Страница 1 из 2
DW
Такое вчера было горе:

Приехал утром на работу, запер машинку, пошел работать. Было около нуля- -1 градуса, вроде не холодно. Правда, машинку поставил чуть под наклоном и почему-то не сложилась антенна ... но бывает ее плющит и она потом сама складывается.

Пока работал машинка пару раз рякала на сракеров с прямотоками и поорала на грузовик. Никуда днем не ездил. Да, вот тут по просьбе камрада Андрея смотрел под капот на сварные швы ... и все!

Вечером выхожу, открываю, сигналка доложила о кричании, ну все как обычно. Антенна сама сложилась (отмерзла что ли?). Сажусь заводить - болт! Секунды 2 стартер крутанул и потух. Я подождал минуточку, крутанул еще, но вместо звука стартера треск где-то стева, такое тр-тр-тр, свет приборки мигает, крутить не желает.

Короче, я решил что сел аккумулятор. Пришлось выталкиваться из гаража, выруливать на дорогу и со спуска с горочки толчком все завелось... Отака фигня!

Приехал в гараж, не глушил, померял напряжение на клемах - 13.82, газанул - 13.87, правда горели только габариты и сильно не газавал. Заглушил - 12.6. Вроде криминала нету. Но самое интересное, машинка завелась стартером!

В общем, рисковать сегодня я не решил, пусть отдохнет в гаражике.

Теперь вопросы:

1. Может ли автоматическая антенна и сигналка так посадить аккумулятор за полдня на слабом морозце? Что-то мне кажется нет, ибо год назад подобная засада была в -35, тоже с толчка пришлось заводиться.

2. Шо то за тр-тр-тр было? Какое-то реле? Чем чревато и как лечить?

3. А не пора ли мне поменять аккумулятор (ИСТА 55А/ч)? Ему только три года, но правда езжу почти каждый день немного и на короткие расстояния и он может недозаряжаться. Количество стартов оцениваю примерно в 3 тыщи раз, что не много. Стартер крутится нормально, иногда правда заводится не с первого раза. Уровень электролита вроде во всех банках нормальный. Или просто купить зарядное устройство и не париться?

P.S. поиск курил, но не вкурил. Very Happy
El Dron
MedWed писал(а):

А не пора ли мне поменять аккумулятор (ИСТА 55А/ч)? Ему только три года, но правда езжу почти каждый день


Надо измерить плотность, попробовать зарядить,- глянуть как берет заряд. Три года зрелый возраст.
Budy
батарейку может посадить и 5 ватная лампочка, оставленная на неделю....А вообще аккум зарядить надо перед холодами как следует, а в твое м случае недозаряженная батарея, работающая антена= падение напряжения, а дальше сигналка начала орать и добила батарею.. 8-) заряди и радуйся жизни...три года для аккума это не срок, но исключения бывают часто... Very Happy

тррр-тррр.... это релюшки включаются и тут же отключаются от падения напряжения... 8-)
gorby11
Для ИСТы три года это подвиг,покупал их пару раз,больше гарантийных сроков не выжили( ~2года).Так что надо думать про покупку нового,у самого тоже самое вчера.Постояла под офисом день,выхожу,чмык....и ничего.Прикурился и доехал до дому.Мороз -1.На лето его ещё хватало,а пришли холода и кранты.
DW
Уууууууууууу .... Видать, как минимум я сейчас попадаю на покупку зарядного устройства 300 грн, или пуско-зарядного 500 грн, и надо отложить еще гривень 300 на аккумулятор ... итого до 800 (160$). Ну что же, зарядное всегда пригодится, а новый аккумулятор все равно рано или поздно пришлось бы покупать.

Спасибо! Drinks or Beer
Andriy01
У меня в понедельник случилась похожая беда - отвез подружку домой. Возле дома минут 20 послушали музыку. Завожу - только слышен такой звук : "трррр-тррррр")))
Приехали друзья, подтолкнули и поехал. Но над акумулятором задумался.
DW
Andriy01 А у тебя тоже ИСТА?
Tank
В магазин за зарядником, самым дешевым и ареометром. Батарейка тоже требует обслуживания, хотя и написано, что не обслуживаемая.
DW
В субботу поеду на рынок, буду брать зарядное, вот только еще не решил, брать ли и новый аккумулятор. Половина мужиков говорит что еще рано, а другие гноворят что ИСТА г@$но и больше двух лет не тянет Confused
DW
Tank писал(а):

и ареометром


Скока такая штучка стоит?
Tank писал(а):

Батарейка тоже требует обслуживания, хотя и написано, что не обслуживаемая.

Та да, я вот только уровень электролита проверяю и гуано вытираю, клемы чищу ... ни плотности никогда не мерял, ни подзарядки Sad
Tank
MedWed

Любой можно убить за один год. Новую батарейку купить успеюшь всегда. Я свою после реанимации две зимы в машине возил. В эту зиму пришлось выкинуть, большой ток саморазряда. За 3-4 ночи простоя разряжалась. Да и игрушка в машине хорошо сосет энергию.
ortodox
MedWed
Антенку то замени , не то и новый аккум угробишь 8-)
gorby11
Andriy01 писал(а):

У меня в понедельник случилась похожая беда - отвез подружку домой. Возле дома минут 20 послушали музыку. Завожу - только слышен такой звук : "трррр-тррррр")))
Приехали друзья, подтолкнули и поехал. Но над акумулятором задумался.

Привет землякам!!!Кстати машины у нас сёстры,тоже 2004 года рождения. :cool: Пы.Сы. А ты уверен что всего двадцать минут прошло? :grin:
ICY
один в один как у тебя!!!
Только у меня еще круче было, я поехал( завелась с первого раза ), потом остановился незамерзайки долить, заглушил, завожу, трррррррррррррррррррр-тррррррррррррррррр............причем комп показвает 12.1 В!!!! Ну поменял акклиматор, сеня наконец то сделал генератор, теперь на хх напруга 14В!!!! Ура!!!!! А акклиматор я бы все-таки махнул на твоем месте. Зима- с...ка подлая!!!!
ortodox
Цитата:

сеня наконец то сделал генератор, теперь на хх напруга 14В!!!! Ура


Вот это надо сделать каждому , кто собрался менять аккум 8-)
DW
Ура! Купил!!!! Medalist 55559, кальциевый с индикатором. Еще купил импульсное зарядное (поляцкое какое-то). Доволен как будто меду объелся :cool:

А началось все с приключений. Подрудка жены хранит у нас в гараже зимние шины и захотела в субботу их забрать, подвезла до гаражика, я ей шины закинул, дай думаю попробую завести -завелась с пол-тычка. Ну, думаю, поеду не на маршрутке на рынок, а как белый человек Smile. По дороге вижу - шиномонтажка, дай думаю зайду. Прижался ак обочине за фурой, заглушил, замультилочил, да пошел себе, записался на утро воскресенья и довольный иду назад. Заводиться - тр-тр-тр, болт! И зачем я ее заглушил??? Sad Хотя как так оставить машину заведенную на улице без присмотра? Можно вообще пешком тогда уйти ....

Короче завести домкратом не смог, вытолкнуть тоже, потому что небольшой спуск а спереди фура. Поголосовал, остановился мужик на микробусике, тросиком меня вытянул и с толчка завелась. Мужика благодарил денежкой, но он не хотел. Я говорю не обижайся, друг, очень помог. Просто в том месте движение интенсивное и ни одна падлюка не пропустит.

Ну а дальше приперся на рынок, купил аккумулятор, сразу же поставил под дождем и снегом. Вот, теперь радуюсь. Правда, влез он неохотно, пришлось провода немного переложить, но сейчас все ок.

Померял кстати ток при выключенном зажигании - 60 мА, поэтому на проводку не грешу. Скрее всего ИСТА просто умерла от старости. Попробую зарядить да подарю кому-нить, или буду для освещения использовать когда света в гараже нет.
Andriy01
MedWed писал(а):

Andriy01 А у тебя тоже ИСТА?


Маркировок производителя на акумуляторе не нашел.
Сегодня утром снял акумулятор, долил дистилированой воды - 1 литр! Surprised
Зарядил минут 15, потом завел авто и поехал на работу.
Думаю, что теперь акумулятор должен зарядиться от генератора.
h2so4-bryansk
Andriy01 писал(а):

Думаю, что теперь акумулятор должен зарядиться от генератора.


Должен если гнать по трассе часа 2-3
Andriy01
h2so4-bryansk писал(а):

Andriy01 писал(а):

Думаю, что теперь акумулятор должен зарядиться от генератора.


Должен если гнать по трассе часа 2-3


думаешь, стоит зарядить полностью 4 часа?
я каждый день еду на работу 20 минут и с работы столько же. от генератора не зарядиться сам?
Димoн
Andriy01 писал(а):

я каждый день еду на работу 20 минут и с работы столько же. от генератора не зарядиться сам?



Слишком мало, ведь долил-то дофига...

Кстати доливать надо докуда, до краёв пластин? Confused
Andriy01
я доливал чуть выше г-подобной металической палочки.

надеюсь, вечером авто заведеться и я доеду домой... Smile
DW
Andriy01 писал(а):

я каждый день еду на работу 20 минут и с работы столько же. от генератора не зарядиться сам?

Я точно так же, 20-30 минут еду. ИМХО мало.

Димoн писал(а):

Кстати доливать надо докуда, до краёв пластин?


Чтобы пластина скрылась под водой.
DW
Andriy01 писал(а):

надеюсь, вечером авто заведеться и я доеду домой...


Удачи! Если что, не сиди до поздна, чтобы хоть было кому толкнуть Drinks or Beer
ortodox
MedWed писал(а):

Димoн писал(а):

]Кстати доливать надо докуда, до краёв пластин?


Чтобы пластина скрылась под водой.


Точнее , уровень электролита должен быть на 15-20 мм выше пластин.
DW
ortodox писал(а):

Точнее , уровень электролита должен быть на 15-20 мм выше пластин


Не многовато ли? У меня на старом аккумуляторе это было бы под самую пробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы