Страница 1 из 2
Mir
До скольки градусов надо греть в лютый мороз ?
Boriskin
Димoн
В лютый лучше побольше, а так обороты опустились ниже 1000 и едем. Smile
Mih@il
Я тож до 50 грею
Next-rus
Lexikus
Я грею пока до 1000 оборотов не опустится, потом потихоньку трогаюсь.
Санчо
Хрею 2-е минуты и в путь...
Часики
как тепленькая пошла, тогда и в путь мона (до первой риски температуры) :-D

ЗЫ: кстати на ходу согревается быстрее. да и маслецу в коробке это помогает перестать быть пластилином, а то двиг крутит, а коробка тупит. вот тока газовать не надо до времени.
Димoн
Часики писал(а):

да и маслецу в коробке это помогает перестать быть пластилином



Синтетику залить проще. :cool:
Часики
Димoн
даже синь мерзнет, поверь Wink
priz*
Часики писал(а):

кстати на ходу согревается быстрее


естественно! :cool: 8-)
Инжа конечно вытянет всё, но для двигла конечно лучше 50-70 градусов, короче - ччем дольше греть - тем лучше.
Часики
priz*
ну стоишь ты греешься на 1.2к и ждешь пока обороты упадут до 800. на 1.2к мона ехать и не газовать, ну если тока чуть чуть (до 1.4-1.5к). пока с дворов выйдешь уже согрелся до 50 и вперед. правда дворы разные бывают )
BumbleBee
а у меня ХХ 1100оборотов Shocked так что как с 1500 падает до 1100- еду.
KOTOK
Mih@il писал(а):

Я тож до 50 грею



Сильно возрастает расход по сравнению с летом?
Chud
до 30 и в путь,дальнейший прогрев в движении Smile
Димoн
KOTOK писал(а):

Сильно возрастает расход по сравнению с летом?



Не существенно. НО. Смотря какая температура за бортом, ведь чем холоднее, тем дольше греть, а чем дольше двигатель не в оптимальном температурном режиме, тем больше расход.
0lympian
Кстати... у кого нет БК... стрелка температуры на приборке ВП на 50* - это реально около 35* по БК.
rus86
Всегда грею до 54, цифра магическая. Т.к. на 53х градусах есть сильный провал, газ в пол, а машинка не едет. До этой температуры и после - все нормально. Когда сильно тороплюсь, то стартую сразу, но потом этот гадкий провал настигает где-нибудь на светофоре и хрен тронешься или когда выезжаешь откуда-нибудь, а ускориться не можешь. На ТО рассказал про такую фигню, сказали что это норм, у всех так, т.к. лямбда еще не прогрелся. А до магических 54, контроллер работает без учета данных с лямбды.
fokin33
Не заморачиваюсь, завожу и еду. Единственное если мороз (больше 20), стараюсь на газульку сильно не давить и на стекло сильно не дышать )).
Димoн
rus86
Насчёт провала некоторого согласен, пока холодная жутко тупит, едешь порой по двору как-то по дурацки... Confused
Stoun
Грею, как обороты упадут, движок ровно заработает. Даже меньше 50. Окна открываешь, чтоб стекла не затянуло и в путь. При -35 на холостых машину не прогреешь Very Happy
Mih@il
KOTOK
Из-за меняющегося стиля вождения, падает, почти на литер
dimm33
Часики писал(а):

даже синь мерзнет, поверь


поверь, нормальнвя синь не мерзнет :wink:

Chud писал(а):

до 30


Next-rus писал(а):

Я до 35


+1
0lympian писал(а):

ВП на 50* - это реально около 35* по БК


я свою оттарировал по бк
Тимыч
нех греть, вон, у людей в европе вообще греть запрещено, только в пути.....

P.S. сам до 50 Confused , потом потихоньку вылезаю из двора, обычнок тому времени уже 55-60 :cool: и до ближайшего светофора 70.......
Димoн
Тимыч писал(а):

у людей в европе



А у людей в Европе бывает -20? Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы