Страница 1 из 1
Nikolas
Машина 21063 двигатель 1300,контактное зажигание, карбюратор SOLEX 21053 на 1500 с Электромагнитным клапаном, и обраткой. Обратка заткнута заглушкой, к клапану просто подходит +

Вопрос такой 1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.
2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю
3) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.
ПОДСКАЖИТЕ как систему зделать, схему по электрике, и нужно ли что делать с трубочками рецеркуляции. Вообщем спасайте расход бензина 10-12литров. При скорости 110-120
При скорости 80 езда в натяжечку всё плавно 9,5-10л.
Otto Frija
Nikolas писал(а):

Машина 21063 двигатель 1300,контактное зажигание, карбюратор SOLEX 21053 на 1500 с Электромагнитным клапаном, и обраткой. Обратка заткнута заглушкой, к клапану просто подходит +

Вопрос такой 1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.


Плюнуть на нее. Smile
Nikolas писал(а):

2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю


А вопрос где? Подогрев-то подцепили?
Nikolas писал(а):

3) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.


Эту штуку звать не картер, а впускной коллектор.
Nikolas писал(а):

ПОДСКАЖИТЕ как систему зделать, схему по электрике, и нужно ли что делать с трубочками рецеркуляции. Вообщем спасайте расход бензина 10-12литров. При скорости 110-120
При скорости 80 езда в натяжечку всё плавно 9,5-10л.


Покупаете родной блок ЭПХХ на 7 концов, и подключаете его согласно штатной же схеме. Их в Инете полно. Расход в городе на 0,5-1 л упадет.
А так - карб регулировать нужно. Причем с зажиганием. И, судя по посту, с нормальной диагностикой всего остального.
Hans11
Nikolas писал(а):

1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.



Соглаен с Otto Frija


Nikolas писал(а):

2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю



Если те которых 3шт в ряд, то две верхние глушить. На нижнюю трубку вакуумного корректора.
Если те которые подогрев, то ИМХО плюнуть на них.

Nikolas писал(а):

) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.



На впускном коллекторе ничего не трогать.
kamermen
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы