Такое вчера было горе:
Приехал утром на работу, запер машинку, пошел работать. Было около нуля- -1 градуса, вроде не холодно. Правда, машинку поставил чуть под наклоном и почему-то не сложилась антенна ... но бывает ее плющит и она потом сама складывается.
Пока работал машинка пару раз рякала на сракеров с прямотоками и поорала на грузовик. Никуда днем не ездил. Да, вот тут по просьбе камрада Андрея смотрел под капот на сварные швы ... и все!
Вечером выхожу, открываю, сигналка доложила о кричании, ну все как обычно. Антенна сама сложилась (отмерзла что ли?). Сажусь заводить - болт! Секунды 2 стартер крутанул и потух. Я подождал минуточку, крутанул еще, но вместо звука стартера треск где-то стева, такое тр-тр-тр, свет приборки мигает, крутить не желает.
Короче, я решил что сел аккумулятор. Пришлось выталкиваться из гаража, выруливать на дорогу и со спуска с горочки толчком все завелось... Отака фигня!
Приехал в гараж, не глушил, померял напряжение на клемах - 13.82, газанул - 13.87, правда горели только габариты и сильно не газавал. Заглушил - 12.6. Вроде криминала нету. Но самое интересное, машинка завелась стартером!
В общем, рисковать сегодня я не решил, пусть отдохнет в гаражике.
Теперь вопросы:
1. Может ли автоматическая антенна и сигналка так посадить аккумулятор за полдня на слабом морозце? Что-то мне кажется нет, ибо год назад подобная засада была в -35, тоже с толчка пришлось заводиться.
2. Шо то за тр-тр-тр было? Какое-то реле? Чем чревато и как лечить?
3. А не пора ли мне поменять аккумулятор (ИСТА 55А/ч)? Ему только три года, но правда езжу почти каждый день немного и на короткие расстояния и он может недозаряжаться. Количество стартов оцениваю примерно в 3 тыщи раз, что не много. Стартер крутится нормально, иногда правда заводится не с первого раза. Уровень электролита вроде во всех банках нормальный. Или просто купить зарядное устройство и не париться?
P.S. поиск курил, но не вкурил.