Страница 1 из 1
Tayich
Поскажите добрые люди почему мог сесть аккумулятор, машинку не завести но на сигналку ещё хватает?
Подводил аккумулятор меня только в сильные морозы пару раз.
Единственное в последнее время заметил что стала с утра заводиться с натяжкой, панель приборов и БК показывает что зарядка в порядке.
Почему он мог сесть?
DidJ
Поездки длинные? Аккумулятору сколько лет? Какая марка? Глубокому разряду подвергался? Уровень элкетролита в норме? Это по состоянию аккумулятора.

Дальше по состоянию бортовой сети. Возможно где-то утечка.

Мерь ток, когда всё выключено.

Дальше начинай вынимать по очереди предохранители, на котором ток упадёт, в той цепи и стоит искать виновника. Смотришь по книжке, что висит на преде и проверяешь всех потребителей.
Tayich
Поездки в основном короткие, аккум родной с 2005 г.в. автомобиля, глубокому разряду подвергался но потом заряжали до кипения но электролит не доливали вроде хватало.
А мерять где нужно ток на аккуме?
Надо бы тестер надыбать.
Tayich
Тут ещё вопросик назрел, можно ли, если дело в аккумуляторе отдать его в сервис. там его погоняют зарядка-разрядка и восстановят типа?
DidJ
Tayich писал(а):

Поездки в основном короткие


Если ещё включено все по полной фары, печка, обогревы, да ещё много работы на холостых (пробки и т.д.), то может просто банально не успевать заряжаться.

Tayich писал(а):

глубокому разряду подвергался но потом заряжали до кипения


надо было заряжать не до кипения, а до плотности 1.23.

Tayich писал(а):

электролит не доливали


электролит и нельзя доливать, только воду.

Tayich писал(а):

там его погоняют зарядка-разрядка


И убьют окончательно...

Если аккумулятор сдох, то его надо в утиль и брать новый.
DidJ
Tayich писал(а):

А мерять где нужно ток на аккуме?


Скидываешь - клемму и между проводом и клеммой аккумулятора подключаешь тестер в режиме амперметра.
El Dron
DidJ
А сколько должен казать (норма) ? А то тож, на новом аккуме, с утра стартер крутит вяло.
ortodox
El Dron писал(а):

DidJ
А сколько должен казать (норма) ? А то тож, на новом аккуме, с утра стартер крутит вяло.


Норма - 20 - 30 мА.
Tayich
Сегодня был у электрика померял потерю сказал что много 0.5, а должно быть 0.0005 где то и добавил что сливное отверстие почистить у блока предохранителей.. Сказал что завтра приезжай к мастеру. Взял 100 рублей.
По дороге домой взял тестер у друга, думаю прозвонить самому. Вот если найду цепь которая потребляет что с ней делать?
ortodox
Tayich писал(а):

Сегодня был у электрика померял потерю сказал что много 0.5, а должно быть 0.0005 где то и добавил что сливное отверстие почистить у блока предохранителей.. Сказал что завтра приезжай к мастеру. Взял 100 рублей.
По дороге домой взял тестер у друга, думаю прозвонить самому. Вот если найду цепь которая потребляет что с ней делать?


За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.
Janny
может разряжаться из-за грязного аккума... нужно помыть...
и клеммы посмотреть - мож окислились.
водички дистелированной добавить, подзарядить (тока смысл тащить в сервис??? зарядник свой иметь надо!). Smile
Tank
Janny писал(а):

тока смысл тащить в сервис??? зарядник свой иметь надо!).



И иногда его все же ставить на зарядку. Very Happy
Tayich
Цитата:

Скидываешь - клемму и между проводом и клеммой аккумулятора подключаешь тестер в режиме амперметра.


Прозвонил все предохранители у всех показывало одинаково примерно 0.25, только у двух было понижение. Тот что на первом фото 0.18, а на 2-м фото 0.09 склоняюсь к нему.
Только ненайти схему монтажную блока за что эти предохранители отвечают.

http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-4.jpg
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-5.jpg
Tayich
Снял предохранитель на ночь, на котором 0.09 показывало он вроде отвечает за звук. сигнал, реле звук. сигнала и электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Если с утра не разрядиться аккум. опять думаю в этом причина.
Ну если нашли потери, то дело не в аккумуляторе?
Tayich
Цитата:

За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.


Магнитола врятли мне кажеться, ей год всего где-то.
Janny
Tank писал(а):

И иногда его все же ставить на зарядку.


точно-точно)
Я ставлю на зарядку, если уж машинку завести не могу - на этот случай, правда, есть дома запасной аккум... :cool:
При неправильной эксплуатации аккум за 2 года может и сдохнуть Smile
ortodox
Tayich писал(а):

Цитата:

За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.


Магнитола врятли мне кажеться, ей год всего где-то.


Год , месяц , какая разница - может просто неправильно подключена.
DidJ
ortodox писал(а):

Год , месяц , какая разница - может просто неправильно подключена.


Именно. Обычно подключают желтый и красный провод магнитола на постоянный +, чтоб не выклюалась при выключении зажигания. При этом некоторые могут полностью не отключаться. Если есть сомнения, надо мерить ток через магнитолу. Сначала только через желтый, а потом через оба провода. Может в этом дело.
Tayich
Цитата:

Именно. Обычно подключают желтый и красный провод магнитола на постоянный +, чтоб не выклюалась при выключении зажигания. При этом некоторые могут полностью не отключаться. Если есть сомнения, надо мерить ток через магнитолу. Сначала только через желтый, а потом через оба провода. Может в этом дело


Ну панельку всегда полностью отключал, да и год стояла не кушала ничего и вдруг начала, с чего вдруг?
Tayich
Снял вот этот предохранитель http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-5.jpg аккумулятор перестал сажаться за ночь, но то, за что отвечает этот предохранитель как написано в книжке звук и вентилятор охлаждения не так. Звук работает, вентилятор не проверял, Зато неработает магнитола и обогрев стекла и зеркал. Что же делать?
Tayich
Всё таки этот предохранитель наверна F4 по книжке, отвечает за обогрев стекла и какой-то патрон подключения преносной лампы от которой наверна и питается магнитола. А если дело в обогреве заднего стекла, где там могут быть потери?
Janny
У меня на первой машинке такой фигни не было - подогрев заднего стекла был включен всегда и аккуму нифига не было...
На этой машинке высадила аккум чуть ли не в первую неделю Smile.
Пришла - не заводится...
заднее стекло было влажное, а вокруг полосочек (что греют) было сухо - т.е. обогрев работает при выключенном зажигании. Теперь всегда проверяю, чтоб не оставить включенным, вот)
Tayich
А релле неможет заклинить на пост работу?
ortodox
Tayich писал(а):

А релле неможет заклинить на пост работу?


Вполне может , помогает постукивание по реле отверткой 8-) .
Tayich
В итоге съездил в тот же сервис к главному электрику, всё объяснил, всё померил и сказал что потерь нет меняй аккумулятор, вот поеду аккум новый брать.
Всем спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы