Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
натяжение ремня генератора (faq и поиск не рулят)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> натяжение ремня генератора (faq и поиск не рулят) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 15:34
Ответить с цитатой

подозрение, что ремень слабовато натянут и поэтому напруга недостаточная. В мурзилке, факе и поиске ничего конкретно не нашёл.
Типо: с какой силой давить и сколько см должен быть прогиб.
Натяжка 16 клоповнике без подводных камней, всё как на девятке? (открутил гайку, подтянул, закрутил)

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 15:35
Ответить с цитатой

вроде чтобы ремень на 45 градусов поворачивался..а так-перетянешь-услышишь-недотянешь-засвистит
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 15:42
Ответить с цитатой

[Fred], ничего там натягивать не нужно, перепроверь лучше диодный мост, регулятор напряжения..... плохо натянутый ремень свистит )
_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 15:44
Ответить с цитатой

JUSTSEE темы читал. у меня гена нового образца, но проблема та же.
_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:00
Ответить с цитатой

В книге написано так:
Прогиб ремня 6-10 мм под нагрузкой 10 кг.

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:20
Ответить с цитатой

Necros писал(а):
У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))

Слабо 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:51
Ответить с цитатой

Necros писал(а):
В книге написано так:
Прогиб ремня 6-10 мм под нагрузкой 10 кг.
...

Кажется, в мурзилке же описана также и процедура подтяжки ремня. Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром. Если цифирки бегают, то надо подтянуть. Если кажется, что ремень перетянут, то ослабить и еще раз проконтролировать стабильность цифирок.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_PAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 18:43
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.


где? На АКБ или на Гене?
Вернуться к началу
ALEX_PAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 19:42
Ответить с цитатой

ALEX_PAN писал(а):
Y103 писал(а):
Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.


где? На АКБ или на Гене?

Я у себя контролирую напряжение в сети по маршрутному компьютеру. Может я не прав, но какая разница - на АКБ или на Гене.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:11
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
Кажется, в мурзилке же описана также и процедура подтяжки ремня. Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром. Если цифирки бегают, то надо подтянуть. Если кажется, что ремень перетянут, то ослабить и еще раз проконтролировать стабильность цифирок.

считаю этот способ дебильным. ИМХО 8-)

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 07:42
Ответить с цитатой

спа! подтяну, главное не порвать )))
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_PAN



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 10:40
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
ALEX_PAN писал(а):
Y103 писал(а):
Нужно просто измерять напряжение цифровым вольтметром.


где? На АКБ или на Гене?

Я у себя контролирую напряжение в сети по маршрутному компьютеру. Может я не прав, но какая разница - на АКБ или на Гене.


При правильной работе системы без потерь напр-ие должно быть одинаковым, но есть потери в проводах, а может еще чего-нибудь.
Поэтому интересно где мереет напр-ие МК.
Вернуться к началу
ALEX_PAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:09
Ответить с цитатой

ALEX_PAN писал(а):
Поэтому интересно где мереет напр-ие МК

на своих клеммах

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:16
Ответить с цитатой

Glan
а вот и не зачот..есть модели, где инфа берется с к-лайна..
падение напруги при вкл потребителей то баян 10-го семейства..вкупе с незатянутыми и неправильными массами эффект поразительный

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:33
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
а вот и не зачот..есть модели, где инфа берется с к-лайна..

сам знаю:)
Но кмофорт точно с клемм берет...
Вадя? писал(а):
падение напруги при вкл потребителей то баян 10-го семейства..вкупе с незатянутыми и неправильными массами эффект поразительный

это плюс 100.... я им только на выключенной тачке гляжу - или при работе без энергопотребителей... а так гонит стабильно - точнее показывает он правду - напругу на клемах сових, при том что на АКБ совершенно другое может быть - естественно больше

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 02:11
Ответить с цитатой

короче, все, кто озадачен напругой, первым делом идём и мерием на клемах. у меня бк gamma паказывает на 0,5 меньше. как на заведённой, так и на заглушенной. т.о. напруга из "недостаточной" для кальциевого аккума (13-13,7В) превращается в "нормальную" (13,5-14,3В)
_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 17:33
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))

Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2007 12:27
Ответить с цитатой

у меня ток 'утечки' после установки на сигнулку сначала 1А, но после 30 сек стабилизируется на 0,16 А. Вроде бы не много, а сколько положено?
_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 09:46
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):
Цитата:
У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))

Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.


Вот тут ты не прав! Да генератор крутится всё время, но с разной нагрузкой.
Например: все потребители выключены (нагрузка минимальна) - визгов нет, включены фары, подогрев, печка ... - при трогании визг небольшой! Чем больше потребителей, тем больше усилий надо, чтоб вращать генератор.
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 09:56
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
стабилизируется на 0,16 А. Вроде бы не много, а сколько положено?


пр таком раскладе через 340 часов аккум емкостью 55 ач будет посажен в ноль - много это или мало судить тебе 8-)

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 10:11
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
пр таком раскладе через 340 часов аккум емкостью 55 ач будет посажен в ноль

:-D
ну не 340, а почти 344 (при условии что он был заряжен до 100%) часа и не в ноль, а до степени "не заряд".
И 344 часа = две с лишним недели простоя авто.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 10:21
Ответить с цитатой

Рома
Роман Торопов ? писал(а):
И 344 часа = две с лишним недели простоя авто.

, не доепывайся Laughing, там 343 с копейками :-D
это 14 дней и несолько часов Smile
кароч дохрена это ИМХО... вроде вообще 0.04 в идеале быть должно..

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 10:26
Ответить с цитатой

Glan
А если АКБ 65а/ч, температура -10 и ниже? :-D
И зарад не 100% ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 10:31
Ответить с цитатой

Рома иди спроь с модераторами - я точно не потяну против
скоромного видеинженера :-D .
Кароч если авто эксплуатируется почти кажды день, то имхо все нормально будет...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 22:10
Ответить с цитатой

Necros писал(а):
Ven-n писал(а):
Цитата:
У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))

Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.


Вот тут ты не прав! Да генератор крутится всё время, но с разной нагрузкой.
Например: все потребители выключены (нагрузка минимальна) - визгов нет, включены фары, подогрев, печка ... - при трогании визг небольшой! Чем больше потребителей, тем больше усилий надо, чтоб вращать генератор.


В чём же я не прав? Я говорю про троганье с места, а не про потребителей генератора, про нагрузку на гену при включеных потребителей и ежу понятно. Или там троганью с места помогает електродвигатель? Surprised Чтото не разглядел :-D

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы