Oweter писал(а):Да ну, блин, глаза - зеркало души :cool: А над глазами приоры бились лучшие, по-моему, итальянские умы!
Шутить изволите? Скорее всего монгольские![/quote]
гы, главное в этом предложении слово "Лучшие" :-DЦитата:
Пока я не попробовал иномарку нормальную я так же интересовался приорами, калинами проектами С, а теперь я даже забил на них,а для меня они не существуют и неинтересуют
Ты знаешь тоже самое только наоборот могу сказать и я . После того как 6 лет я отездил на бушной иномарке и 3.5 года на ВАЗ2112 с нову - "на бушные машины я забил , для меня они не существуют и неинтересуют". Даже несмотря на то что на содержание новой идет больше денег - (КАСКO в течении 3-х лет, 95-й бензин, тщательное обслуживание ) . Потому что новая кушает только деньги , а вот бушная иномарка пила мою кровь. Пробовал ей давать денег но все бестолку - мучился непрерывно и тяжко.KGI писал(а): "на бушные машины я забил , для меня они не существуют и неинтересуют". Даже несмотря на то что на содержание новой идет больше денег - (КАСКO в течении 3-х лет, 95-й бензин, тщательное обслуживание ) . Потому что новая кушает только деньги , а вот бушная иномарка пила мою кровь. Пробовал ей давать денег но все бестолку - мучился непрерывно и тяжко.
Ну да. Опель Кадет. Палеозойский автомобиль, сравнимый с самарой и который десяток лет назад вместо металлолома попал на просторы СНГ. Ты поездий годик-два на Опель Вектра Б, БМВ в кузове Е34 или хотя бы Мазде кседос 6-9 чтобы выводы делать.
Ну когда же уже, уже пальчики чешуться посматреть и подумать о смене авто.Svisor писал(а):Я не думаю, что на тех же Фокусах абсолютно ничего никогда не ломается, а помноженное на цену з/ч и сроки их ожидания - гемора с ним не меньше. :-(
Если поговорить с людьми эксплуатирующими ФФ не первый год то понимаешь что все машины ломаются и чинятся. Только почему-то те поломки что на ВАЗах воспринимаются как отвратительное качество авто то на иномарках - так мелкая неприятнось(сталкивался с этим повсеместно, у меня брат работает в официальном сервисе Mitsubichi - Toyota - ой сколько много рассказывал, а ведь Toyota считается самым надёным авто) И ещё у меня друг эксплуатирует с нова Mitsubishi Pajero с 1992 года у меня на глазах, и что я могу сказать: вложил он в его ремонт по цене 3-х новых десяток и это без аварий. Так что вот так. Каждый выбирает авто по деньгам и моё мнение PRIORA это отличное соотношение цена качество. Сам сейчас жду хэтчбэк PRIORA.
Ооооо, я б жОлтенкую за пол-цены б зацепил Svisor писал(а):И вы еще говорите, что ВАЗ - погремуха !
Надо добавить - убогая погремуха.Porfiriy писал(а):Только почему-то те поломки что на ВАЗах воспринимаются как отвратительное качество авто то на иномарках - так мелкая неприятнось
Стереотип.Porfiriy писал(а):Только почему-то те поломки что на ВАЗах воспринимаются как отвратительное качество авто то на иномарках - так мелкая неприятнось
Соотносим количество поломок/отрезок времени+качество ЗЧ и качество авто вцелом=получаем ответ на вопрос.
Porfiriy писал(а):и моё мнение PRIORA это отличное соотношение цена качество.
Покупай.zlexx писал(а):Я лично не куплю. За такие бабки купить -ЭТО?
Харош бездельников с ВАЗа кормить.
+1 и чего тут размышлять я ваще не понял, помойму ясно даже ребенку...zlexx писал(а):Я лично не куплю. За такие бабки купить -ЭТО?
Харош бездельников с ВАЗа кормить.
+ муллион..... двенашка форева!!!! :cool:SH писал(а):Прям ВАЗоненависники собрались
Я тоже когда буду ездить исключительно на ино, буду любить ВАЗ.komatoz писал(а):особенно:
1. "проваливающаяся педаль тормоза -ахтунг какойто, но надеюсь исправят к тому времени когда соберусь брать.
2. Люфт-болтание педали сцепления это похоже неисправимо да и пофиг.
Таких косяков сейчас нет. Правда, может насчет п2 я и забыл, т.к. на заводском сцеплении только 10 тыс. мучался.almaz.khms писал(а):я читал что первые приоры которые выйдут на заводе останутся ..для своих
И большенство остальных