Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
смотрю много кто ездит на маслах 0-5-w30!!
Цитата:Для всех "старых" двигателей "ВАЗ" подходит и 5W-ЗО, и 5W-40, т.к. эти моторы рассчитывались и доводились применительно к маловязким маслам. Исключение составляет лишь 16-клапанный двигатель ВАЗ и ряд перспективных разработок, для которого предназначено масло 5W-40. Использование в данном случае 5W- 30 недопустимо из-за наличия в конструкции двигателя гидротолкателей.
как Вам это?
pol
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Madjahed
Для гидротолкателей понятно что 40 лучше чем SAE 30,
Цитата:Использование в данном случае 5W- 30 недопустимо из-за наличия в конструкции двигателя гидротолкателей.
ЭТО откуда, если с сайта АВТОВАЗа - это одно, а если с забора, чуть ниже классического ЙУХ, то это несколько другое
.
Madjahed
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
pol писал(а):Madjahed
Для гидротолкателей понятно что 40 лучше чем SAE 30,
Цитата:Использование в данном случае 5W- 30 недопустимо из-за наличия в конструкции двигателя гидротолкателей.
ЭТО откуда, если с сайта АВТОВАЗа - это одно, а если с забора, чуть ниже классического ЙУХ, то это несколько другое
.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=186#aT
pol
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Madjahed
Я точно знаю что для 16 клапанников (из-за гидротолкателей) должен быть
класс качества по API не ниже SG(SH) но вот о том что для них лимитируется вязкость SAE - это что то новое.
По ссылке - сайт серьезный (за ссылку спасибо), - сама статья - пук в лужу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы