Выжимаете ли вы сцепление когда заводитесь??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:12
Я об этом и говорю, как правильно прогреть двигатель, что бы при движении его не насиловать, т.е. оттянуть капиталку.
Кстати у меня пробег 137000 и без кап ремонта, а в ближайшем будущем я его видеть не хочу, поэтому и спрашиваю.

#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:40
А ты как не крути, капиталка у тебя в ближайшем будущем Smile
Греть надо на минимально стабильных оборотах примерно до 60 градусов.

#28:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:50
обнадежил :ooo:
#29:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:58
Сцепу выжал, завел , отпустил цепу, выставил 1000обм, настроил мафон уселся поудобней и поехал... 170тк уже все тип топ Smile
#30:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:00
И при этом нормально поехал?
Не верю.

#31:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:02
Да , нормально, правда пока непрогрею до 70 выше 3500 не кручу.
#32:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:04
На инже может.
Forkoss писал(а):

И при этом нормально поехал?
Не верю.


#33:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:05
Так у него карб, еще и озон
#34:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:06
Forkoss

У кого?

#35:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:06
в жару летом +35 может быть, но зимой в -20, а то и -30 никогда не поверю
#36:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:10
Aleks_lm писал(а):

в жару летом +35 может быть, но зимой в -20, а то и -30 никогда не поверю


зря, открою секрет карб настроен на богатую смесь Smile

#37:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:13
AK_s_Raboty

Ну х*р знает.

#38:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:18
супер-бой писал(а):

AK_s_Raboty

Ну х*р знает.


У данного сабжа(работа на богатой смеси) есть определенные плюсы и минусы
плюсы
можно вот так трогаться чуть поработав
там где обычная классика сдыхает , тут же можно ехать быстрее
минусы
расход 9-10 литров по городу
перелить зимой при заводе как два пальца обоссать, но если не зальешь то заводится на ура
резну не пошлифуешь , захлебывается нафиГ

для меня важна максималка , поэтому и сделал богатую смесь.

#39:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:56
9-10 это нормальный расход, если на богатую то от 12 минимум должно быть. Тем более карб и машина далеко не новые.
Хотя конечно что понимать под понятием нормально поехала.

#40:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 17:49
Кстати вспомнил на работе на тойоте королле 07г.в. сцепу не вижмешь стартер не включиться вот, поэтому говорят заморочки с автозапуском на них как то надо обходить эту приблуду.
#41:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 00:17
HoKuM писал(а):

Den_053 писал(а):

Aleks_lm писал(а):

Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?


А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.



Это да, но ресурс ты сокращаешь сильно.


Ну что за глупость... с чего это я ресурс сокращаю? Smile

#42:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 01:25
Forkoss писал(а):

Ни когда не выжимал, морозы до -40 бывали.


т.е. ты не выжимал так как были морозы -40

#43:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:01
Dmitry21053 писал(а):

У меня холодный движок не тянет - поэтому и прогреваю


То же самое - холодная вообще не едет. Не страшно это? Confused
Завожу всегда с выжатой сцепой, завелась - отпускаю.
Грею на 1500 оборотах до заползания стрелки в белую зону - потом еду.

#44:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:19
У меня тоже на бензе холодная не тянет вооообще. Стоит чуть быстрее нажать на тапочку - машина не едет и глохнет. Чем прогретее двигло - тем быстрее мона обороты набирать. На газу кстати такого не замечено:)
Но греть машину помоему все равно надо, двигло вам за это спасибо скажет:)
По поводу сцепления - если на нейтрали стоит зачем его выжимать то?

#45:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:01
Dmitry21053

+1

#46:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:19
Dead_Mazai писал(а):

По поводу сцепления - если на нейтрали стоит зачем его выжимать то?



да очень просто! первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком, если не выжато сцепление. А если еще и вязкость масла в коробке неадекватна температуре, то тогда этот первичный вал коробки (при низкой температуре масло загустевает) тормозит двигатель, отчего тот норовит заглохнуть. Что никогда не сталкивались с такой ситуацией? Раньше когда нефтехимия еще не была сильно развита и трансмиссионные масла имели, мягко говоря, посредственные температурные свойства, то в мороз -30 гр, я например, без выжима сцепления не мог завести машину. Допустим, в двигателе масло более-менее нормальное, а в коробке - больше для лета подходит, вот и приходится запускать двиг с выжатым сцеплением и короткими импульсами его (сцепление) включать, чтобы разбить сгустки масла в коробке и чуть-чуть его разогреть до более-менее устойчивой работы двига.

#47:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:56
AlexFr писал(а):

первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком


+1
а если присмотреться повнимательнее, то видно, что вращаются практически все шестерни в коробушке 8-)

#48:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:34
Не все, а только блок шестеренок.
#49:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:51
AlexFr
Спасибо за разъяснение:)

Заметил такое что при прогреве первое время если сцепу отпустить - машину вперед качнет.
Наверон это и происходит изза вязкости холодного масла и изза этого:
AlexFr писал(а):

первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком


#50:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:17
Первичный вал вращает блок шестеренок всегда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU