Nikolas
На форуме 17 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ
Машина 21063 двигатель 1300,контактное зажигание, карбюратор SOLEX 21053 на 1500 с Электромагнитным клапаном, и обраткой. Обратка заткнута заглушкой, к клапану просто подходит +
Вопрос такой 1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.
2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю
3) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.
ПОДСКАЖИТЕ как систему зделать, схему по электрике, и нужно ли что делать с трубочками рецеркуляции. Вообщем спасайте расход бензина 10-12литров. При скорости 110-120
При скорости 80 езда в натяжечку всё плавно 9,5-10л.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Nikolas писал(а):Машина 21063 двигатель 1300,контактное зажигание, карбюратор SOLEX 21053 на 1500 с Электромагнитным клапаном, и обраткой. Обратка заткнута заглушкой, к клапану просто подходит +
Вопрос такой 1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.
Плюнуть на нее.
Nikolas писал(а): 2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю
А вопрос где? Подогрев-то подцепили?
Nikolas писал(а): 3) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.
Эту штуку звать не картер, а впускной коллектор.
Nikolas писал(а): ПОДСКАЖИТЕ как систему зделать, схему по электрике, и нужно ли что делать с трубочками рецеркуляции. Вообщем спасайте расход бензина 10-12литров. При скорости 110-120
При скорости 80 езда в натяжечку всё плавно 9,5-10л.
Покупаете родной блок ЭПХХ на 7 концов, и подключаете его согласно штатной же схеме. Их в Инете полно. Расход в городе на 0,5-1 л упадет.
А так - карб регулировать нужно. Причем с зажиганием. И, судя по посту, с нормальной диагностикой всего остального.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Nikolas писал(а):1)нужно ли что нибудь придумывать с обраткой.
Соглаен с
Otto Frija
Nikolas писал(а):2) Из карбюратора рядом торчат две тоненькие трубочки, это рециркуляция в книге посмотрел. соединине между собой шлангом силиконовым их оддной в другую). Здесь помоему нужно ставить что типа вакумный пазрежатель незанаю
Если те которых 3шт в ряд, то две верхние глушить. На нижнюю трубку вакуумного корректора.
Если те которые подогрев, то ИМХО плюнуть на них.
Nikolas писал(а):) В картере (на что ставиться карбюратор) есть что то что заткнуто болтиком но не то что сливает излишки.
На впускном коллекторе ничего не трогать.
kamermen
На форуме 16 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы