Страница 3 из 3
ortodox
pitwall_RUS писал(а):

и взял руками генератор и давай его тянуть вниз, вроде прошло что-то чуть чуть потом закрутил болты ?


Тянуть руками? Surprised
Нелегкая это работа , тут рычаг нужен типа монтажки , одной рукой тянешь , другой затягиваешь гайку.
pitwall_RUS
ortodox писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

и взял руками генератор и давай его тянуть вниз, вроде прошло что-то чуть чуть потом закрутил болты ?


Тянуть руками? Surprised
Нелегкая это работа , тут рычаг нужен типа монтажки , одной рукой тянешь , другой затягиваешь гайку.


я так сделал сначала, в качестве упора балонный ключ вфигачил, но после очередных щелчков(хруста) понял-нафиг надо, лучше руками...

объясните мне КАК ПОДТЯНУТЬ этот чертов ремень по-человечески?
pitwall_RUS
кстати параметры свиста-раздаются после включения передачи и когда начинаешь тапку давить- чем сильнее давишь тем сильнее свистит(свист переходящий в "пердеж" если тапку в пол) вот пока думаю своими силами попробовать, уж очень не хочется к уродам на сервис ехать:(
ortodox
Дык подтяни его заведомо больше положенного , если свист исчезнет- ослабляй понемногу.
Цитата:


Здесь методика простая - если ремень натянут слабо и посвистывает при заводке и трогании - надо подтянуть его самую малость , чтоб свист исчез и все будет ОК. Если же натянут сильно - ослабить его до появления свиста , потом чуть подтянуть. Получается минимально возможное натяжение , при котором и ремень не проскальзывает , и подшипники не перегружены.


А чем подтягивать - балонником или трубкой какой - без разницы.
Только не понял че за хруст и щелчки были. При подтягивании должно быть все тихо 8-)
LuckyM
На машинах с ГУР ремень подтягивается с помощью ролика!
Ozmag
LuckyM писал(а):

На машинах с ГУР ремень подтягивается с помощью ролика!



+1
и гимморой по замене ремня весьма велик, но степень натяжения определять легче - руль выкрутил до упора - засвистело, подтянул... Very Happy
pitwall_RUS
Вот это да! Поэтому и хруст шел видимо что пытался гену отодвигать( а ролик который сверху виден, с эксцентрикой как им натягивать ремень?
pitwall_RUS
никто сам не подтягивал ремень на машине с гуром?
LuckyM
Конечно натягивали! Есть спец ключ! Ослабяешь гайку ключиком крутишь и затягиваешь! Все очень легко и просто!
pitwall_RUS
Хм, куда ж там спецключ вставлять? Там есть головка болта на 17, так вот пробовал я ее открутить и нифига не вышло
LuckyM
спец ключь в лик вставлется! Если не можешь открутить гайку значит затянута насмерть!!!
pitwall_RUS
Что такое лик? Ну я на гайку не нажимал по зверски, сломать боюсь(
LuckyM
не лик, а ролик Smile))
гайку не сломаешь! максимум шпильку погнешь!
Trokov
у меня ремень генератора засвистел через 300 км после автосалона. звонил в гарантийку, посоветовали кататься до ТО-2000. Шутники, мля... Глянул - ремень уже на одну канавку со шкивов сполз, до ТО не доехал бы. Полез в мурзилки, но там вариантов с ГУРом нет в принципе. Пришлось разбираться самому. Естессна, без спецключей, ибо от лукавого это. Smile
В общем делал так:
1. Ключом на 17 ослабил гайку натяжного ролика.
2. Провернул ролик, максимально ослабил ремень.
3. Надел ремень обратно на шкивы.
4. В отверстие на торце натяжного ролика вставил сверло подходящего диаметра, главное, чтобы входило легко, но не без люфтов. Вроде как 6 мм.
5. На гайке ролика сидит головка с воротком. Между сверлом и головой просунул отвертку. Опираясь на головку этой отверткой за сверло поворачиваю ролик и натягиваю ремень.
6. Одной рукой удерживаю отвертку, второй затягиваю гайку.
7. Проверяю натяжение.
Всё. Работа заняла минуты четыре. Из них три ушло на поиск подходящего сверла (или другой цилиндрической штуки, которая бы его заменила).

Успеха.
pitwall_RUS
Цитата:

Полез в мурзилки, но там вариантов с ГУРом нет в принципе.


это точно.
спасибо всем, буду пробовать. а спец ключ в магазинах продается?
LuckyM
да конечно!!!
pitwall_RUS
вообщем купил я ключ, накидным на 17-ть открутил гайку на ролике (ослабил) спец ключом этим подтянул ремень, потом гайку затянул.
подтягивал после поездки, ролик был офигенно горячий (дотрагиватся можно было конечно но на грани) это норма?

P.S.: заметил блин -треснуло жабо слева-трещинки паутинкой разошлись около сливных дырок и крепления Sad

выворачивал колеча до упора - не свистит как раньше ремень, вроде всё ок. всем спасибо за помощь!

да и ещё: КАКОЙ ЖЕ ЭТО ГЕМОРОЙ!!!! эти шланги от гура с бачком!!! ну почему нельзя было сделать по человечески???
LuckyM
Конечно он горячий!!! Ремень же треться об рлик!!! Так же ролик нагревается от двигуна!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы