Страница 1 из 1
болт
У меня Ваз 21101, 2006 г.в. год проездил хлопот не знал. В последнее время, если ставлю на стоянку авто на 2 дня , акумулятор сдыхает. Купил новый - такая же фигня. Люди сказали что от магнитолы такое может быть, стал снимать панель магнитолы при стоянке - не помогает. В чем причина? Кстати стоит еще сигналка Tomogawk может в ней причина? Хотя у других с ней нет проблем.
ZaSKaR
Потребляемый ток замерьте в режиме охраны.
ALE)(
Пробит диод в гене.
болт
Ale)(,
На счет диода вряд ли, зарядка с генератора идет 13,8, все в норме вроде.
JUSTSEE
Проверить учечку ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Допустимая утечка в режиме охраны до 0,1А - это с АПС штатной и внешней сигналкой.
Siers.
болт
Смотри мафн... у моего знакомого... даже с вынутой панелькой.. всё-равно сажает именно за 2 дня...
SAuto
Как проверить утечку? Какой щуп мультиметра куда приложить? И в каой режим перевести мультиметр? Чет все уже подзабыл.
GVG
Открываеш капот, снимаеш одну клемму с АКБ и в разрыв ставиш мультиметр в режим 10А, закрываеш все двери, багажник и блокируеш концевик капота (как будто капот закрыт), ставиш на сигнализацию (активаторы берут в этот момент почти 10А), переводиш мультиметр в меньший диапазон и после того как потухнит вежливая подсветка смотриш сколько А берет машина в режиме охраны.
Вариант 2
Тоже самое что и Вариант 1, только водительская дверь открыта, концевик ее блокирован. Вытаскиваеш по очериди предохранители и смотриш на каком преде сидит нагрузка, после того как локализаван предохранитель смотриш что седит на нем и дальше локализуеш нежелательный источник потребления энергии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы