Страница 1 из 2
raven_alex
Есть ли возможность поставить моновпрыск заместо карбюратора, если да то что нужно менять и дорабатывать (замену авто не предлагать. 99 нравиться)

Авто: ВАЗ 21099 1995 г.в., двигатель 21083 - 1.5, КПП 5-ти ступка, высокая панель, пробег 207 с коп.
Димoн
raven_alex писал(а):

замену авто не предлагать. 99 нравиться



Вот и взять 99, только не с таким космическим пробегом и инжем. Smile
Motistuta
мона наверна, но не нуна, лучше сразу инж ставь
raven_alex
переделка дв сильно кусаеться по $
а вообщето хотелось бы точно можно или нет не меняя АВТО
mutabor_gl
raven_alex
ну раз распредленный впрыск ставят, то значит и моновпрыск тоже реально. только вопрос, зачем?
SPGEAR
вроде моновпрыск от гольфа 2 моно примудрить,но экономически это не целесообразно,проще спортивные карбы поставить,веберы или там еще какая-то фирма есть.Сразу почувствуешь как машина попрет,но сразу же ресурс движка упадет,а с твоим пробегом его через пару тыщ. с такими карбами прийдется капиталить.Комплект вместе с фильтрами воздушными и впускным коллектором что-то около штуки зелени.
El Dron
УПГС на карб, сам правда не юзал, но народ вроде хвалил.
SPGEAR
El Dron писал(а):

УПГС


расшифруй,будь добр,что за девайс.
El Dron
устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси
Так лучше? 8)
SPGEAR
гомогенная это типа стехеометрическая,т.е альфа равна единице
El Dron
SPGEAR писал(а):

гомогенная это типа стехеометрическая


Surprised
Поаккуратнее, а то забанят за нехорошие слова Smile
Вот их сайт (не реклама):http://www.motor-tuning.ru/
SPGEAR
El Dron писал(а):

Поаккуратнее, а то забанят за нехорошие слова Smile


хорошо Smile
ща будем вкуривать 8-)
SPGEAR
оно просто более лучше разбивает бензин и тем самым лучге приготавливается смесь,вообщем ниче и на практике должно быть хорошо.Т.к. бензин уже разбит он лучше вступает в контакт с воздухом ну и т.д. отсюда и плюсы этого устройства..Но как оно на практике?
raven_alex
mutabor_gl писал(а):

raven_alex
ну раз распредленный впрыск ставят, то значит и моновпрыск тоже реально. только вопрос, зачем?



затем что и все доработки доделки и всякий чип- и не чип тюнинг - чтобы у меня было не как у других...
да и так ради прикола облазил чутьли не пол инета а хоть скока сам блок моновпрыска стоить и на какие объмы бывает так и не нашел
Рена
SPGEAR писал(а):

ща будем вкуривать 8-)


х-ня всё это, не забивай голову мусором.
CyberTIM
Гомогенная - значит и бензин и воздух находятся в одном агрегатном состоянии, т.е. в виде газа.
Стехиометрическое - соотношение, при котором на один моль корючего приходится один моль окислителя, т.е. сгорание топлива полное. (наиболее эффективно альфа=0,9...0,96, достигается максимальная работоспособность RT).
По теме: хороший, НАСТРОЕННЫЙ карбюратор не чуть не хуже приготавливает смесь. Как доказательство: настроенный карбюратор не уступает инжектору на том же моторе при том же расходе. Это факт!
Не забивай голову этими "наворотами", лучше потрать силы на настройку карбюратора и копи на капиталку.
mutabor_gl
raven_alex писал(а):

да и так ради прикола облазил чутьли не пол инета а хоть скока сам блок моновпрыска стоить и на какие объмы бывает так и не нашел


а руководство по эксплуатации и ремонту + магазы не катят?
volokh
я встречал только фотки, без описания, на cardomain.com. на 2109 поставили моновпрыск от БМВ.
FancaR
инжектор устанавливают для того, чтобы вписаться в экологические нормы. яркий пример тому: на многие внутрияпонские мотоциклы до сих пор устанавливают карбюраторы постотянного разряжения (CV), которые по показателям лучше, чем штатный впрыск такого же, но экспортного аппарата, или выпущенного где нить в европе или америке. НА машинах конечно есть такое дело, как холодный пуск, там может быть инжектор и дает какие то добряки - больше обогащает смесь...
stager04
Кишки от Гольфа -3, т.е сам моноблок, (блок дроссельной заслонки с форсункой и ДПДЗ и РХХ) все в одном флаконе, ЭБУ со жгутом проводки, датчик детонации можно примудрить Вазовский, зажигание тоже можно оставить штатное, только перекроссировать проводку, бензобак нужно будет тоже менять на инжекторный с бензонасосом бак старого образца с обраткой, датчик кислорода (можно вварить гайку в родные штаны и закрутить его туда), придется еще доработать немного впусной коллетор (сделать переходник под моноблок)все эти запчасти можно купить на разборках Ауди и фолькса. Нужно только считать цену вопроса.
stager04
volokh писал(а):

я встречал только фотки, без описания, на cardomain.com. на 2109 поставили моновпрыск от БМВ.



На БМВ никогда не устанавливали моновпрыск.
stager04
CyberTIM писал(а):


Стехиометрическое - соотношение, при котором на один моль корючего приходится один моль окислителя, т.е. сгорание топлива полное. (наиболее эффективно альфа=0,9...0,96, достигается максимальная работоспособность RT).
.




А можно проще сказать не "умничая" стехиометрическая смесь - соотношение 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина.
SPGEAR
stager04
На Е-30 вроде был моновпрыск,но точно не помню,давно не открывал мурзилку по этой машине,но сто процентов К-Jetronik и L-Jetronik точно на них были.
raven_alex
stager04

ну хоть что-то дельное и в тему...
куда надо идтить и приблизительный расклад чего нужно...
спасиб попробую прицениться...

кстати друган недавно сказал что на некоторых экспортных вариантах ваза стоят моники... это правда или нет...
volokh
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы