lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Увлекаться выжимом сцепления без явной необходимости не стоит хотя бы по причине износа полуколец КВ. Поясняю, при выжиме сцепы появляется весьма ощутимая продольная (осевая, как угодно)нагрузка на КВ со стороны маховика. От перемещения КВ вперёд спасают те самые полукольца, работающие нахолодную практически без смазки. Иногда при заводке и выжиме сц. попросите помощника посмотреть, не перемещается ли шкив КВ? Дальнейшие прогнозы при износе п/колец: износ шатунных вкл., отв. в бобышках поршня, соответственно падение давления масла и т.п. Выжимному, если он нормальный, ничего не грозит, миллион оборотов должен отходить как миленький. Не лучше бы подойти к этому вопросу системно. Следить за АКБ, масло на зиму в двигателе и КПП с малой вязкостью, отрегулировать систему пуска карба и зажигание, исправность термостата, утеплить капот, тем самым исключить промежуточные холодные пуски и др. Всё должно быть в меру и выжим тоже. Удачи!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ужос, ставим машины в гараж и не ездим.
Афтар жжешь! Пиши исчо!
Миллион говоришь должен отходить? Считаем, 3000 оборотов в минуту в среднем ездят, 1000000/3000=333,33/60=5,5 часов. Ну пусть будет 10 часов, долго же однако выжимной ходит
Максимум на месяц Московским пробкам.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Забыл прибавить старт, примерно 1200-2000 оборотов, еще и прогревы с выжатым сцеплением.
А еще народ ногу на педальке иногда держит.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
По крайней мере на своих двух машинах не знаю как выглядели выжимные и сцепления, я ж попробкам не стою...
Igor_I
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Выжимаю сцепление, завожу, держу сцепление секунд 5, отпускаю и слышу как в этот моменте, на пару секунд падают обороты. Из чего делаю вывод, что сцепление лучше выжимать. Все одно, пробки сделают свое дело. За один день несколько десятков раз выжимаю сцепление, так что - одним больше, одним меньше.
viru-pro
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
+1 В морозы выжимаю - легче движку ощутимо. С московскими пробками быстрее в сборе поменяешЬ чем выжимное. А греться необходимо - это доказано так же точно как и необходимость обкатки движка, греюсь до второй белой полосы и в путь. Всем удачи на дорогах
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
В коробке вращаются все шестерни только не все они находятся в зацеплении в смысле муфты ихнии. А сцепу лучше выжимать легче заводится движок. Масло то густое.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
В коробке на месте вращаются только первичный вал и блок шестеренок.
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Вращаются ВСЕ шестерни. Кроме вторичного вала.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
По-моему, вообще очень глупый спор.
У выжимания есть хоть какие-то преимущества, а у невыжимания - ни малейших.
Кто-то будет неистово жалеть выжимной подшипник,
забывая, что количество выжиманий при заводе двигателя просто
ничтожно в сравнении с выжиманиями при переключении
передач. Как говорится, не на том экономите, товарищи.
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Andreiko писал(а):По-моему, вообще очень глупый спор.
У выжимания есть хоть какие-то преимущества, а у невыжимания - ни малейших.
Кто-то будет неистово жалеть выжимной подшипник,
забывая, что количество выжиманий при заводе двигателя просто
ничтожно в сравнении с выжиманиями при переключении
передач. Как говорится, не на том экономите, товарищи
+100
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
так спора вроде и нет,
кто-то выжимает, кто-то не выжимает и каждый приводит доводы почему он так а не иначе делает.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Выжимаю, потому что:
1. стартеру легче - проживет дольше.
2. аккуму зимой значительно легче - нет риска его посадить досрочно.
3. двигателю опять таки легче первые секунды работать без доп. нагрузки.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
DonPedro
ГЫ, а там все шестерни на вторичном валу находятся.
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Forkoss
ГЫ не ГЫ передачи переключаются муфтами а не шестернями. Посмотри повнимательнее на разрезе, а еще если не лень залезь из салона крышку рычага сними и сам все увидишь при заведенной машине, только маслом не забрызгайся.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
DonPedro писал(а):Вращаются ВСЕ шестерни. Кроме вторичного вала.
правильно, вторичный вал стоит
Forkoss писал(а):ГЫ, а там все шестерни на вторичном валу находятся.
а шестерни на вторичном валу вращаются, как бы это ни казалось кому-то странным
промежуточный вал их вращает
стоит только пром.шестерня ЗХ, ну и шестерни привода спидометра, если это Не Нива
8-)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Может, все проще?
Может, кто-то путает вторичный вал с промежуточным?
Ну суть-то дела не меняется ни в малейшей степени.
Потому что промежуточный-то по уши плавает в застывшем масле и создает дополнительную
ненужную нагрузку при запуске двигателя.
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Ну хоть какие-то здравые мысли пошли
Всегда говорили выжимай - выжимаю. Заводиться ведь легче, меньше железа крутить. А вообще кому как нравится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы