Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Я об этом и говорю, как правильно прогреть двигатель, что бы при движении его не насиловать, т.е. оттянуть капиталку.
Кстати у меня пробег 137000 и без кап ремонта, а в ближайшем будущем я его видеть не хочу, поэтому и спрашиваю.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
А ты как не крути, капиталка у тебя в ближайшем будущем
Греть надо на минимально стабильных оборотах примерно до 60 градусов.
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сцепу выжал, завел , отпустил цепу, выставил 1000обм, настроил мафон уселся поудобней и поехал... 170тк уже все тип топ
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
И при этом нормально поехал?
Не верю.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Да , нормально, правда пока непрогрею до 70 выше 3500 не кручу.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
На инже может.
Forkoss писал(а):И при этом нормально поехал?
Не верю.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Так у него карб, еще и озон
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Aleks_lm
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
в жару летом +35 может быть, но зимой в -20, а то и -30 никогда не поверю
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Aleks_lm писал(а):в жару летом +35 может быть, но зимой в -20, а то и -30 никогда не поверю
зря, открою секрет карб настроен на богатую смесь
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
AK_s_Raboty
Ну х*р знает.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
супер-бой писал(а):AK_s_Raboty
Ну х*р знает.
У данного сабжа(работа на богатой смеси) есть определенные плюсы и минусы
плюсы
можно вот так трогаться чуть поработав
там где обычная классика сдыхает , тут же можно ехать быстрее
минусы
расход 9-10 литров по городу
перелить зимой при заводе как два пальца обоссать, но если не зальешь то заводится на ура
резну не пошлифуешь , захлебывается нафиГ
для меня важна максималка , поэтому и сделал богатую смесь.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
9-10 это нормальный расход, если на богатую то от 12 минимум должно быть. Тем более карб и машина далеко не новые.
Хотя конечно что понимать под понятием нормально поехала.
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Кстати вспомнил на работе на тойоте королле 07г.в. сцепу не вижмешь стартер не включиться вот, поэтому говорят заморочки с автозапуском на них как то надо обходить эту приблуду.
Den_053
На форуме 19 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
HoKuM писал(а):Den_053 писал(а):Aleks_lm писал(а):Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?
А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.
Это да, но ресурс ты сокращаешь сильно.
Ну что за глупость... с чего это я ресурс сокращаю?
Игорян-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Forkoss писал(а):Ни когда не выжимал, морозы до -40 бывали.
т.е. ты не выжимал так как были морозы -40
Getser
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107
Dmitry21053 писал(а):У меня холодный движок не тянет - поэтому и прогреваю
То же самое - холодная вообще не едет. Не страшно это?
Завожу всегда с выжатой сцепой, завелась - отпускаю.
Грею на 1500 оборотах до заползания стрелки в белую зону - потом еду.
Dead_Mazai
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
У меня тоже на бензе холодная не тянет вооообще. Стоит чуть быстрее нажать на тапочку - машина не едет и глохнет. Чем прогретее двигло - тем быстрее мона обороты набирать. На газу кстати такого не замечено:)
Но греть машину помоему все равно надо, двигло вам за это спасибо скажет:)
По поводу сцепления - если на нейтрали стоит зачем его выжимать то?
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
AlexFr
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Dead_Mazai писал(а):По поводу сцепления - если на нейтрали стоит зачем его выжимать то?
да очень просто! первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком, если не выжато сцепление. А если еще и вязкость масла в коробке неадекватна температуре, то тогда этот первичный вал коробки (при низкой температуре масло загустевает) тормозит двигатель, отчего тот норовит заглохнуть. Что никогда не сталкивались с такой ситуацией? Раньше когда нефтехимия еще не была сильно развита и трансмиссионные масла имели, мягко говоря, посредственные температурные свойства, то в мороз -30 гр, я например, без выжима сцепления не мог завести машину. Допустим, в двигателе масло более-менее нормальное, а в коробке - больше для лета подходит, вот и приходится запускать двиг с выжатым сцеплением и короткими импульсами его (сцепление) включать, чтобы разбить сгустки масла в коробке и чуть-чуть его разогреть до более-менее устойчивой работы двига.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
AlexFr писал(а): первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком
+1
а если присмотреться повнимательнее, то видно, что вращаются практически
все шестерни в коробушке 8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Не все, а только блок шестеренок.
Dead_Mazai
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: KAZAN
Авто: 21061 1977 ГБО БСЗ 122500
AlexFr
Спасибо за разъяснение:)
Заметил такое что при прогреве первое время если сцепу отпустить - машину вперед качнет.
Наверон это и происходит изза вязкости холодного масла и изза этого:
AlexFr писал(а):первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Первичный вал вращает блок шестеренок всегда.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы