Страница 1 из 2
Bosch21124
Колеблюсь, менять или не менять ОЖ. Проехал 12 000 км. Залит стоковый тосол. Стоит ли его поменять и если менять то промывать ситему спец средствами или нет? Спасибо.
ZaSKaR
Промывать водой. Сменить желательно,так как на заводе льют... Mad
Bosch21124
Воду уже вскипятил, но вот думаю, мож химию купить? Какую и стоит ли? 12 000 км, успела ли ситема засраться?
mr1
Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.
Не надо самому себе усложнять жизнь.
Bosch21124
mr1 писал(а):

Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.
Не надо самому себе усложнять жизнь.


Согласен стобой, если сам заливал и уверен что не подделку. А что залили на заводе и в чистую ли систему это вот большой вопрос.
Ганс
Я слил заводской через 5 тыщ. Дюже вонял аммиаком и успел из синего превратицца в бурый. Систему ессно промыл один раз с промывкой, потом дистилиров. водой. Залит "Спектрол Антарктида" ( зеленый) Ничем не воняет как был зеленый так и есть. 35 килокм. ИМХО - заводскую шляпу сливать. Ибо на срок гарантии его хватит, а потом за свой счет голову пакупать, ежели не дай бог разъест. Про помпу и проч. воопще молчу.
Gloom
Bosch21124
А тосол у тя какой.
Синий феликс или зеленый кулстрём
Bosch21124
Gloom писал(а):

Bosch21124
А тосол у тя какой.
Синий феликс или зеленый кулстрём


феликс
Bosch21124
народ чем именно промыть посоветуете?
Servikt
7-ми минутная промывка Hi-Giar.
Продается в жестяной баночке, как пиво. Точно следовать инструкции.
kys
Bosch21124
Я так думаю, что стоит оценить состояние залитого тосола. Если он чистый - ездить и не париться.
Я на заводском 30 тык. отъездил (3 сезона и зимой и летом), ничего не случилось, хотя конечно цвет стал просто ужасный. Год назад сменил на дзержинский. Недавно смотрел, пока все нормально.
SAuto
Bosch21124
Как опредилил что залит Феликс? По наклейке? У меня как я уже где то писал наклейка была феликс, а залита была зеленая жидкость. А Феликс синий.
Трудовик
менять обязательно, ИМХО мыть лучше водой (молочной сывороткой на разок, а потом пока вода чистая вылеваться не начнёт), после промывки Hi-Giar потекла помпа, так что...

Последний раз редактировалось: Трудовик (30 Сентября 2007 19:48), всего редактировалось 1 раз
SAuto
Кстати в Приоре то ж чето зеленое залито http://ingineer.ru/vaz/image/priora/07.jpg не ужто там не Феликс.
Gloom
SAuto
Кулстрем Стандарт там
zeromv
А если у меня изначально залит антифриз, то можно добавлять тосол, т.е. смешивать их??? Smile
Bosch21124
zeromv писал(а):

А если у меня изначально залит антифриз, то можно добавлять тосол, т.е. смешивать их??? Smile


НЕ В кОем случае! Даже разных производителей нельзя смешивать, а уж тосол и антифриз не в коем случае.
Bosch21124
у меня наклейка феликс и вроде синий он
буду менять на антифриз кастрол
SAuto
Gloom
Видимо и уменя было залито Кулстрем Стандарт, а наклейка на бачке была приклеена до заливки Кулстрема т.е. заводу пофиг на наклейки лижбы было чето залито, сейчас залит Феликс и думаю уже сменить на Лукойловский антифриз, все ж, насколько понял, лучше Феликса.
Gloom
SAuto
Пjнятно, на счет лукойловского Г48 спрашивай у Glan'a, он вроде его юзать начал.
zeromv
Bosch21124 писал(а):


НЕ В кОем случае! Даже разных производителей нельзя смешивать, а уж тосол и антифриз не в коем случае.[/quote]
Блин, а я не помню какой антифриз заливал Surprised , я его ещё смешивал с десятилированной водой!
rovno
Поменял антифриз уже.Проехал на старом антифризе 35 тисяч(2 года тобиш).Старый антифриз был из нормальных(не заводской).Синего цвета был,стал уже темный очень(мутный).Залил новый но цвет зелёный.Заметил ,что машинка стала немного меньше в пробках нагреватся до 103.Если на старом постояв 8 минут до 103.То на этом около 12мин.Короче говоря на том быстрей доходила до 103 градусов.От чего так,я не понял.Да вот ещё ,что я сливал антифриз(открутил на блоке болт и на радиаторе)Машина при этом была прогрета примерно до 65-70 градусов.Все слилось вроде.Взял шланг и в разширитильный бочок вставил и дал напор воды.Короче говоря (промить решил).Все промил,стёкло все тоже вроде.Пролил ещё раз 6 литрами воды дисцелированой.А потом уже залил сам раствор тобиш(антифриз).Но у меня сомнения появились одни.Слилась ли старая жидкость из ПЕЧКИ.На печке нечего не нужно было стравлять?.На работу авто ненарикаю,все нормально.Но не будет ли проблем если антифризи разные.А в печке вдруг ,что то осталось.Если я не слил оттуда.Или я все же слил?
Bosch21124
rovno
На печке нет крана как в классике, так что не парся. Правда надо еще снимать шланчик с подогрева дросельной заслонки. чтоб воздух выходил, мож это и с печкой связано
Siers.
mr1
mr1 писал(а):

Замена охлаждающей жидкости делается раз в 75000 км.

Не надо самому себе усложнять жизнь.



Срок жизни тосола 3 года.. не зависимо от того какой пробег... У антифриза жизнь ещё короче... 2 года..
Glan
Gloom писал(а):

Пjнятно, на счет лукойловского Г48 спрашивай у Glan'a, он вроде его юзать начал.


ага. ПОка пробег с ним всего 1000 км... так что говорить не о чем:). ВИд и цвет пока что первозданный. Цвета синей зеленки Smile я так и не понял какого он цвета... изумруднобирюзовый какой то Smile
Анджей на нем уже 20 тык отмотал, сказал что все нормально... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы