Страница 1 из 1
Moro
Сегодня в моем краю посыпались первые снежинки (правда вместе с дождем). Всю ночь и день было очень сыро. В первые пришлось весь день кататься с печкой. Вылезли две проблемы:

1. Температура двигателя 90 гр. Печка на максимуме. Вентилятор печки в положении 1. Воздух из печки идет очень горячий. В какой-то момент он начинает становиться холодней и вскоре дует совсем холодный, как будто печка совсем выключена. Затем через какое-то время опять снова нагревается и дует горячим. За поездку длительностью 20 мин. цикл повторяется раз 5. Ездил не много, но кажется что воздух холодеет как только обороты опускаются ниже 2000. Как только ускоряюсь воздух теплеет. Может просто совпадение, не было времени толком проверить.

2. Не возможно выключить противотуманки. Горят при любых условиях. Использую их часто. Проблема появилась только сегодня. Потушил только вынув предохранители. Противотуманки скорее всего стоят штатно с завода. При нажатии кнопки включения как и раньше слышен отдаленный щелчок, поэтому на кнопку не грешу. Хотя не факт, мож и она?

В субботу у меня будет ?автомобильный? день, хотелось бы услышать советов где что поковырять?
Спасибо!
FUZZ 2115
1. Возможно воздушная пробка.
2. Залипло реле.
Stoun
1. Нужно выгнать воздух из системы охлаждения.
2. Заменить реле.
Moro
1. Возможно воздушная пробка.

- если воздушная пробка, то обязательно должны быть проблемы с перегревом двигателя? ( у меня нет)
- если воздушная пробка, то могла она появиться от того что поменял радиатор не по мурзиловски, а просто снял шланги, вынул радиатор, поставил новый, долил ОЖ?
- если воздушная пробка, то как теперь от нее избавиться?

2. Залипло реле.
- а где оно находится?
Петруха
1. а как уровень ож?
была такая байда, пробила прокладку под голову, тосол уходил быстро.
2.
FUZZ 2115 писал(а):

Залипло реле.

sirko
Дабы не создавать новую тему хочу спросить тоже про печку.
Имеем 3 скорости вентилятора. Сегодня стоя в пробке обратил внимание, что при каждом увеличении скорости стрелка температуры ОЖ поднимается буквально на 0,5 мм или тогго меньше. Но факт таков, что три скорости поочереди включаешь и стрелка три раза маленькими шажками поднимается в сторону максимума.

???
val 22
sirko писал(а):

Дабы не создавать новую тему хочу спросить тоже про печку.
Имеем 3 скорости вентилятора. Сегодня стоя в пробке обратил внимание, что при каждом увеличении скорости стрелка температуры ОЖ поднимается буквально на 0,5 мм или тогго меньше. Но факт таков, что три скорости поочереди включаешь и стрелка три раза маленькими шажками поднимается в сторону максимума.

???


Скорее всего плохая масса под панелью расположен винт крепления к корпусу его нужно подтянуть.
Джерар
Moro
1. Термостат.
2. Реле.
Alexey77
Цитата:

Воздух из печки идет очень горячий. В какой-то момент он начинает становиться холодней и вскоре дует совсем холодный, как будто печка совсем выключена. Затем через какое-то время опять снова нагревается и дует горячим. За поездку длительностью 20 мин. цикл повторяется раз 5.


Температура воздуха из печки сильно зависит от оборотов двигателя. Стоишь на светофоре - воздух чуть теплый, дал газу - пошёл горячий. Особенно ощутимо на непрогретом двигателе.

Остальное уже сказано - уровень "тосола" в бачке, термостат.
Джерар
Практически не зависит! Smile Только если термостат не до конца закрывается на малом кругу.. Smile При рабочем термостате в салоне всегда тепло...
Moro
Ясно. У меня к сожалению на светофоре воздух не чуть теплый, а исключительно ледяной? И болезнь прогрессирует. Вчера большей частью дуло горячим, а иногда холодным. Сегодня наоборот. Хорошо погода налаживается, а то так до субботы и околею? Спасибо за ответы!
Moro
Замечена особенность.

Еду спокойно, равномерно без ускорений торможений 60 км/ч. Температура на улице -2 гр. Температуру двигателя контролирую по БК. 90 гр. ? из печки дует горячий воздух.

Далее воздух начинает холодать при этом температура двигателя увеличивается 91,92,93,94,95 ? воздух стал абсолютно холодным, 96,97. Проходит около минуты воздух начинает теплеть, температура двигателя при этом начинает уменьшаться 97,96,95,94,93,91,90 ? воздух становится максимально горячим, 89,88. Минута кайфа и воздух снова начинает холодать, температура двигателя вновь растет.

Таким образом температура двигателя постоянно колеблется 88-97 гр. При увеличении температуры двигателя воздух из печки остывает, при падении температуры двигателя воздух нагревается. Весь цикл занимает около 3 мин. и постоянно повторяется. Т.е. температура двигателя никогда не стоит на месте, только задерживается в крайних точках примерно на минуту. При этом цикл никогда не нарушается. Пока температура не достигнет крайних значений 97 и 88 направление изменения температуры не меняется.

Я так понимаю это все-таки сдох термостат, а не воздушная пробка? Такое проведение температуры двигателя и печки как-то согласуется с пока ещё не понятной для меня теорией ?больших и малых кругов??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы