Выжимаете ли вы сцепление когда заводитесь??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:32
Увлекаться выжимом сцепления без явной необходимости не стоит хотя бы по причине износа полуколец КВ. Поясняю, при выжиме сцепы появляется весьма ощутимая продольная (осевая, как угодно)нагрузка на КВ со стороны маховика. От перемещения КВ вперёд спасают те самые полукольца, работающие нахолодную практически без смазки. Иногда при заводке и выжиме сц. попросите помощника посмотреть, не перемещается ли шкив КВ? Дальнейшие прогнозы при износе п/колец: износ шатунных вкл., отв. в бобышках поршня, соответственно падение давления масла и т.п. Выжимному, если он нормальный, ничего не грозит, миллион оборотов должен отходить как миленький. Не лучше бы подойти к этому вопросу системно. Следить за АКБ, масло на зиму в двигателе и КПП с малой вязкостью, отрегулировать систему пуска карба и зажигание, исправность термостата, утеплить капот, тем самым исключить промежуточные холодные пуски и др. Всё должно быть в меру и выжим тоже. Удачи!
#52:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:40
Ужос, ставим машины в гараж и не ездим. Smile Афтар жжешь! Пиши исчо!
Миллион говоришь должен отходить? Считаем, 3000 оборотов в минуту в среднем ездят, 1000000/3000=333,33/60=5,5 часов. Ну пусть будет 10 часов, долго же однако выжимной ходит Smile Максимум на месяц Московским пробкам.

#53:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:51
Забыл прибавить старт, примерно 1200-2000 оборотов, еще и прогревы с выжатым сцеплением.
А еще народ ногу на педальке иногда держит.

#54:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 19:51
По крайней мере на своих двух машинах не знаю как выглядели выжимные и сцепления, я ж попробкам не стою...
#55:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 22:47
Выжимаю сцепление, завожу, держу сцепление секунд 5, отпускаю и слышу как в этот моменте, на пару секунд падают обороты. Из чего делаю вывод, что сцепление лучше выжимать. Все одно, пробки сделают свое дело. За один день несколько десятков раз выжимаю сцепление, так что - одним больше, одним меньше.
#56:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:00
+1 В морозы выжимаю - легче движку ощутимо. С московскими пробками быстрее в сборе поменяешЬ чем выжимное. А греться необходимо - это доказано так же точно как и необходимость обкатки движка, греюсь до второй белой полосы и в путь. Всем удачи на дорогах Very Happy
#57:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:18
В коробке вращаются все шестерни только не все они находятся в зацеплении в смысле муфты ихнии. А сцепу лучше выжимать легче заводится движок. Масло то густое.
#58:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:50
В коробке на месте вращаются только первичный вал и блок шестеренок.
#59:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:57
Вращаются ВСЕ шестерни. Кроме вторичного вала.
#60:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:03
По-моему, вообще очень глупый спор.
У выжимания есть хоть какие-то преимущества, а у невыжимания - ни малейших.
Кто-то будет неистово жалеть выжимной подшипник,
забывая, что количество выжиманий при заводе двигателя просто
ничтожно в сравнении с выжиманиями при переключении
передач. Как говорится, не на том экономите, товарищи.

#61:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:05
Andreiko писал(а):

По-моему, вообще очень глупый спор.
У выжимания есть хоть какие-то преимущества, а у невыжимания - ни малейших.
Кто-то будет неистово жалеть выжимной подшипник,
забывая, что количество выжиманий при заводе двигателя просто
ничтожно в сравнении с выжиманиями при переключении
передач. Как говорится, не на том экономите, товарищи


+100

#62:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:11
так спора вроде и нет,
кто-то выжимает, кто-то не выжимает и каждый приводит доводы почему он так а не иначе делает.

#63:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:24
Выжимаю, потому что:

1. стартеру легче - проживет дольше.
2. аккуму зимой значительно легче - нет риска его посадить досрочно.
3. двигателю опять таки легче первые секунды работать без доп. нагрузки.

#64:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:34
DonPedro
ГЫ, а там все шестерни на вторичном валу находятся.

#65:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:49
Forkoss

ГЫ не ГЫ передачи переключаются муфтами а не шестернями. Посмотри повнимательнее на разрезе, а еще если не лень залезь из салона крышку рычага сними и сам все увидишь при заведенной машине, только маслом не забрызгайся.

#66:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:54
DonPedro писал(а):

Вращаются ВСЕ шестерни. Кроме вторичного вала.


правильно, вторичный вал стоит
Forkoss писал(а):

ГЫ, а там все шестерни на вторичном валу находятся.


а шестерни на вторичном валу вращаются, как бы это ни казалось кому-то странным
промежуточный вал их вращает

стоит только пром.шестерня ЗХ, ну и шестерни привода спидометра, если это Не Нива
8-)

#67:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 15:58
Может, все проще?
Может, кто-то путает вторичный вал с промежуточным? Smile
Ну суть-то дела не меняется ни в малейшей степени.
Потому что промежуточный-то по уши плавает в застывшем масле и создает дополнительную
ненужную нагрузку при запуске двигателя.

#68:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 16:05
Ну хоть какие-то здравые мысли пошли
#69:  Автор: Белый бумер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 04:29
Всегда говорили выжимай - выжимаю. Заводиться ведь легче, меньше железа крутить. А вообще кому как нравится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU