-Kostik- писал(а):опоры стоек расходник, почему про них не вспомнил? я думаю и еще о многом тоже не вспомнил - что менял
Потому и вилка: ~15-17 тыс. руб - сильно округлил.Анджей писал(а):Как бы там ни было, те люди, которые с ВАЗа пересели на ино, обратные телодвижения делают крайне редко и в силу веских причин.
А в общем конечно каждому свое.
хехе, наверно, надо 2 машины иметь: одну вазовскую, вторую иномарку. На ВАЗе в непогоду и в подмосковье, а на ино - девочек катать :cool:-Kostik- писал(а):Вчера я на скорости 160-180 маневрировал по МКАДУ с 3 ряда в левый с левого в правый, при этом я всё ждал когда я разобьюсь, тем более на зимней резине.
ну ты Андерсен Svisor писал(а):Я конечно извиняюсь, но чем ненадежна ЛАДА? Мо моему, чем проще механизм, тем он надежнее.
имею в пользовании 2 машины (см. профиль) - первая просит денех большеSvisor писал(а):Не понимаю разговоров о ежедневной смене бачков, термостатов, аммо и пр. Я даже на зиму воду из бачка омывателя не сливаю, ничего с ним не случалось. Да, через 30-40 тыс. меняются опоры, примерно столько же - колодки (причем только передние), глушитель - на вид как вчера поставили, ни пятнышка ржавчины (этим летом в резонаторе чегото дребезжало, сейчас молчит). Машине в марте 4 года будет - не нарадуюсь. Летом помыл форсунки -> рвет с визгом. Мыл сам - флакон какой-то дряни за 100 руб. + полчаса работы, экономия - 900 руб + 1 день (по сравнению с сервисом). Да, еще термостат переделал (один день), сейчас езжу - греюсь. Спорить не буду, бывает всплывает всякая мелочевка типа сорванного самореза, да отвалившейся (через 3,5 года) мясорубки на двери. Но не забывайте, сколько девяток можно купить на деньги, сэкономленные от непокупки одного Фокуса.
поймешь, как только сменишь зубило на матрешку
не ты первый.. 8-)Svisor писал(а):буду в достатке - тоже пересяду, возможно даже на б/у (только не сильно). Но тему я завел, чтобы узнать мнение людей, которые не хотят ездить на бюджетных ино (ценой до 400 т.р.), либо не определились в выборе.
сорри, что пост'чу несколько раз подряд, НО...
Фиеста как раз 400 тыр., двинаха = приора (не приводите нюансов, с уровня той же Фиесты разницы нет) - с огромным удовольствием сажусь за руль Форда, по выходным именно она - семейная машина, на трассу с семьей - на ней же. В двинахе - только я один по будням.Senna писал(а):первая просит денех больше
Наверно потому, что целыми днями на ходу, так сказать рабочая лошадка у тебя двенашка. А у форда еще долго ничего ломаться не будет, так как только по выходным эксплуатируется.Limon писал(а):Senna писал(а):первая просит денех больше
Наверно потому, что целыми днями на ходу, так сказать рабочая лошадка у тебя двенашка. А у форда еще долго ничего ломаться не будет, так как только по выходным эксплуатируется.
нет
обе машины используются ежедневно
а Фиеста еще и по выходнымSenna писал(а):Svisor писал(а):буду в достатке - тоже пересяду, возможно даже на б/у (только не сильно). Но тему я завел, чтобы узнать мнение людей, которые не хотят ездить на бюджетных ино (ценой до 400 т.р.), либо не определились в выборе.
сорри, что пост'чу несколько раз подряд, НО...
Фиеста как раз 400 тыр., двинаха = приора (не приводите нюансов, с уровня той же Фиесты разницы нет) - с огромным удовольствием сажусь за руль Форда, по выходным именно она - семейная машина, на трассу с семьей - на ней же. В двинахе - только я один по будням.
воот, отличный выход) мою семью только на микрике вывезишь, а на работу на той же приоре или двенахе не стыдноБарон писал(а):воот, отличный выход) мою семью только на микрике вывезишь, а на работу на той же приоре или двенахе не стыдно
не все так просто, брат...
двинаха по весне на ротацию - в марте жду рестайлинговый ФФ2, Фиеста остается в семье-Kostik- писал(а):Слоник, когда я ездил на пятнашке, я старался избегать лишних маневров даже на скорости 60, я понимаю твое недоверие Эхх жаль на ттк ограничение 60, а то вчера ехал 110, боялся лишения. Но зато можно положить руку на подлокотничек и подруливать не напрягаясь. Ведь информативность на высоте! И какой тут шутник пел про острый руль самары??
аморты поменял и было бы тебе счастье, я тоже на змней 160 езжу не напрягаясь. колею не замечаю. тока при торможении она чувствуется. резких маневров не боюсь вообще, на летней резине например у меня не разу не было ситуации чтоб машина сползала с траектории или ее сносило. кстати сход-развал большую роль играет. кастор по максимум в +, развал в минус сразу огромная разница. а то многие ездят(не буду пальчем показывать ) и даже не в курсе что можно легко что-то изменить.cherep писал(а):-Kostik- писал(а):Слоник, когда я ездил на пятнашке, я старался избегать лишних маневров даже на скорости 60, я понимаю твое недоверие Эхх жаль на ттк ограничение 60, а то вчера ехал 110, боялся лишения. Но зато можно положить руку на подлокотничек и подруливать не напрягаясь. Ведь информативность на высоте! И какой тут шутник пел про острый руль самары??
аморты поменял и было бы тебе счастье, я тоже на змней 160 езжу не напрягаясь. колею не замечаю. тока при торможении она чувствуется. резких маневров не боюсь вообще, на летней резине например у меня не разу не было ситуации чтоб машина сползала с траектории или ее сносило. кстати сход-развал большую роль играет. кастор по максимум в +, развал в минус сразу огромная разница. а то многие ездят(не буду пальчем показывать
) и даже не в курсе что можно легко что-то изменить.
Ездил несколько раз на тюненых девятках. Всёравно не то. Если ставить плазу спорт, то машина деревянная, салон сразу гуляет, супер спорт уже не то, еще обе машины были с 15 колесами, руль вообще не крутиться, как можно успевать маневрировать с таким рулем я ума не приложу.-Kostik- писал(а):Ездил несколько раз на тюненых девятках. Всёравно не то. Если ставить плазу спорт, то машина деревянная, салон сразу гуляет, супер спорт уже не то, еще обе машины были с 15 колесами, руль вообще не крутиться, как можно успевать маневрировать с таким рулем я ума не приложу.
плаза это хорошие аморты? насмешил у них никакой упругости нет, просто табуретка. для примера возьми последний за рулем, там калина на плазе, сс20, монро, сранвение. ест-но у них не самый шикарная выборка, но кое-какие выводы можно сделать. колес для повседневной езды и 14х хватает, а руль на порядок легче. хотя мне наоборот нравится когда потуже, информативности больше, но это ИМХО, дело вкуса. суть в чем, не нужно так категорично рассуждать не поездив. вот все кричат что да вы после ино на ваз не сядете, не ездили. а сами к примеру на вазе приведенном в приличное состояние не катались.cherep писал(а):-Kostik- писал(а):Ездил несколько раз на тюненых девятках. Всёравно не то. Если ставить плазу спорт, то машина деревянная, салон сразу гуляет, супер спорт уже не то, еще обе машины были с 15 колесами, руль вообще не крутиться, как можно успевать маневрировать с таким рулем я ума не приложу.
плаза это хорошие аморты? насмешил
у них никакой упругости нет, просто табуретка. для примера возьми последний за рулем, там калина на плазе, сс20, монро, сранвение. ест-но у них не самый шикарная выборка, но кое-какие выводы можно сделать. колес для повседневной езды и 14х хватает, а руль на порядок легче. хотя мне наоборот нравится когда потуже, информативности больше, но это ИМХО, дело вкуса. суть в чем,
не нужно так категорично рассуждать не поездив. вот все кричат что да вы после ино на ваз не сядете, не ездили. а сами к примеру на вазе приведенном в приличное состояние не катались.
Коробку делать, чип тюнинг делать как минимум, т.к. каждый второй таз глючный, особенно с нынешними евро 2. подвеску значит я собирался делать hR всёб мне встало в 12 тысяч с пружинами, потом вспомнил про коробку, облазил кучу тюнинговых сайтов, в итоге пришел к выводу что ничего не подходит и бестолку если не тюнить серьезно двигатель. + еще все комплектующие из говна, патрубки рвуться, проводка искрит, все не закреплено и не изолировано, ну его нафиг этот таз.
Есть у меня приятель заядлый тазовод, видел его недвно, хруснул синхронизатором второй передачи(при малом пробеге) и гордо уехал гремя салоном.-Kostik- писал(а):Коробку делать, чип тюнинг делать как минимум, т.к. каждый второй таз глючный, особенно с нынешними евро 2. подвеску значит я собирался делать hR всёб мне встало в 12 тысяч с пружинами, потом вспомнил про коробку, облазил кучу тюнинговых сайтов, в итоге пришел к выводу что ничего не подходит и бестолку если не тюнить серьезно двигатель. + еще все комплектующие из говна, патрубки рвуться, проводка искрит, все не закреплено и не изолировано, ну его нафиг этот таз.
Есть у меня приятель заядлый тазовод, видел его недвно, хруснул синхронизатором второй передачи(при малом пробеге) и гордо уехал гремя салоном.
ты прям ужасы расказываешь. коробку делать, ну фиг знает, кулису коротходную и карданчик жесткий больше ниче не нужно. просто чтоб было удобно переключаться. вторая хрустит....мож манеру езды сменить? у меня 100 тыков за два года. вторая начала подхрустывать и то только если резко переключатсья выше 4500-5000 , то есть еще ездить и ездить. чип-тюнинг, не знаю, езжу - проблем не испытываю, все отчично тянет, бензин вот только сейчас стала кушать под 9 максимум 10 литров, но тут думаю дмрв, руки не доходят. проводка...тьфу-тьфу-тьфу. патрубки, один трсенул, до сервиса спокойной доехал. второй раз он же заменный через неделю, еще раз. купил в другом месте, поменял сам, все ок. зато теперь знаю какие покупать говорить что у меня удачны таз не стоит, т.к. у бати уже было 3 наших машины(9, 12, 10), и ни с одной никаких ужасов не было.Oweter писал(а):Кому что, а вот у меня глаза бы не смотрели на эти глаза приоровские, а так всё вроде устраивает внешне. Ну уберите эти глаза, господа конструкторы!!!
Да ну, блин, глаза - зеркало души :cool: А над глазами приоры бились лучшие, по-моему, итальянские умы!