Страница 1 из 2
Corvus
Уважаемые нужна помощь! Гдето была темка про рычащий датчик температуры в салоне, может кинет кто ссылкой поиском шерстил не нашел...просто дурдом...причем синхронно у меня и у знакомого начали рычать вентиляторы в датчике температуры в салоне та хрень которая на крыше стоит, чем можно вылечить куда копать?!
GVG
Четыре варианта.
1.) Забить. (Не наш метод)
2.) Заменить на новый. (Дорого, не наш метод)
3.) Смазать вентилятор. (Наш метод Wink)
4.) Выламать вентилятор. (IMHO не наш метод)
Corvus
GVG
Понял спасибо, а чем грозит п.4. будет ли после этого печко работать?
пока склонился к п.3. если совсем жопо то п.4. но думаю что и с новым такое могет случиться...
Никита_1702
Corvus писал(а):

Понял спасибо, а чем грозит п.4. будет ли после этого печко работать?


Кто делал, говорят разницы ни какой... Что с вентилятором, что без...
GVG
П.4 IMHO должна быть замедленная реакция САУО на изменение температуры, хотя некоторые товарищи у которых вентилятор выломан утверждают что это не так. Я бы не стал выламывать вентилятор.
Kachan
Ну, температура в салоне и так меняется не мгновенно, если только все двери резко не открыть, но в этом случае до датчика и без вентилятора холод дойдет, имхо Smile Так что, думаю разницы с рабочим и стоящим вентилятором будет очень мало.
У меня тоже жужжал, я сначала попробовал п.3, не помогло, тогда п.2., просто были лишние 200 р.
Вован 102
Corvus писал(а):

Уважаемые нужна помощь! Гдето была темка про рычащий датчик температуры в салоне, может кинет кто ссылкой поиском шерстил не нашел...просто дурдом...причем синхронно у меня и у знакомого начали рычать вентиляторы в датчике температуры в салоне та хрень которая на крыше стоит, чем можно вылечить куда копать?!



Однозначно разобрать двигатель вентилятора и почистить, смазать маслом. Только когда будешь движок из резинки выковыривать, проводки не оборви.
У меня тоже жужжал сильно, так разобрал полностью, смазал - теперь работает тихо уже месяц.
Corvus
Вован 102
Спасибо за уточнение в проводах, буду аккуратен...а чем лучше смазать есть густая силиконка, есть силидол или чем то по жижже?
Ку3пить новый боюсь его таже участь постигнет, или перед установкой промаслить смачно....эх блин автотаз
Никита_1702
GVG
А мне кажется, что после удаления вентилятора даже лучше будет.
А то сейчас: ногам холодно, а под потолком уже 26. И печка начинает гнать прохладный воздух... Sad
Авось, без вентилятора реакция по-медленнее будет... Very Happy
GVG
Никита_1702
Я просто перевожу в ноги Wink
Borjomy
Мазать жидкой смазкой. Можно снять крыльчатку и капнуть со стороны вала. также нанести каплю на попку моторчика (там есть малюсенькое отверстие)
Oleg_e
Corvus писал(а):

Вован 102
а чем лучше смазать есть густая силиконка, есть силидол или чем то по жижже?


маслом для швейной машинки.
Alex07-11i
САУО - по сути система автоматического регулирования. Выломав вентилятор вы, выражаясь научным языком Smile , изменяете постоянную времени цепи обратной связи. ИМХО будет плохо - будет очень долго выходить на заданную температуру и возможны явления перерегулирования (циклический перегрев/недогрев).
Все ИМХО, без вентилятора ездить не пробовал.

А смазать его не сложно... Смазка нужна жидкая.
Corvus
ВСЕМ СПАСИБО!
Very Happy
Вован 102
Честно говоря, я вообще подсолнечным маслом смазал. Smile Только я моторчик полностью разобрал, там еще колесо внутри магнитное на валу. Так вот оно было засрано сильно, пришлось чистить и мыть. Такое ощущение, что из-за грязи нарушается центровка, появляется вибрация - отсюда шум.
GVG
Oleg_e писал(а):

маслом для швейной машинки.


Жесть.
Вован 102 писал(а):

подсолнечным маслом смазал.


Еже большая жесть Surprised
Smile Мужики, вы хоть щуп из двигателя выньте (если масла нет), там масла на вентилятор точно хватит.
Borjomy
И вовсе не жесть масло для швейной машинки. Называется оно "веретенка". Это высококачественное жидкое минеральное масло. Как раз для таких применений. Текучесть примерно 0W-20
Izzz.
А я моторчик из резинки достал и обрызгал его(в районе вала) ВДшкой. Уже пол года как не скрипит.
GVG
Borjomy
На сколько момню его почему то называли "сухим" и качество его не очень. IMHO моторная синтетика будет получше Wink.
Вован 102
Да не пофиг ли чем мазать, лишь бы эффект был.
А с подсолнечного масла эффект есть, хотя просто дома разбирал, другого масла не подвернулось.
GVG
Вован 102 писал(а):

Да не пофиг ли чем мазать


IMHO нет. Мазал вентилятор (который просто воздух в комнате гоняет) маслом для швейных машин. Через пару месяцев вал практически руками было не провернуть, масло превратилось в смолу. Еще раз разобрал, вымыл и смазал машинным, и забыл что несколько лет назад его мазал, работает.
VLV
GVG писал(а):

Четыре варианта.
1.) Забить. (Не наш метод)
2.) Заменить на новый. (Дорого, не наш метод)
3.) Смазать вентилятор. (Наш метод Wink)
4.) Выламать вентилятор. (IMHO не наш метод)


5 Вариант:
Отключить этот датчик вообще (снятие разъемов с него) - печка будет дуть той температурой всегда, которую вы задали вращением ручки температуры.
У меня сейчас так - имхо намного удобнее стало, чем с этим тормознутым датчиком, вечно никак комфорта себе в машине не находил. Зато теперь - при -5 на улице и при +24 на САУО - комфорт. +26 при открытом окошке что бы покурить - тож комфорт. Ни перегревов, ни замерзания - одно двиджение руки - и вот оно как надо на самом деле, да и моторедуктор с заслонкой при таком раскладе чуют себя более лучше
GVG
VLV
Плохой вариант, лично мне не понравилось, случайно отключил датчик в настройках Гаммы и поездил так несколько дней. Сначала не мог понять почему долго салон прогревается, затем не мог понять почему перегревается. Потом залез в настройки и заметил что датчик отключен, опять его включил и забыл про САУО.
VLV
GVG
Ну правильно, Smile тыж думал что он включен, вот и целиком полагался на него. А если б знал что он отключен, то и не испытывал бы дискомфорта а вовремя бы переключал ручкой температуру.
ИМХО.
Третья зима на этой машине пошла - мне комфортнее без него.
Вован 102
GVG писал(а):

Мазал вентилятор (который просто воздух в комнате гоняет) маслом для швейных машин. Через пару месяцев вал практически руками было не провернуть, масло превратилось в смолу.



Представил, что мне придется вал вентилятора салонного датчика руками проворачивать. Запуск с толкача. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы