tsunami
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Всем привет.
Кто может меня просветить как работает инжектор на наших девятках.
У меня друг купил инжекторную жигу и дал мне на ней прокатится.Она заводится в любой мороз и как только завелась на ней можно сразу ехать то есть комп очень грамотно регулирует смесь так что разницы между поведением в движении холодной и прогретой нету.У меня девятка карбовая и вопрос мой такой: если завестись и подсос убрать до 1000 оборотов то можно будет ехать и по мере прогрева убирать подсос , принцип будет такой как на инжекторе только карб будет регулировать смесь а не компьютер?Можно ли ехать на подсосе при прогреве? Как в инжекторе заменен подсос?
Спасибо
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
tsunami
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Ребят где можно не очень дорого поменять задний лонжерон
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
tsunami писал(а):Как в инжекторе заменен подсос?
Грамотное приготовление смеси,вот и весь секрет.
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
ты откуда и какая машина?
tsunami
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
JK
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
На подсосе ездить можно стаь на 1500 и вперед,только не забывай по мере увеличения оборотов убирать подсос
GenarёkK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
tsunami писал(а):
Как в инжекторе заменен подсос?
Спасибо
Там имеется РХХ-регулятор холостого хода.
Stoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
tsunami писал(а):карб будет регулировать смесь а не компьютер?Можно ли ехать на подсосе при прогреве? Как в инжекторе заменен подсос?
Карбюратор так регулировать смесь, как инжектор не сможет. У карба все настройки механические, можно настроить усредненно, а инжекторный двиг, получая инфу от датчиков, регулирует смесь мгновенно. Т.е. для каждых условий движения свои настройки. На инжекторной машине можно ехать на 2-ой передаче не тогая педаль газа, Двигатель сам находит решение и добавляет оборотов, когда это нужно.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Карб шустрее!!!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
tsunami писал(а): если завестись и подсос убрать до 1000 оборотов
то хрен ты куда поедешь, она заглохнет враз. Карб как инж на холодную не поедет, потому как на подсосе вторая камера не открывается, и получается ты тапку давишь - она не едет и жрет еще при этом. Вот так 8-)
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Я вообще преверженец прогрева машины, какая бы она не была, карбовая или инжекторная ИМХО прогревая двигатель без нагрузки ты тем самым устанавливаешь нормальные штатные зазоры в трущихся деталях, да при езде двигатель прогревается быстрее но идет не равномерность нагрева частей двигателя что приводит ИМХО к болие быстрому износу деталей двигателя в целом
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
sergikКак-то ты умно написал-то
sergik писал(а):но идет не равномерность нагрева частей
на двигатель при хорошем масле это влияет ноль целых хрен десятых. Тапку давить сразу не надо на холодную и усе. Посмарю я на тя , как ты будешь 16 клопов прогревать (до 90 греть бум?) - за....ся ждать на холостую
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
sergik писал(а): прогревая двигатель без нагрузки ты тем самым устанавливаешь нормальные штатные зазоры в трущихся деталях
как ты думаешь за сколько прогреваются клапана что бы компенсировать тот зазор который периодически регулируют????
хочешь ответ сразу?? практически моментально
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Как бывшый владелец карбюраторной девятки, могу сказать, что пустить двигатель и сразу поехать на карбе невозможно, даже на подсосе, даже, если за окном +10, хоть минуту, но она должна помолотить. Если температура ниже 0, то греть, причем смысл прогреть не сам двигатель, а карбюратор. Вот такой вот мегадевайс, зато, в -30 с пол оборота заводится, а инжектор должен помаслать сначала, а не всякой АКБ на это хватит, поэтому инж может вообще не завестись, а карб прогрел и поехал. :cool:
tsunami
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Есть где не очень дорого поменять задний левый лонжерон ?
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
kolhoznik писал(а):и сразу поехать на карбе невозможно
Я всегда прогреваю машину зимой да и летом до 50 хотя бы.Но скажу твёрдо!Мой полуавтомат карб заводится ,обороты 1500-1700 и могу ехать!Конечно дикой динамики не будит,но едит уверенно!
Klod
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: г Москва Метро ВДНХ
А прогревать зимой по любому приходится ,пока лобовое стекло отайдёт .
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
kolhoznik писал(а):в -30 с пол оборота заводится
ага, если свечи не зальет и коммутатор не затупит
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Darth писал(а):kolhoznik wrote:
в -30 с пол оборота заводится
ага, если свечи не зальет и коммутатор не затупит
Если без фанатизма, то не зальёт. А коммутаторы на моей практике дохли исключительно на ходу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы