Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите - 2 проблемы: печка и противотуманки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите - 2 проблемы: печка и противотуманки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 22:35
Ответить с цитатой

Сегодня в моем краю посыпались первые снежинки (правда вместе с дождем). Всю ночь и день было очень сыро. В первые пришлось весь день кататься с печкой. Вылезли две проблемы:

1. Температура двигателя 90 гр. Печка на максимуме. Вентилятор печки в положении 1. Воздух из печки идет очень горячий. В какой-то момент он начинает становиться холодней и вскоре дует совсем холодный, как будто печка совсем выключена. Затем через какое-то время опять снова нагревается и дует горячим. За поездку длительностью 20 мин. цикл повторяется раз 5. Ездил не много, но кажется что воздух холодеет как только обороты опускаются ниже 2000. Как только ускоряюсь воздух теплеет. Может просто совпадение, не было времени толком проверить.

2. Не возможно выключить противотуманки. Горят при любых условиях. Использую их часто. Проблема появилась только сегодня. Потушил только вынув предохранители. Противотуманки скорее всего стоят штатно с завода. При нажатии кнопки включения как и раньше слышен отдаленный щелчок, поэтому на кнопку не грешу. Хотя не факт, мож и она?

В субботу у меня будет ?автомобильный? день, хотелось бы услышать советов где что поковырять?
Спасибо!
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 22:44
Ответить с цитатой

1. Возможно воздушная пробка.
2. Залипло реле.
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoun



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 22:58
Ответить с цитатой

1. Нужно выгнать воздух из системы охлаждения.
2. Заменить реле.

_________________
21150, 2003гв
Вернуться к началу
Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 23:02
Ответить с цитатой

1. Возможно воздушная пробка.

- если воздушная пробка, то обязательно должны быть проблемы с перегревом двигателя? ( у меня нет)
- если воздушная пробка, то могла она появиться от того что поменял радиатор не по мурзиловски, а просто снял шланги, вынул радиатор, поставил новый, долил ОЖ?
- если воздушная пробка, то как теперь от нее избавиться?

2. Залипло реле.
- а где оно находится?
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 23:03
Ответить с цитатой

1. а как уровень ож?
была такая байда, пробила прокладку под голову, тосол уходил быстро.
2.
FUZZ 2115 писал(а):
Залипло реле.
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sirko



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Авто: LADA 2115 /2006/ Снежная королева
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 00:25
Ответить с цитатой

Дабы не создавать новую тему хочу спросить тоже про печку.
Имеем 3 скорости вентилятора. Сегодня стоя в пробке обратил внимание, что при каждом увеличении скорости стрелка температуры ОЖ поднимается буквально на 0,5 мм или тогго меньше. Но факт таков, что три скорости поочереди включаешь и стрелка три раза маленькими шажками поднимается в сторону максимума.

???
Вернуться к началу
sirko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 10:34
Ответить с цитатой

sirko писал(а):
Дабы не создавать новую тему хочу спросить тоже про печку.
Имеем 3 скорости вентилятора. Сегодня стоя в пробке обратил внимание, что при каждом увеличении скорости стрелка температуры ОЖ поднимается буквально на 0,5 мм или тогго меньше. Но факт таков, что три скорости поочереди включаешь и стрелка три раза маленькими шажками поднимается в сторону максимума.

???

Скорее всего плохая масса под панелью расположен винт крепления к корпусу его нужно подтянуть.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 10:47
Ответить с цитатой

Moro
1. Термостат.
2. Реле.

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey77



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 (2004 г.в.) - продано в 2010 г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 13:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Воздух из печки идет очень горячий. В какой-то момент он начинает становиться холодней и вскоре дует совсем холодный, как будто печка совсем выключена. Затем через какое-то время опять снова нагревается и дует горячим. За поездку длительностью 20 мин. цикл повторяется раз 5.

Температура воздуха из печки сильно зависит от оборотов двигателя. Стоишь на светофоре - воздух чуть теплый, дал газу - пошёл горячий. Особенно ощутимо на непрогретом двигателе.

Остальное уже сказано - уровень "тосола" в бачке, термостат.
Вернуться к началу
Alexey77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 15:15
Ответить с цитатой

Практически не зависит! Smile Только если термостат не до конца закрывается на малом кругу.. Smile При рабочем термостате в салоне всегда тепло...
_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 16:36
Ответить с цитатой

Ясно. У меня к сожалению на светофоре воздух не чуть теплый, а исключительно ледяной? И болезнь прогрессирует. Вчера большей частью дуло горячим, а иногда холодным. Сегодня наоборот. Хорошо погода налаживается, а то так до субботы и околею? Спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 02:01
Ответить с цитатой

Замечена особенность.

Еду спокойно, равномерно без ускорений торможений 60 км/ч. Температура на улице -2 гр. Температуру двигателя контролирую по БК. 90 гр. ? из печки дует горячий воздух.

Далее воздух начинает холодать при этом температура двигателя увеличивается 91,92,93,94,95 ? воздух стал абсолютно холодным, 96,97. Проходит около минуты воздух начинает теплеть, температура двигателя при этом начинает уменьшаться 97,96,95,94,93,91,90 ? воздух становится максимально горячим, 89,88. Минута кайфа и воздух снова начинает холодать, температура двигателя вновь растет.

Таким образом температура двигателя постоянно колеблется 88-97 гр. При увеличении температуры двигателя воздух из печки остывает, при падении температуры двигателя воздух нагревается. Весь цикл занимает около 3 мин. и постоянно повторяется. Т.е. температура двигателя никогда не стоит на месте, только задерживается в крайних точках примерно на минуту. При этом цикл никогда не нарушается. Пока температура не достигнет крайних значений 97 и 88 направление изменения температуры не меняется.

Я так понимаю это все-таки сдох термостат, а не воздушная пробка? Такое проведение температуры двигателя и печки как-то согласуется с пока ещё не понятной для меня теорией ?больших и малых кругов??
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы