Страница 1 из 1
Plot2112
Прошлой зимой попал в открытый люк,литой диск выкинул,а резину оставил.Резина зимняя нешипованная КУМХО.Куплена той зимой.На резине Осталось две прорези типа трещины,не сквозные,длиной около 2 см каждый.Расположены сбоку покрышки в тонком месте.С внутренне стороны на шиномантаже поставили круглую большую заплатку.Ту зиму отъездил вроде нормально.А щас вот боюсь вдруг взорвется в дороге,езжу с женой и дочкой.Менять или ездить дальше?Как думаете?
ZaSKaR
Зимой сильно не разгонишся + заплатка,так что ИМХО можно назад поставить!?
DEA
Plot2112

Я бы посоветовал вообще не ставить такую резину , ведь у тебя боковой порез .... пусть и не сквозной , но в самом слабом месте покрышки. А ездить или нет на потенциально опасном колесе - решает каждый сам для себя....
sebfontaine
Если есть запалтка, и сделана она качественно то можно ездить спокойно. Но если все таки переживаешь - ставь назад!
Plot2112
Ну оно и стоит сзади,только всё равно как то стремно... А в Москве зимой бывают скорости под 100 по чистой дороге...
Sonc
Лучше сменить. Нервы и семья дороже.
Аналогично лежит 2 Бриджика, отходивший полсезона. Ремонт 1700 и 1900. Новая около 2000.
GVG
DEA писал(а):

Я бы посоветовал вообще не ставить такую резину , ведь у тебя боковой порез .... пусть и не сквозной , но в самом слабом месте покрышки. А ездить или нет на потенциально опасном колесе - решает каждый сам для себя....


+1
В профильный.
Servikt
В помойку такую резину. Даже на запаску бы не поставил. Резина - элемент ?1 в пассивной безопасности авто.
Автор, ты опрос добавь, и по результатам делай для себя выводы.
21106
sebfontaine писал(а):

Но если все таки переживаешь - ставь назад!


Только назад. Но лучше выкинуть
Buldog
Plot2112
Если с камерой, то езди спокойно и не переживай. Вот только грузиков балансировочных будет поболее.
vfts
Если в порезах видна порванная проволока (корд) - сразу на помойку.
Если в глубине пореза проволоки вообще не видно - я бы подумал и ,наверное, оставил бы на задней оси. При условии регулярного визуального контроля и дотошного контроля давления в покрышках.
Заплаты ничего не укрепляют, если они не армированы проволокой. Где-то в ЗР писалось про такие заплаты - специально для сквозных порезов боковин с повреждением корда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы