Страница 2 из 2
Forkoss
Купить двигло, обвесы все продать, старую башку и поршня на цвет мет, и выдет новый двиг штук в 15, правда плюс побегать надо, зарегистрировать его.
M16
в ЗР была статейка по этому вопросу . афтар настоятельно рекомендовал юзать старый блок а если расточка крайняя , то гильзовать мерсовскими(буржуйскими) гильзами .
Аргумент : по технологии изготовления блока после отливки ему давали "отлежаться" 3-4 года под навесом. За это время механические , физические и химические свойства чугуна приходят в норму. С начала 90-х на ВАЗе , как утверждает автор , сия технология игнорируется т.е. после литья блоки идут на расточку.
Forkoss
M16
Цитата:

механические , физические и химические свойства чугуна


И что же это за свойства такие?
Aleks_lm
Т.е. если я щас куплю новый ваз 21053, то мне его надо в гараж вогнать года на три четыре, пока там чугун устаканится, а потом только ездить начинать ??? Shocked чудеса
Impylse
M16
Сами то верите что блоки отлеживались? Если бы это было так, то первые копейки мы увидели бы на 4 года позже.
К тому же как человек понимающий в материаловединии впервые слышу что свойства чугуна поменяются при отлеживании под навесом.


К тому же не знаю ни одного человека который купил бы новый двиг и он был проблемный, как ходят слухи...
M16
Aleks_lm писал(а):

Т.е. если я щас куплю новый ваз 21053, то мне его надо в гараж вогнать года на три четыре, пока там чугун устаканится, а потом только ездить начинать ??? Shocked чудеса


Своим сарказмом можете упиваться сколь угодно , я всего лиш сослался на статью в уважаемом журнале . А то что копейки с фиатовскими движками ходили за три круга - это факт , обусловленный качественным изготовлением движков и балансировкой вращающихся деталей
Impylse
M16
Ты фиатовский двигатель видел? Сомневаюсь, потому как был двигатель 2101, а фиатовский нижневальный, ваще из другой оперы.
waik
Impylse писал(а):

M16
К тому же как человек понимающий в материаловединии впервые слышу что свойства чугуна поменяются при отлеживании под навесом.



Разрешите поправить, хоть я и не понимаю в материаловединии, но программы пишу для них. Так вот это явление называется "Явление релаксации напряжений".

Явление релаксации напряжений определяется как процесс самопроизвольного ослабления напряжений в образцах или в деталях, которые работают в условиях, исключающих возможность изменения линейных размеров в направлении действия сил.
К сожалению источник у меня очень старый (думаю если поискать то и новые найти можно):
Гинцбург, Я.С. Релаксация напряжений в металлах. Машгиз, 1957.
M16
Impylse
Уважаемый , читайте первоисточники . Итальяшки пытались впихнуть двиг с нижним распредвалом и переднюю подвеску с барабанными тормозами , так вот наши автопромовские настояли над переделкой двига с верхним распредвалом и передними дисковыми тормозами
Impylse
M16
ну так о том и речь, что его изменили!!!! и никто не стал ждать 4 года пока они отлежаться под навесом.
waik
ага тока речь о измениях в материалах которые происходят со временем при неизменной деформации, что не совсем подходит для двигателя.

В итоге мы ушли от темы, никем не доказано, что двигатель идущий в запчасти хуже того что на автомобиле.
Много кто покупал? Все только слышали, только не найти того кто такой слух распростронил Smile
Сам я не покупал, но покупал мой хороший знакомый, на новом двигателе уже больше 80 тык откатал, и никаких проблем не возникло.
Конечно целесообразно брать, при условии что старый требует очень внушительных затрат, а не просто колечки просит подкинуть.
HoKuM
M16 писал(а):

Aleks_lm писал(а):

Т.е. если я щас куплю новый ваз 21053, то мне его надо в гараж вогнать года на три четыре, пока там чугун устаканится, а потом только ездить начинать ??? Shocked чудеса


Своим сарказмом можете упиваться сколь угодно , я всего лиш сослался на статью в уважаемом журнале . А то что копейки с фиатовскими движками ходили за три круга - это факт , обусловленный качественным изготовлением движков и балансировкой вращающихся деталей



И снашими движками копейки много ходили и ходят. Раньше была спец обработка цилиндров. А потом перестали делать, просто чугун стал.
hosemarkus
Impylse писал(а):

Много кто покупал?


я покупал, тоже уже 80+ откатал, брал в патовой ситуации, так что большого выбора не было, но и магазин был вполне приличный...
сновья в 4-м горшке компрессия была ниже остальных, так и осталась, посему как была вибрация на ХХ, так и остается, но и не прогрессирует
колечек что-ли недосыпали в горшочек? Wink
в остальном беспроблемный и очень даже резвый дрыгатель, однозначно не хуже своих паспортных данных

так что имхо мнение о "некондиции" в запчасти имеет под собой некоторые основания 8-)
Impylse
непробиваемая публика

hosemarkus
давно наверное не покупали новые ВАЗ-ы на новых такая же проблема часто встречается.
Shish
hosemarkus
уж кому кому, а тебе то грех жаловаться на твой вертолет

Журавлев Д.В. писал(а):

Есть мнение, что в розничную продажу поступают двигатели, не прошедшие контроль качества на заводе, т.е. с каким-либо дефектом. Поэтому существует риск нарваться на брак.



Правильно, только в запчасти шли детали, которые не пошли на сборку двигателей!
Муромец
В своё время была такая же запара-капиталка или новый двс.Потом начал помирать генератор(засвистел),карбюратор тоже на помойку просился.Потом поездил по СТОшкам по вопросу капремонта,ценник везде 12-15 тыс (не окончательная).По времени - неделя-две.После этого даже не раздумывал - в магазин.03 двс стоил 23 рубля.Движок вкинули за вечер.Старый движок на органы пустил.кое что продал,что-то пораздавал.новый двиг прошол около 80 тыс км.По ощущениям - только что жить начал.Не жалею.
пс.перерегистрация не гемор.за день всё сделал.
Forkoss
Что то у вас у всех новый двигатель по 80 штук отходил...
Муромец
если быть точнее - когда ставил движок на одо было 5430,сейчас 82650(у меня все ходы записаны)
SAE11
Forkoss писал(а):

Что то у вас у всех новый двигатель по 80 штук отходил...



Оно наверное как контрольная точка - 80 тык а дальше х.з. :grin:
Otto Frija
M16 писал(а):

Impylse
Уважаемый , читайте первоисточники . Итальяшки пытались впихнуть двиг с нижним распредвалом и переднюю подвеску с барабанными тормозами , так вот наши автопромовские настояли над переделкой двига с верхним распредвалом и передними дисковыми тормозами


Откуда у итальянцев возникло желание впихнуть на ФИАТ с дисковыми тормозами вкруголя барабаны? Это наоборот, наши настояли на барабанах сзади.
Никто никакой движок не переделывал. У концерна уже был верхневальный движок, ставший потом 2101, и наши просто попросили в проверенную машину впихнуть новейший движок, что и было сделано.
ЗЫ: Не было спецобработки на 2101. Были короткие сухие гильзы в верхней части цилиндров из навороченного чугуна.
HoKuM
Otto Frija писал(а):


ЗЫ: Не было спецобработки на 2101. Были короткие сухие гильзы в верхней части цилиндров из навороченного чугуна.



Не логично.
Forkoss
В те времена был использован или другой состав металла или его обработка, но кромка на верхней части цилиндра не образовывалась.
HoKuM
Forkoss писал(а):

В те времена был использован или другой состав металла или его обработка, но кромка на верхней части цилиндра не образовывалась.



Где-то читал что была спецобработка цилиндров. Как сейчас на алюминиевых блоках.
Forkoss
Типа никасила? Сомневаюсь, скорее в те времена металл качественнее делали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы