Svisor писал(а):А коцаные машинки либо своего покупателя-лоха (или не лоха, а даму, например) найдут , либо станут головной болью менеджеров салона. :-D Что-вряд ли...
Вот и я о том-же, один нормальный экземпляр из десяти - это для новой машины по такой цене не нормально. Тем более есть брак, который сразу не выявишь.Анджей писал(а):Вот и я о том-же, один нормальный экземпляр из десяти - это для новой машины по такой цене не нормально. Тем более есть брак, который сразу не выявишь.
Когда брал свою, взял первую попавшуюся. Пробег 11 тык нареканий нет, чего там может криво стоять даже представить не могу. Может какае-то сверх требования предъявляются, ровность зазоров в микронах, например.-Kostik- писал(а)::ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть
Или те, у кого нет денег на иномарку и её эксплуатациюELEVATOR писал(а):-Kostik- писал(а)::ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть
Или те, у кого нет денег на иномарку и её эксплуатацию
У меня небыло денег даже на приору, но я купил иномарку. Так что баян. Про дешевое обслуживание рассказывайте лохам, это относиться только к карбюраторным шестеркам, но не к Приоре.-Kostik- писал(а):ELEVATOR писал(а):-Kostik- писал(а)::ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть
Или те, у кого нет денег на иномарку и её эксплуатацию
У меня небыло денег даже на приору, но я купил иномарку. Так что баян. Про дешевое обслуживание рассказывайте лохам, это относиться только к карбюраторным шестеркам, но не к Приоре.
Под "эксплуатацией" не надо понимать только обслуживание, но и стоимость зап.частей, ремонтопригодность своими силами. Извините меня, но я не готов стоять в очередях на обслуживание, а потом еще и ждать два-три месяца какую-нибудь железку.
А уж про цены на з/ч вообще на ноч вспоминать не хочется. ЗР обслуживал Тойоту королла, замена тормозных дисков им обошлась в 18 т.р., я для своей "девятки" купил два диска за 800 руб. и поставил их за 20 минут после работы.SH102 писал(а):Svisor
+1 Насчет пиз....жа запчастей в салоне с новых машин. Мне один знакомый работиающий на СТО - шрусы в сборе предлогал с нулячей машины.
Вот-вот, подшаманят снятые стойки, да и воткнут в гарантийную машину какой-нибудь девушке (да и мужику-запросто). А выписанные со склада - на продажу. А та же девушка, поездив пару дней, отхватит "люлей" от мужа, за то что ездить не может, машину убивает.Svisor писал(а):Извините меня, но я не готов стоять в очередях на обслуживание, а потом еще и ждать два-три месяца какую-нибудь железку.
А считаем ресурс ЗЧ? Что выйдет дороже, менять своими силами раз в год расширительные бачки, термостаты и прочую шваль, либо не знать об их существовании на ино?
А время и нервы считаем?-Kostik- писал(а):к карбюраторным шестеркам, но не к Приоре.
вот кстати, да.. занесло меня тут в авто 49 и прибалдел от цен на 10 семейство, так что не надо про запасти, а иномарку можно от 150 тыс взять, не говоря уж про цену приорыБарон писал(а):SH102 писал(а):Берем по Приоре-хетчу ?
Непременно берем хэтч-приору)))
Во, мне этот цвет нра, серый, металик штоль?
а у нее передняя правая дверь перекрашена походу :grin:Барон писал(а):
Во, мне этот цвет нра, серый, металик штоль?
Да она уже битая в переднюю пассажирскую дверь Hexff писал(а):Да она уже битая в переднюю пассажирскую дверь
да иди ты! ну, кроссссавцы...))))))))jecson писал(а):взял у меня кореш пассата В3 как раз за 160тыр
зато какие запчасти надежные
это ничего, что перетряхнули пол машины главное надежность! jecson писал(а): ну и чего ты дорого там увидел?
мне привести список запчастей ваза?
я взял за 120 свою бочку и за год накатал более 35 тыс, так вот вложил в нее около 30 тыс. до этого была 99 4-5 летняя, так вот в нее вложил больше при меньшем пробеге, при этом она мне постоянно мозги тренировала датчиками вкл вентилятора, постояными потеками тасола, всеми ручками дверей, замками и т.д.