Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Чувствую что опять комплекс проблем. Печка при полностью открытом кране отопителя дует чуть теплым воздухом. Патрубки к печке горячие. Но еще заметил что по приезду на работу (20 км) нижний патрубок радиатора холодный. Судя по датчику приборки, температура двигла всё время была обычная. Ещё наблюдение - машина тарахтела на холостых минут 10, печка на первой скорости. Вентилятор радиатора ни разу не включился. К чему бы это? Началось с наступлением минусовой температуры.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Tony
не прогрел двигатель как следует.Или сомтри залонки горячий-холодный.На холостом чтоб получить ошитимое тепло от печки нужно отжарить по городу км 30.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
У меня печка не дула из-за термостата,хотя движок не перегревался и вообще никаких симптомов что термостат умер не было. Заменил термос и жара началась в салоне
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
У меня на НП никогда не было тепло, пока не поставил электропомпу на принудительную подачу тосола в радиатор печки
BOSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Донецк
Авто: 21130
h2so4-bryansk писал(а):Tony
не прогрел двигатель как следует.Или сомтри залонки горячий-холодный.На холостом чтоб получить ошитимое тепло от печки нужно отжарить по городу км 30.
а что тогда мне делать? Мне до работы ехать по прямой 5км.Как раз когда доезжаю до работы двежек прогревается до 90 градусов.Машина щас ночует на улице грею минут 5-10, но теплым начинает дуть когда двигатель больше 50 градусов (при том что положение тепла где-то на 75%).
Может кто ставил автономные электрические печки? Подскажите пожалуйста.
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
BOSS писал(а):Мне до работы ехать по прямой 5км
Мля, вот у людей проблемы
BOSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Донецк
Авто: 21130
на самом деле проблема в том что в машине холодно-утром когда еду на работу,в обед когда еду домой и успевает остыть за время моего обеда (45-70мин)-опять еду в холодной машине,ну до вечера конечно опять остывает.
так что полюбому надо что то думать.
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
1.Одеваться теплее.
2.Закрой радитор хоть картонкой, но при длительной поездке при не оченьнизкой температуре смотри за стрелкой.
3. Жопогрейки на сидение.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
BOSS писал(а):
Может кто ставил автономные электрические печки? Подскажите пожалуйста.
Прикинем. Такая печка должна быть мощностью хотя бы 1 кВт, чтоб прогреть салон минут за 15. При этом потребляемый ток ее будет 90 А , что с нашими генераторами нереально. ИМХО с учетом других нагрузок здесь нужен гена так ампер на 150 , а то и больше 8-) .
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Эхехе... Ну, одеваться теплее - само собой. Хорошо что хоть стекла не запотевают.
Заслонку надо покрутить, есть подозрение что она виновата таки. Кстати, сколько раз откручивал крышку расширительного бачка - ни разу шипения/свиста не было. Это значит что давление в системе не создается, или это нормально?
BOSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 92
Откуда: Донецк
Авто: 21130
ortodox А не многовато ли будет 1кВт? я думал так ампер 10 и хватит,ну максимум две печки.....
Вопрос не в том что бы за 10 минут в машине была сахара-мне что б пока я еду-зубами не стучать.
Tony Шипение и свист у меня есть только когда температура тосола больше 90 градусов, может и пробка воздушная есть.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Термостат под замену, вот и решение всей проблемы...
Vicont
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
BOSS писал(а):Шипение и свист у меня есть только когда температура тосола больше 90 градусов, может и пробка воздушная есть.
Меняй термостат! Такая же ерунда была, теперь до 50 машина греется минуты 3-4 (правда температура на улице не ниже +6). После замены термостата несколько дней без крышки на расширителе ездил, тока после этого шипение и свист прекратилось!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
BOSS писал(а):ortodox А не многовато ли будет 1кВт? я думал так ампер 10 и хватит,ну максимум две печки.....
Вопрос не в том что бы за 10 минут в машине была сахара-мне что б пока я еду-зубами не стучать.
ть.
Это легко проверить. Берем переноску , фен на 1000 Вт и включаем в холодной машине. ИМХО 10 минут будет мало 8-) .
ABomb
На форуме 20 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
офф: я тут на днях пока снег с машины сгребал, завел и печку врубил чтобы плюхнуться сразу в тепленькое
Ну закончил чистить, сажусь, а там дубак
Оказалось, рычажок на холодном воздухе был. Отвык я от холодного времени года 8)
Andrew_
На форуме 16 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
у меня на прогретой машине в ноги дует горячий воздух, а из боковых сопел и верхних ледяной! в чем может быть причина?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы