sxc писал(а): так вот в нее вложил больше при меньшем пробеге, при этом она мне постоянно мозги тренировала датчиками вкл вентилятора, постояными потеками тасола, всеми ручками дверей, замками и т.д.
Так ее хоть каждый день перетряхивай - все равно останется ненадежным корытом, в отличие от VW, который один раз как следует отремонтируешь - долго проблем не будешь знать.Анджей писал(а):И вообще не имеет проблем с ремонтом рашн-машн только тот, у кого ее нет.
Или тот у которого друг работает в автомастерской.ELEVATOR писал(а):Анджей писал(а):
И вообще не имеет проблем с ремонтом рашн-машн только тот, у кого ее нет.
Или тот у которого друг работает в автомастерской.
Не, ну запчасти, пусть и хреновенькие, тоже денег стоят.
Равно как и друзья. Сделают бесплатно раз, два, а на третий на буй пошлют.sxc писал(а):jecson писал(а): ну и чего ты дорого там увидел?
мне привести список запчастей ваза?
я взял за 120 свою бочку и за год накатал более 35 тыс, так вот вложил в нее около 30 тыс. до этого была 99 4-5 летняя, так вот в нее вложил больше при меньшем пробеге, при этом она мне постоянно мозги тренировала датчиками вкл вентилятора, постояными потеками тасола, всеми ручками дверей, замками и т.д.
ну вот видишь за год ты всетаки 30ник вложил и явно не на фильтра и масло значит что то сыпалось?
я тоже за последние 7месяяцев 32тыка прошел на матрене(общий 75тык),и мож поверить 30тник я внее не вложил и езжу я подальнякам в основном,а вот на 15годовалом пассате я бы *** поехал за 2тыщи км в один конец
хотя баян все это....так как каждый будет хвалить свое болотоsxc писал(а):так вот вложил в нее около 30 тыс
ты считаешь для бюджетного ведра это мало? :ooo:
по моему мы говорим вообще о разных вещах
я считаю для ваза это очень много, и он не стоит таких цифр 8-)jecson писал(а):за год ты всетаки 30ник вложил и явно не на фильтра и масло значит что то сыпалось?
сразу после покупки машины:
сцепление (7 штук с работой)
гцс (1500)
амморы передние + пружины (4500 примерно)
об этих касяках я знал
далее наконечники шаровые сайлент-блоки (4000)
подшипник ступицы 1000
масла + фильры 4 раза (6000)
колеса 6000
это много?
зато я езжу с увереностью в машине.sxc писал(а):jecson писал(а):за год ты всетаки 30ник вложил и явно не на фильтра и масло значит что то сыпалось?
сразу после покупки машины:
сцепление (7 штук с работой)
гцс (1500)
амморы передние + пружины (4500 примерно)
об этих касяках я знал
далее наконечники шаровые сайлент-блоки (4000)
подшипник ступицы 1000
масла + фильры 4 раза (6000)
колеса 6000
это много?
зато я езжу с увереностью в машине.
Кстати за сцепление отдал столько же сколько и я, так что французы в обслуживании идентичны с немцами, ктото тут и на опеле менял сцепу за 8-9 тык!Svisor писал(а):-Kostik- писал(а):ELEVATOR писал(а):-Kostik- писал(а)::ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть
Или те, у кого нет денег на иномарку и её эксплуатацию
У меня небыло денег даже на приору, но я купил иномарку. Так что баян. Про дешевое обслуживание рассказывайте лохам, это относиться только к карбюраторным шестеркам, но не к Приоре.
Под "эксплуатацией" не надо понимать только обслуживание, но и стоимость зап.частей, ремонтопригодность своими силами.
Извините меня, но я не готов стоять в очередях на обслуживание, а потом еще и ждать два-три месяца какую-нибудь железку.А уж про цены на з/ч вообще на ноч вспоминать не хочется. ЗР обслуживал Тойоту королла, замена тормозных дисков им обошлась в 18 т.р., я для своей "девятки" купил два диска за 800 руб. и поставил их за 20 минут
после работы.
на приору уже есть запчасти? на калину судя по форуму не было, да и сейчас сильно сомневаюсь что есть. Разве что в тольятти. В эти, ну ЧУТЬ большие деньги навалом новых машин. Опять таки погляди что народ ставит на наши машины - иностранные дорогие запчасти. В почете бренды - бильштайн, ате, лукас и т.д. А они уже не сильно отличаются по стоимости от з/ч на ино (зачем покупать наше что бы пытаться из него сделать ино не пойму). Ну и погляди на стоимость кузовщины - тут вообще почти паритет. Т.ч зачем нужна жигули за такие деньги, де еще сомнительно собранная и слабо обеспеченная сервисом не пойму.sxc писал(а):меняй работу
спасибо на данном этапе она меня устраивает 8-)
sxc писал(а):продавай машину
спасибо на данном этапе она меня устраивает 8-)
sxc писал(а):если не тянешь такое обслуживание
если ты прочитаешь мое предыдущее сообщение то поймешь о чем, пока ты не догоняешь о чем я
ЗЫ: Старое инно в обслуживании дешево обходится только тем, у кого его нет. 8-)Цитата:Старое инно в обслуживании дешево обходится только тем, у кого его нет
+100
И вообще кончайте п..ами мерятся. В Москве самые умные уже ездят на метро ssvlad писал(а):"-Kostik-ктото тут и на опеле менял сцепу за 8-9 тык!"
Я менял на Вектре В за 13,000 вместе с работой, 9,000 (выжимноой, корзина+диск), сцепление Люк. Еще пройдет несколько лет и все на китайцев пересядем. :cool:
Но только не я, Я буду ездить только на породистых автомобилях, никаких китайцев и корейцев.
На Пежо уже проехал 7500, радости и удовольствия немеряно.-Kostik- писал(а):Но только не я, Я буду ездить только на породистых автомобилях, никаких китайцев и корейцев.
На Пежо уже проехал 7500, радости и удовольствия немеряно.
Нам бы ваши зарплаты, мы бы и не на пежах катались. :-D
Породистый Пежо 2000 г.? Там от породы уже мало осталось.
Скоро все автомобили будут выпускаться либо в Раше, либо в Китае - придется вам, батенька, к метро привыкать.
А вообще, я на две своих девятки (одна за другой, с новья, до ~80..90 тыс.км.) наверное в общем не потратил 30 тыс. р. (на ЗЧ имеется в виду )
Не понимаю разговоров о ежедневной смене бачков, термостатов, аммо и пр. Я даже на зиму воду из бачка омывателя не сливаю, ничего с ним не случалось. Да, через 30-40 тыс. меняются опоры, примерно столько же - колодки (причем только передние), глушитель - на вид как вчера поставили, ни пятнышка ржавчины (этим летом в резонаторе чегото дребезжало, сейчас молчит). Машине в марте 4 года будет - не нарадуюсь. Летом помыл форсунки -> рвет с визгом. Мыл сам - флакон какой-то дряни за 100 руб. + полчаса работы, экономия - 900 руб + 1 день (по сравнению с сервисом). Да, еще термостат переделал (один день), сейчас езжу - греюсь. Спорить не буду, бывает всплывает всякая мелочевка типа сорванного самореза, да отвалившейся (через 3,5 года) мясорубки на двери. Но не забывайте, сколько девяток можно купить на деньги, сэкономленные от непокупки одного Фокуса.
P.S. Владельцев Ланосов, Логанов и пр. прошу не беспокоиться... :-Dmolot.o.k. писал(а):Опять таки погляди что народ ставит на наши машины - иностранные дорогие запчасти. В почете бренды - бильштайн, ате, лукас и т.д. А они уже не сильно отличаются по стоимости от з/ч на ино (зачем покупать наше что бы пытаться из него сделать ино не пойму).
Любовь не поддается логике. Да и никто не делает ино, просто привычка. Довелось мне покупать ступичный подшипник, так немецкий стоит дешевле нашего, причем он в аккуратной упаковке и в пакетик запаян. А наши - навалом в ящике. :-( Продавец сказал, однозначно бери немца. Подшипниковый завод оборзел - захотел и взвинтил цену.
Или наши стали делать вечными, или надстройка на предприятии о...енная. (я склоняюсь к последнему).
Кстати, если бы она была везде поменьше (раза в два), это никак бы не отразилось на предприятии, а на цене вполне могла бы...Svisor писал(а):-Kostik- писал(а):Но только не я, Я буду ездить только на породистых автомобилях, никаких китайцев и корейцев.
На Пежо уже проехал 7500, радости и удовольствия немеряно.
Нам бы ваши зарплаты, мы бы и не на пежах катались. :-D
Породистый Пежо 2000 г.? Там от породы уже мало осталось.
Скоро все автомобили будут выпускаться либо в Раше, либо в Китае - придется вам, батенька, к метро привыкать.
Зарплата у меня совсем небольшая, от породы там осталось абсолютно всё, производство франция,отличное состояние,малый пробег и опции, даже сдвижной панорманый люк, а именно французы первые заложили эту идею в лохматых годах. Вазы были, если обслуживать самому то дешево, если на сервисе, то дорого, а если относиться к машине не только как к средству передвижения, а как еще и получения удовольствия во время движения, то цены на обслуживание Пежо соответсвуют удовлетворенности от автомобиля, несмотря на то что они выше.