Страница 1 из 1
Sen
Заводится сразу и при любой погоде, +30 и -25 не проблема.
Не нужно крутить даже и 3Х оборотов для того что бы завести мотор.
Но 2 раза в году с промежутком примерно 6 месяцев происходит странное.
15 июня температура +30 Еду на рынок вдруг мотор стал неустоичиво работать на разных оборотах, а так как на дороге я могу создать пробку мне так пришлось ещё метров 100 проехать не понимая сколько целиндров к данный момент работают.
проверил бензин в поплавковой камере, иглу, вспрыск, все с корбюратором отлично.
Проверил искру на свечах,искра стабильная, свечи сухие, все отлично, но не заводится даже не схватывал ни один целиндер, залил немножко бензина в целиндер были небольшие вспышки, но так и не завелся.
Вызвал подмогу, пока ждал минут через 25 решил ещё раз завести.
Только на стартер и мотор стабильно заработал и так работал примерно 6 месяцев.
28 декабря -18 выехали за город много проехали по снежным сугробам и опять как летом неустойчиво стал работать мотор.
Заглушил, все проверили, всё в норме как и первый раз, так и не завелся. на буксире завелся сразу, приехал во двор заглушил и снова не заводится, посадил акумлятор, оставил во дворе так и стоял до 1 января, температура -15 пришел выжал сцепление, повернул ключ и мгновенно завелся, прогрел, заглушил, завел сразу и работает.

Помогите мне, что происходит?
боюсь выезжать незная причины неисправности.
Батон
Топливный бак давно чистил?
Sen
Привет, С новым годом всех читателей.
Я писал что в поплавковой камере карбюратора есть бензин и при нажатии на акселиратор видно вспрыск бензина.
Мотор даже и не чихает, нет жизни у мотора.
Александр Припоров
Sen писал(а):

Привет, С новым годом всех читателей.
Я писал что в поплавковой камере карбюратора есть бензин и при нажатии на акселиратор видно вспрыск бензина.
Мотор даже и не чихает, нет жизни у мотора.



Типичная для карб-ра типа SOLEX неисправность... Скорее всего периодически засоряется гл. топл. жиклер 1-й камеры.
saushnik
Была у меня похожая проблема.Причина оказалась банальна-плохой контакт провода между катушкой зажигания и трамблером.Обнаружил когда на галстуке 2 раз притащили .
Батон
Может и контакт это "блуждающий",может и дерьмо в магистрали.У меня при подобных симптомах было как раз второе.Когда бак чистил,слил остатки топлива в прозрачную посуду,дал отстояться.Через некоторое время в посуде,выпал мутный студенистый осадок.Думаю он и был причиной.Кстати когда всё промыл-собрал,гемор повторялся ещё некоторое время,потом когда втупую скатал топливо и осушил бак,всё исчезло.Видимо какая-то часть "студня" оставалась в топливной магистрали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы