Страница 2 из 2
Alex07-11i
ostapbender
Опять 25. Ты мой пост читал?
Если зафиксировать стартер, чтоб вал не крутился и подать 12В от источника с нулевым (!) внутренним сопротивлением, то даже в этом случае ему ничего не будет, а ток через его обмотки пойдет процентов на 10 больший, чем в случае с реальным акком 55ач.

Glan писал(а):

стартеру много от аккума никогда не будет..


Именно!
ostapbender
Alex07-11i писал(а):

ostapbender
Опять 25. Ты мой пост читал?
Если зафиксировать стартер, чтоб вал не крутился и подать 12В от источника с нулевым (!) внутренним сопротивлением, то даже в этом случае ему ничего не будет, а ток через его обмотки пойдет процентов на 10 больший, чем в случае с реальным акком 55ач.

Glan писал(а):

стартеру много от аккума никогда не будет..


Именно!



большая ёмкость означает не только бОльший ток, но и более продолжительное его воздействие. Производители авто ограничивают ёмкость аккумулятора в том числе и из-за этого. Но вы можете поставить смелый эксперимент: загрузите авто аккумуляторами, соедините из все параллельно, отключите свечи и поездите на стартёре. После сообщите нам через сколько времени стартёр помер.
OFF
Alex07-11i +1

а больше писать не буду выше всё сказано что нормально
ажас нафиг!
zivzik
а у меня на карбовом червонце 65 стоит.пока всё ажурно.
Alex07-11i
ostapbender писал(а):

большая ёмкость означает не только бОльший ток, но и более продолжительное его воздействие. Производители авто ограничивают ёмкость аккумулятора в том числе и из-за этого. Но вы можете поставить смелый эксперимент: загрузите авто аккумуляторами, соедините из все параллельно, отключите свечи и поездите на стартёре. После сообщите нам через сколько времени стартёр помер.


Глупая аргументация.
Для того, чтобы правильно эксплуатировать авто, минимум мозгов все-таки необходим. И именно этот минимум ограничивает характер использования стартера. Так что ездят на стартере одни блондинки. И жгут его, независимо (!) от емкости АКБ.
Какая трогательная забота производителя - ограничить емкость АКБ, чтоб долго стартер не включали... :-D

Вреда от аккумулятора емкостью 60-75ач. для стартера, генератора и авто НЕТ! Т.е. НИ-КА-КО-ГО!

Усе... продолжать не вижу смысла.
ostapbender
Alex07-11i писал(а):

Глупая аргументация.
Для того, чтобы правильно эксплуатировать авто, минимум мозгов все-таки необходим. И именно этот минимум ограничивает характер использования стартера. Так что ездят на стартере одни блондинки. И жгут его, независимо (!) от емкости АКБ.
Какая трогательная забота производителя - ограничить емкость АКБ, чтоб долго стартер не включали... :-D

Вреда от аккумулятора емкостью 60-75ач. для стартера, генератора и авто НЕТ! Т.е. НИ-КА-КО-ГО!

Усе... продолжать не вижу смысла.



какое сопротивление обмотки стартёра? Конкретное значение? Только не надо общими фразами отписываться и грубить...
Gloom
ostapbender
какая разница, стартер все равно не возьмет больше чем ему надо...
Так что емкость аккума роль играет только на время прокрутки до разряда.
Iwest
Мыши плакали, кололись, но продолжали ЖРАТЬ КАКТУС!!! Smile Smile Smile
Ребяты, Вы чего енто? Аффтор спрашивает про 55 и 60 Ач, не попал ли он? По моему - ответ один... Усе ГУД! 60 Ач ставить очень даже мона, спокойно! И хуже от этого ну никак не будет!
Пы.Сы. Господа Модеры, закройте сею тему нафиг, ибо раздувают из мухи Боинг! С ув.Я.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы