Трещина в лонжероне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ramzesrОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:02
И всеже как лечил?
#27:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:02
Пришлось всё зачистить, вскрыть лонжерон со стороны колеса, чтобы после сварки не оставить видимых следов со стороны двигателя. Оказалось, что и внутренний усилитель тоже с трещиной.

#28:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:04
вот это жесть!
#29:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:07
После внутренних сварочных работ перешёл к наружным и всё зачистил ...

#30:  Автор: ramzesrОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:10
Получается лонжерон в сечении прямоугольный и смотреть надо с обоих сторон.Блин,завтра сниму колесо и полезу смотреть.И всеже чем закончилась "операция"
#31:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:12
Жесть :ooo:
#32:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:12
Вся операция закончилась слоем Антигравия, который окончательно скрыл следы ремонта:

#33:  Автор: ramzesrОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:13
Чем варил газом или элсваркой?
#34:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:21
Высверливал сварные точки, потом варил полуавтоматом. Внутри после проварки усилителя наложил заплатку внахлёст..Работа заняла один неполный день.
#35:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:31
Surprised Surprised Surprised
Нихрена пацаны вы даете!!! Это как же так случилось то??????

#36:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:34
Похоже, что это болезнь десяток. Это не ржавчина или авария...Это вибрация...
#37:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 02:43
ramzesr
варил... долго ездил, так и продал... нормуль...

#38:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 02:54
Geneve писал(а):

Похоже, что это болезнь десяток. Это не ржавчина или авария...Это вибрация...



У тебя эта машина снуля была?

#39:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 08:55
итить... Surprised пошел смотреть.
#40:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 11:22
gli-ok писал(а):

Geneve писал(а):

Похоже, что это болезнь десяток. Это не ржавчина или авария...Это вибрация...



У тебя эта машина снуля была?



Это не моя машина была. Не знаю, за какое время появилась эта трещина. От удара или большой нагрузки произошло бы большее смещение, а здесь всё осталось почти на своём месте. А тонкий край разрыва покрылся полоской ржавчины. Я думаю, это несколько месяцев ползло..

#41:  Автор: VezuchyiОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 12:16
Мож кто посаветует, где найти хорошего кузовщика/сварщика в Тольятти? Если не трудно в личку.
#42:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 21:58
ramzesr писал(а):

из-за колхозного подхода к занижению предыдущего хозяина-стоковая подвеска+обрезанные по самые нихачу пружины,при пробоях рулевые тяги достают до верха проемов в чашках.машина практически лежит на отбойниках


что за мода такая?! Звездюки-мобили что хотят этим доказать???

#43:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 09:34
обнаружил эту трещину через месяц после покупки машины. авто брал у родственников 100% не битая кроме заднего бампера.заварили за 2000 руб. с обработкой . потом сам залил мовилем. 2 года прошло держиться. я думал у меня одного такая проблема. авто декабрь 2003г
#44:  Автор: egor_atОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:33
на 12 такая же. наложил шов и забыл - 150 рублей.
#45:  Автор: leontichОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:41
Также была трещина в лонжероне только с левой стороны, перетрахивал подвеску и заметил до етого ездил 1 год вылечил полуавтоматом заплатой и мовиль, на днях увидел другую, как бэ правильней сказать там где рычаг подвески через кронштейн крепится к кузову внутри кронштейна и есть трещина длиной со спичку. wwow
#46:  Автор: zuzu6600 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 18:33
Всем доброго! Тогда я тоже попал так как после 6 лет владения машиной и куплена из салона притом я сам её с трейлера согнал! Бита небыла а трещина есть точно такая как на форуме описано! Машинка 21124 2006 года! Тонкая как волосок и до половины как у вас на фото! И главное без ржавчин! hehe ROFL
Чесно говоря я начала подумал что я такое наделал, потом скинул ету мысль так как даже диски небыли никогда погнуты от ударов!
Потом я подумал что ето спец ослабление кузова для зоны деформации! Но на наших жестянках про такое не слышал!
Халатность или что? Pardon

#47:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 21:49
Ужас одним словом wwow

То задняя балка на куски рассыпается.. то теперь ещё и передние лонжероны ломаются facepalm
Надо будет и у себя их периодически поглядывать... В прошлом году вроде были все целы.....

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 22:32
вот чесслово задолбал ты уже истерить
facepalm

#49:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 12:43
Почитал темку. С ужасом побежал смотреть. Все облазил. Посмотрел. Я спокоен.
#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 13:14
Там трещин может быть много, скажу я вам.
Просто остальные мелкие и их под слоем антикора не видно.

Трескается всегда вокруг окошек рулевых тяг, и лонжерон под ним.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU