Страница 1 из 1
Divnich
Добрый день подскажите вчём проблема с ВАЗ 21120 16v при включении ближнего/дальнего света начинают плавать обороты по кузову идёт небольшая дрожь.
Glan
x-soft
Divnich +1
2ALL
и что с ним делать надо ?
Ремень в норме
Glan
Дросельный узел помыть для начала
Pancher
Glan писал(а):

Дросельный узел помыть для начала



У меня также проблема, ДУ промыл! Не изменилась ситуация!
Glan
если всегда так было, то не ипите себе мозги - кривой прошивко, которое пытается заставить рабоать наш древний дрыгатель на 750 обмин, и это при том, что оно при 800 ровно работать то не может.
Лично у меня прошивка проблему решила - 850 - и никакой дрожи. ПРи включении энергопотребителей на ХХ, чувствуется конечно что двиг работает в натяжку, раскручивая упирающегося гену, но со стоком сравнение в принципе не корректное.
LeakAGE
каким образом гена и ДУ взаимосвязаны?
x-soft
ДУ связан с оборотами, а обороты связаны с геной Smile ))
Kkova
LeakAGE писал(а):

каким образом гена и ДУ взаимосвязаны?


Возможна такая взаимосвязь: При включении энергопотребителей увеличивается нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель. Ну а если ДУ загрязнен, что ограничивает подачу воздуха для приготовления смеси, то двигатель работая на неправильной смеси и с увеличенной нагрузкой начинает подтраивать.
Divnich
А что такое ДУ :grin:
LeakAGE
дроссельный узел
ST112
Divnich писал(а):

21120 16v при включении ближнего/дальнего света начинают плавать обороты


Такая же херь, но обороты не сказать чтоб плавали - при вкл-ии обгрева задн стекла, печки и света периодически обороты падают до 500 или совсем глохнет при этом щелкает релюха на автономной сирене.
Напруга при вкл потребителях 12,5-13В на АКБ, на бк 11,5В , при 2000-3000 обмин 13,8.
Мысля на гену, потому как ХХ все относительно ровно.
GVG
Не хочу быть банальным, но протягивайте массы, ну не та эта нагрузка от генератора на двигатель что бы он заглох Surprised А вот у ЭБУ от таких скачков напряжения крыша едет. IMHO.
ST112
GVG
Забыл добавить - точки крепления масс протянуты (3 точки в панели-
1 над ЧЯ -гайки не нашел-то ли под ШИ то ли там вообще нихрена нет,
2- около прав колена водителя
3 - крепление железяки крепящей конструкцию панели за ЭБУ

Масса от дв-ля к АКБ, но и соотв-но сами клеммы АКБ) , проложена доп масса от АКБ к массе около правого вод колена.
Какие ещё точки критичны (когда-то читал про массу ЭБУ на двиг со стороны, противоположной ГРМ, но не нашел, у кого как)?
GVG
ST112 писал(а):

1 над ЧЯ -гайки не нашел-то ли под ШИ то ли там вообще нихрена нет,


Цитата:

На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.


ST112 писал(а):

Какие ещё точки критичны (когда-то читал про массу ЭБУ на двиг со стороны, противоположной ГРМ, но не нашел, у кого как)?


На сколько я понимаю у Вас двигатель 1.5 (у меня 1.6 и масса ЭБУ в другом месте), значит масса ЭБУ берется вот отсюда
Цитата:

Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.


ST112
GVG писал(а):

недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.


Такого, слава богу, не наблюдается
GVG писал(а):

Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.


Проверил затяжку, посмотрел, зачистил (они и были в общем в хорошем сост-ии и прокладку ГБЦ недавно меняли) - Ситуация не меняется.
Что очень интересно-при холодном дв-ле все отлично - никаких дерганий. При прогреве начинаются геморы Sad
GVG
ST112 писал(а):

Напруга при вкл потребителях 12,5-13В на АКБ, на бк 11,5В


Проверяйте тогда +, но просадка напряжения IMHO очень большая.
ST112
GVG
Спасиб, но с + заморок поболе будет Very Happy
в выходные может и займусь. Или гену поменяю - там отпишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы