Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как определить эффективность работы генератора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как определить эффективность работы генератора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX_PAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 14:49
Ответить с цитатой

Всем привет!

Есть ощущение, что генератор отдает не тот ток, который должен (около 80А), а меньше. А значит слабо заряжает АКБ.

Как можно определить эффективность работы генератора самому в гараже?
Вернуться к началу
ALEX_PAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:54
Ответить с цитатой

А на чем основано "ощущение"?
80А он отдает на определенных оборотах и под определенной нагрузкой...

Если есть сомнения в исправности генератора, то можно отсоединить массу, затем соединить минусовой вывод акка и корпус авто куском провода (обычным, не очень тонким, но и не толстым). Завести авто и включить обогрев заднего стекла, ближний свет. Милливольтметром замерить напряжение на этом куске провода. По полярности падения напряжения можно судить о том, течет ток "в" акк, или "из".
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_PAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:04
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
А на чем основано "ощущение"?
80А он отдает на определенных оборотах и под определенной нагрузкой...

Если есть сомнения в исправности генератора, то можно отсоединить массу, затем соединить минусовой вывод акка и корпус авто куском провода (обычным, не очень тонким, но и не толстым). Завести авто и включить обогрев заднего стекла, ближний свет. Милливольтметром замерить напряжение на этом куске провода. По полярности падения напряжения можно судить о том, течет ток "в" акк, или "из".


Я дико извиняюсь, но можно сформулировать попроще...
Вернуться к началу
ALEX_PAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:15
Ответить с цитатой

Есть у меня ощущение, что нет у вас, ALEX_PAN, элементарных знаний электротехники (обидеть не хочу, но факты - упрямая вещь) Very Happy

Об исправности генератора судят по напряжению в бортовой сети. При включенном зажигании, но заглушенном двигателе должно быть 12-12.6В. При заведенном двигателе - 13.5-14.4В. Это проверка жив/мертв генератор.

Более сложный случай - когда гена жив, но "не очень" - не в состоянии отдать нужный ток, но сколько-то ампер дает. Я про проверку в этом случае и писал, но если нужных знаний нет, то дорога одна - в сервис.

И все-таки - что не устраивает в работе гены? Откуда "ощущение"?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_PAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102, 1999г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:53
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
И все-таки - что не устраивает в работе гены? Откуда "ощущение"?


АКБ стал частенько разряжаться. Причем аккум в порядке (ПРОВЕРЕНО).
Вот есть 2 предположения:
1) Ген. не полностью вырабатывает то, что должен.
2) У меня есть ток утечки при выключенном авто 80мА (читал, что до 30 мА можно и не париться, а больше не есть хорошо). Может этот ток подсаживает АКБ?

И еще вопрос эти данные по вольтажу на ХХ без включения приборов или ...?
Вернуться к началу
ALEX_PAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:14
Ответить с цитатой

ALEX_PAN писал(а):

АКБ стал частенько разряжаться. Причем аккум в порядке (ПРОВЕРЕНО).

Надо последить за напряжением бортовой сети. Минимум, который должен быть - 13.5В И то, зимой могут возникать проблемы. Если меньше - менять РН (таблетку), желательно на трехуровневый.
ALEX_PAN писал(а):

У меня есть ток утечки при выключенном авто 80мА (читал, что до 30 мА можно и не париться, а больше не есть хорошо). Может этот ток подсаживает АКБ?

80ма - многовато... После 2 недель стоянки могут быть проблемы с запуском. А панельку с магнитолы отстегиваешь при длительных стоянках? Там верные 50ма сидят...

ALEX_PAN писал(а):
И еще вопрос эти данные по вольтажу на ХХ без включения приборов или ...?

Ну цифры ориентировочные, приблизительные... Если РН хороший, то под нагрузкой/без нагрузки напряжение не должно сильно меняться.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15353
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:22
Ответить с цитатой

ALEX_PAN
30 мА утечки это считай голый авто..сигналка, а особенно всякая навороченная, с пейджерами и двухсторонней связью добавит влегкую еще столько же..
Вопрос- на машине стоит активная антенна- таблетка, и что вообще из доп электро оборудования стоит?
Ток , отдаваемый геной косвенно , но довольно таки близко к истине можно оценить по замерам напряжения борт сети( только прибором, и на АКБ, а не всякими там бк, то погда на Луне) при отключенных и включенных потребителях.
Если напряжение в пределах 13.5- 14 В то гена жив и здоров.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 09:38
Ответить с цитатой

У меня вот выше 13,6-13,7 В (на АКБ мультиметром при нагрузке и без)не поднимается и по утру чуется, что акум уже в -10 слабенько крутит, но мотор схватывает нгормально. Вот думаю есть смысл ставить 3 уровневый рег-р или нет.
Тачка на гарантии, езжу всегда с включеным ближним и туманками, сабиком, теперь и печкой.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 11:47
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
У меня вот выше 13,6-13,7 В (на АКБ мультиметром при нагрузке и без)не поднимается ...

Если АКБ кальциевая, то однозначно нужно что-то делать. Да и для обычной зимой лучше иметь напругу повыше, чем у тебя.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 12:14
Ответить с цитатой

Alex07-11i
Дык и я про тоже, АКБ подольский, кальциевый или нет - погляжу. А 3-х уровневый сколько примерно стоит и установка сложная или нет???

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы