Страница 1 из 1
IvanovAS
Проблема в следующем:
При неработающем двигателе, перидачи переключаются нормально.
При движении переключаются нормально.
Если я остановился, отпустил сцепление, то после этого переключиться на первую или бывает на вторую, с большим трудом.
Forkoss
Lexey 58ru
Forkoss писал(а):

И что?


Жжешь Smile
По теме: попробуй регулировать сцепу (мож лучше будет). Хотя если не умеешь, то обратись к спецам.

PS У меня тот же трабл. Похоже нужна замена сцепы, но пока "жаба душит".
Forkoss
А чего жгу? Рассказал человек как у него дела обстоят, а собственно вопроса нет.
IvanovAS
Леха!!! писал(а):

Forkoss писал(а):

И что?


Жжешь Smile
По теме: попробуй регулировать сцепу (мож лучше будет). Хотя если не умеешь, то обратись к спецам.

PS У меня тот же трабл. Похоже нужна замена сцепы, но пока "жаба душит".



А собственно как регурировать?
Система прокачена, свободный ход вилки тоже отругерирован.
Конечно напрашивается замена подшибника сцепления, но интересует вопрос: почему при движении включается, а при стоянке нет.
Mitya32
Та же фигня, отрегулировано все в норме, воздуха нет, думал масло в коробке Г, поменял на полусинь, стало получше, но не доконца. Иногда после стоянки выжимаю сцепу, включаю 3-ю или 4-ю (они втыкаются легко), затем 1-ю (после таких манипуляций без проблем). Если 1-ю включить, потом выключить без отпускания сцепы, то заново она как по маслу, а вот если отпустить, то либо с трудом, либо опять через 3-ю или 4-ю. Такое впечатление, что что-то с синхронизатором первой передачи. Такая гадость была не сразу, а спустя тысячи 3,5, а так как я забил сразу на гарантийку, то придется разбираться самому, пока езжу так. :-(
IvanovAS
Mitya32 писал(а):

Та же фигня, отрегулировано все в норме, воздуха нет, думал масло в коробке Г, поменял на полусинь, стало получше, но не доконца. Иногда после стоянки выжимаю сцепу, включаю 3-ю или 4-ю (они втыкаются легко), затем 1-ю (после таких манипуляций без проблем). Если 1-ю включить, потом выключить без отпускания сцепы, то заново она как по маслу, а вот если отпустить, то либо с трудом, либо опять через 3-ю или 4-ю. Такое впечатление, что что-то с синхронизатором первой передачи. Такая гадость была не сразу, а спустя тысячи 3,5, а так как я забил сразу на гарантийку, то придется разбираться самому, пока езжу так. :-(



В принципе тоже самое, только бывает, что и на вторую не всегда попадешь. Проблема возникает в основном после длительной стоянки и в холодную погоду.
Ilya 21074
Привет, всем. Пользуйтесь поиском там много чего полезного. В одной из тем я описывал свою проблему и ее решение. Вот текст: У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
Mitya32
Ilya 21074
Спасибо большое, это очень похоже на правду, т.к. с новья такого не было.
Ilya 21074
Mitya32
Рад, если тебе поможет мой совет.
IvanovAS
Ilya 21074 писал(а):

У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.



А собственно в чем разница в данной проблеме между семерой, шестерой и т.п.
У меня ситуация в другом, на холодную включается с трудом, в движении переключаюся без проблем.
vc_cs
Такая же хрень была со сцепой. В это воскресение вышел на улицу, посмотрел под машиной, там всё сухое. Думал, ну всё пипец, надо менять сцепу. Попросил знакомого, что понажимал на сцепление пару раз и увидел, чтоиз-под защитного колпачка штока на рабочем цилиндре сцепления принажатии выбивает струю. Поехал на рынок, купил ремкоплект для рабоцего цилиндра сцепления, поменял защитный колпачёк и уже в три часа поехал к родителям
Vernon
Ilya 21074 писал(а):

Привет, всем. Пользуйтесь поиском там много чего полезного. В одной из тем я описывал свою проблему и ее решение. Вот текст: У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.


Блин может и у меня таккая фигня??????
zis
IvanovAS писал(а):

, но интересует вопрос: почему при движении включается, а при стоянке нет.



В движении совсем другие условия - валы вращаются, при некоторой сноровке можно вовсе без сцепления переключаться.
sobakak
Привет, всем. Пользуйтесь поиском там много чего полезного. В одной из тем я описывал свою проблему и ее решение. Вот текст: У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.



ВНАТУРЕ !
M16
ещё такая хрень бывает когда накрывается подшипник в торце коленвала в который входит первичный вал кпп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы