Страница 2 из 3
Aleks_lm
Я об этом и говорю, как правильно прогреть двигатель, что бы при движении его не насиловать, т.е. оттянуть капиталку.
Кстати у меня пробег 137000 и без кап ремонта, а в ближайшем будущем я его видеть не хочу, поэтому и спрашиваю.
Forkoss
А ты как не крути, капиталка у тебя в ближайшем будущем Smile
Греть надо на минимально стабильных оборотах примерно до 60 градусов.
Aleks_lm
обнадежил :ooo:
AK_s_Raboty
Сцепу выжал, завел , отпустил цепу, выставил 1000обм, настроил мафон уселся поудобней и поехал... 170тк уже все тип топ Smile
Forkoss
И при этом нормально поехал?
Не верю.
AK_s_Raboty
Да , нормально, правда пока непрогрею до 70 выше 3500 не кручу.
BigPapa
На инже может.
Forkoss писал(а):

И при этом нормально поехал?
Не верю.

Forkoss
Так у него карб, еще и озон
BigPapa
Forkoss

У кого?
Aleks_lm
в жару летом +35 может быть, но зимой в -20, а то и -30 никогда не поверю
AK_s_Raboty
Aleks_lm писал(а):

в жару летом +35 может быть, но зимой в -20, а то и -30 никогда не поверю


зря, открою секрет карб настроен на богатую смесь Smile
BigPapa
AK_s_Raboty

Ну х*р знает.
AK_s_Raboty
супер-бой писал(а):

AK_s_Raboty

Ну х*р знает.


У данного сабжа(работа на богатой смеси) есть определенные плюсы и минусы
плюсы
можно вот так трогаться чуть поработав
там где обычная классика сдыхает , тут же можно ехать быстрее
минусы
расход 9-10 литров по городу
перелить зимой при заводе как два пальца обоссать, но если не зальешь то заводится на ура
резну не пошлифуешь , захлебывается нафиГ

для меня важна максималка , поэтому и сделал богатую смесь.
Forkoss
9-10 это нормальный расход, если на богатую то от 12 минимум должно быть. Тем более карб и машина далеко не новые.
Хотя конечно что понимать под понятием нормально поехала.
Madjahed
Кстати вспомнил на работе на тойоте королле 07г.в. сцепу не вижмешь стартер не включиться вот, поэтому говорят заморочки с автозапуском на них как то надо обходить эту приблуду.
Den_053
HoKuM писал(а):

Den_053 писал(а):

Aleks_lm писал(а):

Pioneer841
т.е. при прогреве не обращаешь внимание на температуру?


А зачем? Грею не много последнее время... лучше медленно ехать, быстрее греется, чем на месте молотить движком.



Это да, но ресурс ты сокращаешь сильно.


Ну что за глупость... с чего это я ресурс сокращаю? Smile
Игорян-Питер
Forkoss писал(а):

Ни когда не выжимал, морозы до -40 бывали.


т.е. ты не выжимал так как были морозы -40
Getser
Dmitry21053 писал(а):

У меня холодный движок не тянет - поэтому и прогреваю


То же самое - холодная вообще не едет. Не страшно это? Confused
Завожу всегда с выжатой сцепой, завелась - отпускаю.
Грею на 1500 оборотах до заползания стрелки в белую зону - потом еду.
Dead_Mazai
У меня тоже на бензе холодная не тянет вооообще. Стоит чуть быстрее нажать на тапочку - машина не едет и глохнет. Чем прогретее двигло - тем быстрее мона обороты набирать. На газу кстати такого не замечено:)
Но греть машину помоему все равно надо, двигло вам за это спасибо скажет:)
По поводу сцепления - если на нейтрали стоит зачем его выжимать то?
AlexFr
AlexFr
Dead_Mazai писал(а):

По поводу сцепления - если на нейтрали стоит зачем его выжимать то?



да очень просто! первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком, если не выжато сцепление. А если еще и вязкость масла в коробке неадекватна температуре, то тогда этот первичный вал коробки (при низкой температуре масло загустевает) тормозит двигатель, отчего тот норовит заглохнуть. Что никогда не сталкивались с такой ситуацией? Раньше когда нефтехимия еще не была сильно развита и трансмиссионные масла имели, мягко говоря, посредственные температурные свойства, то в мороз -30 гр, я например, без выжима сцепления не мог завести машину. Допустим, в двигателе масло более-менее нормальное, а в коробке - больше для лета подходит, вот и приходится запускать двиг с выжатым сцеплением и короткими импульсами его (сцепление) включать, чтобы разбить сгустки масла в коробке и чуть-чуть его разогреть до более-менее устойчивой работы двига.
hosemarkus
AlexFr писал(а):

первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком


+1
а если присмотреться повнимательнее, то видно, что вращаются практически все шестерни в коробушке 8-)
Forkoss
Не все, а только блок шестеренок.
Dead_Mazai
AlexFr
Спасибо за разъяснение:)

Заметил такое что при прогреве первое время если сцепу отпустить - машину вперед качнет.
Наверон это и происходит изза вязкости холодного масла и изза этого:
AlexFr писал(а):

первичный вал коробки с шестернями (который связан с ведомым диском сцепления) всегда вращается вместе с маховиком

Forkoss
Первичный вал вращает блок шестеренок всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы