Замечена особенность.
Еду спокойно, равномерно без ускорений торможений 60 км/ч. Температура на улице -2 гр. Температуру двигателя контролирую по БК. 90 гр. ? из печки дует горячий воздух.
Далее воздух начинает холодать при этом температура двигателя увеличивается 91,92,93,94,95 ? воздух стал абсолютно холодным, 96,97. Проходит около минуты воздух начинает теплеть, температура двигателя при этом начинает уменьшаться 97,96,95,94,93,91,90 ? воздух становится максимально горячим, 89,88. Минута кайфа и воздух снова начинает холодать, температура двигателя вновь растет.
Таким образом температура двигателя постоянно колеблется 88-97 гр. При увеличении температуры двигателя воздух из печки остывает, при падении температуры двигателя воздух нагревается. Весь цикл занимает около 3 мин. и постоянно повторяется. Т.е. температура двигателя никогда не стоит на месте, только задерживается в крайних точках примерно на минуту. При этом цикл никогда не нарушается. Пока температура не достигнет крайних значений 97 и 88 направление изменения температуры не меняется.
Я так понимаю это все-таки сдох термостат, а не воздушная пробка? Такое проведение температуры двигателя и печки как-то согласуется с пока ещё не понятной для меня теорией ?больших и малых кругов??