На инже может.Forkoss писал(а):И при этом нормально поехал?
Не верю.
Aleks_lm писал(а):в жару летом +35 может быть, но зимой в -20, а то и -30 никогда не поверю
зря, открою секрет карб настроен на богатую смесь супер-бой писал(а):AK_s_Raboty
Ну х*р знает.
У данного сабжа(работа на богатой смеси) есть определенные плюсы и минусы
плюсы
можно вот так трогаться чуть поработав
там где обычная классика сдыхает , тут же можно ехать быстрее
минусы
расход 9-10 литров по городу
перелить зимой при заводе как два пальца обоссать, но если не зальешь то заводится на ура
резну не пошлифуешь , захлебывается нафиГ
для меня важна максималка , поэтому и сделал богатую смесь.HoKuM писал(а):Den_053 писал(а):Aleks_lm писал(а):Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.
Это да, но ресурс ты сокращаешь сильно.
Ну что за глупость... с чего это я ресурс сокращаю? Forkoss писал(а):Ни когда не выжимал, морозы до -40 бывали.
т.е. ты не выжимал так как были морозы -40Dmitry21053 писал(а):У меня холодный движок не тянет - поэтому и прогреваю
То же самое - холодная вообще не едет. Не страшно это?
Завожу всегда с выжатой сцепой, завелась - отпускаю.
Грею на 1500 оборотах до заползания стрелки в белую зону - потом еду.Dead_Mazai писал(а):По поводу сцепления - если на нейтрали стоит зачем его выжимать то?
да очень просто! первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком, если не выжато сцепление. А если еще и вязкость масла в коробке неадекватна температуре, то тогда этот первичный вал коробки (при низкой температуре масло загустевает) тормозит двигатель, отчего тот норовит заглохнуть. Что никогда не сталкивались с такой ситуацией? Раньше когда нефтехимия еще не была сильно развита и трансмиссионные масла имели, мягко говоря, посредственные температурные свойства, то в мороз -30 гр, я например, без выжима сцепления не мог завести машину. Допустим, в двигателе масло более-менее нормальное, а в коробке - больше для лета подходит, вот и приходится запускать двиг с выжатым сцеплением и короткими импульсами его (сцепление) включать, чтобы разбить сгустки масла в коробке и чуть-чуть его разогреть до более-менее устойчивой работы двига.AlexFr писал(а): первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком
+1
а если присмотреться повнимательнее, то видно, что вращаются практически все шестерни в коробушке 8-)AlexFr
Спасибо за разъяснение:)
Заметил такое что при прогреве первое время если сцепу отпустить - машину вперед качнет.
Наверон это и происходит изза вязкости холодного масла и изза этого:
AlexFr писал(а):первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком