Страница 1 из 1
DIMAS-D2
Приведите пожалуйста список девайсов улучшающих характеристики карба.
mutabor_gl
решил карб на RX300 поставить?
по теме: список есть, но спорныым остается вопрос об улучшении, тк стендов ни у кого нет, а на глаз довольно сложно определить. в итоге рулит мнение, что правильно отрегулированный рабочий агрегат рулит
DIMAS-D2
Да не я вопрос писал, сосед сцука зарегистрироваться не может, вот через мой профиль и пишет.
biarmy
Карбюраторы "Солекс". Обслуживание и ремонт. Иллюстрированнное руководство. Москва, ЗАО "КЖИ "За рулём", 2004г (серия "Своими силами"). Всё подробно и наглядно описано.
El Dron
mutabor_gl писал(а):

решил карб на RX300 поставить?


А чо, прикольно, открываешь капот на RX300, а там кастрюля...
По сабжу. Каких характеристик? Увеличить динамику? Уменьшить расход? Если динамику, ето комплекс мер по подбору жиклеров, плюс расточка воздушных камер. Есть мнение вообще ставить карб от "нивы", расчитаный на 1,7л. Думаю в поиске все есть, тема обсуждалась не раз.
sp969
Чтото не пойму или комп тупит или форум глючит зарегистрировался с 5 раза. А ты Димон смотрю профиль мне пожалел, не по братски это, кстати лексус не его личный, а рабочий, а сам он на пассате прошлого века катается, так что пусть не понтуется.
А по сути вопроса интересовали именно какие-нибудь приспособления, видел на рынке продаются - какаято фигня якобы улучшающая смесь в карбе.
JK
чего за фигня? которая вместо главного топливного вварачивается в первую камеру?-точно фигня...эффект сомнительный расход не меняется динамика не улучшается Sad
mutabor_gl
JK
могет УПГС?
Dusk
Есть такая штука как УПГС
Мощностное: http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=51042
Экономичное: http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=51043
Есть карб Солекс-Спорт2: http://www.shop-tuning.ru/index.php?productID=51034

Если сам хочешь ковыряться - купи книжку по карбам Солекс издательства За Рулем - там все написано и устройство, и принцип работы, и ремонт, и доработка...
Dusk
mutabor_gl кстати, насколько я знаю - у тебя стоит УПГС - как себя показал?
mutabor_gl
Dusk
да, стояла. счас снял

Не смог настроить носик ускорительного, УПГС шире чем штатный, поэтому носик надо загибать. пока гнул испортил две штуки. Третий вроде как сделал, но настроить прямо в щель не удалось - надо настраивать при снятом карбе (в гараже стоит авто братца после аварии, а на улице снимать карб не хочется).
из видимых плюсов : почему то стабильнее хх, ставил ранней весной - при -10 трогаться можно практически сразу,от провала не смог избавится, тк до конца не настроил писалку. По расходу сказать ничего не могу, тк постоянно ковырялся и давил тапку. Снял по причине того, что при резком сбросе газа (с 2000 и более) обороты начали падать, дело конечно не в это штуке, но первым шагом было вернуть как было на заводе..
str1111
бл@ помоему все эти УГПС лохотрон, смотрел тесты стендовые с этими УГПС так после его установки показатели двигателя по мощности снижались на 6 - 8 лошадок, второе это проблема описаная выше за@б страшный подгибать носик, кароч посмотрел я на это все почитал отзывы по большей части негатив и решил забить и поставить Солекс Спорт-2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы