Страница 1 из 1
Serj Protos
трабл такой... приборка старого образца, ещё с механическим одометром, раньше тахометр падал на ноль и оживал после удара кулаком сверху консоли... теперь вот чтото совсем не пашет, как что и где копать? разьемы снимал, чистил, чтото толку никакого... мож кто скажет...

p.s: он конечно вроде нахрен не нужен, но с ним то как то приятнее...
merlock
менять панель, тоже был почти такой глюк. Только у меня обороты показывал в 2 раза больше. Поменял приборку на VDO, доволен как слон.

З.Ы. Некоторые пассажиры были просто в а..уе от соотношения оборотов по тахометру и шуму дрыгателя (8000об-а в реале 4000) Smile
Dron_spb
раньше тахометр падал на ноль и оживал после удара кулаком сверху консоли...

разьемы снимал, чистил, чтото толку никакого... мож кто скажет...

А вот подвинчивал ли ты маааленькую гаечку сняв щиток?
У меня проблема была именно в этом. Откручиваешь облицовку - 4 самореза, затем 2 винта откручиваешь крепящие сам щиток и сгибаешь плоскогубцами 2 металличских хреновины, чтоб вышли из пазов. Вынимаешь щиток со стеклом и с обратной стороны видишь плату где много дорожек и контакты приборов притянуты к дорожкам на плате маааленькими гаечками с гроверами... визуально определяешь какая гаечка находится напротив тахометра и подтягиваешь её.... искренне надеюсь что у тебя она не открутилась совсем и не упала в недра торпеды, так как найти новую у меня лично не получилось.
Но даже если потерялась - прямые руки и подручные материалы помогут :-D
Serj Protos
хмм... интересно... попробую на днях поссмотреть по совету... отпишусь... авось заработает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы