Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление включается с трудом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление включается с трудом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 16:52
Ответить с цитатой

Проблема в следующем:
При неработающем двигателе, перидачи переключаются нормально.
При движении переключаются нормально.
Если я остановился, отпустил сцепление, то после этого переключиться на первую или бывает на вторую, с большим трудом.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:02
Ответить с цитатой

И что?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:09
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
И что?

Жжешь Smile
По теме: попробуй регулировать сцепу (мож лучше будет). Хотя если не умеешь, то обратись к спецам.

PS У меня тот же трабл. Похоже нужна замена сцепы, но пока "жаба душит".
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:15
Ответить с цитатой

А чего жгу? Рассказал человек как у него дела обстоят, а собственно вопроса нет.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:12
Ответить с цитатой

Леха!!! писал(а):
Forkoss писал(а):
И что?

Жжешь Smile
По теме: попробуй регулировать сцепу (мож лучше будет). Хотя если не умеешь, то обратись к спецам.

PS У меня тот же трабл. Похоже нужна замена сцепы, но пока "жаба душит".


А собственно как регурировать?
Система прокачена, свободный ход вилки тоже отругерирован.
Конечно напрашивается замена подшибника сцепления, но интересует вопрос: почему при движении включается, а при стоянке нет.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 20:02
Ответить с цитатой

Та же фигня, отрегулировано все в норме, воздуха нет, думал масло в коробке Г, поменял на полусинь, стало получше, но не доконца. Иногда после стоянки выжимаю сцепу, включаю 3-ю или 4-ю (они втыкаются легко), затем 1-ю (после таких манипуляций без проблем). Если 1-ю включить, потом выключить без отпускания сцепы, то заново она как по маслу, а вот если отпустить, то либо с трудом, либо опять через 3-ю или 4-ю. Такое впечатление, что что-то с синхронизатором первой передачи. Такая гадость была не сразу, а спустя тысячи 3,5, а так как я забил сразу на гарантийку, то придется разбираться самому, пока езжу так. :-(
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 07:21
Ответить с цитатой

Mitya32 писал(а):
Та же фигня, отрегулировано все в норме, воздуха нет, думал масло в коробке Г, поменял на полусинь, стало получше, но не доконца. Иногда после стоянки выжимаю сцепу, включаю 3-ю или 4-ю (они втыкаются легко), затем 1-ю (после таких манипуляций без проблем). Если 1-ю включить, потом выключить без отпускания сцепы, то заново она как по маслу, а вот если отпустить, то либо с трудом, либо опять через 3-ю или 4-ю. Такое впечатление, что что-то с синхронизатором первой передачи. Такая гадость была не сразу, а спустя тысячи 3,5, а так как я забил сразу на гарантийку, то придется разбираться самому, пока езжу так. :-(


В принципе тоже самое, только бывает, что и на вторую не всегда попадешь. Проблема возникает в основном после длительной стоянки и в холодную погоду.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya 21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: г. Армавир
Авто: ВАЗ 21074к, 2005г., у меня с 2007г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 17:26
Ответить с цитатой

Привет, всем. Пользуйтесь поиском там много чего полезного. В одной из тем я описывал свою проблему и ее решение. Вот текст: У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
Вернуться к началу
Ilya 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 13:11
Ответить с цитатой

Ilya 21074
Спасибо большое, это очень похоже на правду, т.к. с новья такого не было.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya 21074



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: г. Армавир
Авто: ВАЗ 21074к, 2005г., у меня с 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 14:05
Ответить с цитатой

Mitya32
Рад, если тебе поможет мой совет.
Вернуться к началу
Ilya 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 15:00
Ответить с цитатой

Ilya 21074 писал(а):
У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.


А собственно в чем разница в данной проблеме между семерой, шестерой и т.п.
У меня ситуация в другом, на холодную включается с трудом, в движении переключаюся без проблем.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vc_cs



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 18:05
Ответить с цитатой

Такая же хрень была со сцепой. В это воскресение вышел на улицу, посмотрел под машиной, там всё сухое. Думал, ну всё пипец, надо менять сцепу. Попросил знакомого, что понажимал на сцепление пару раз и увидел, чтоиз-под защитного колпачка штока на рабочем цилиндре сцепления принажатии выбивает струю. Поехал на рынок, купил ремкоплект для рабоцего цилиндра сцепления, поменял защитный колпачёк и уже в три часа поехал к родителям
Вернуться к началу
vc_cs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 00:03
Ответить с цитатой

Ilya 21074 писал(а):
Привет, всем. Пользуйтесь поиском там много чего полезного. В одной из тем я описывал свою проблему и ее решение. Вот текст: У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.

Блин может и у меня таккая фигня??????

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:29
Ответить с цитатой

IvanovAS писал(а):
, но интересует вопрос: почему при движении включается, а при стоянке нет.


В движении совсем другие условия - валы вращаются, при некоторой сноровке можно вовсе без сцепления переключаться.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 11:31
Ответить с цитатой

Привет, всем. Пользуйтесь поиском там много чего полезного. В одной из тем я описывал свою проблему и ее решение. Вот текст: У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке или при заглушенном двигателе все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.



ВНАТУРЕ !

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M16



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 16:17
Ответить с цитатой

ещё такая хрень бывает когда накрывается подшипник в торце коленвала в который входит первичный вал кпп
Вернуться к началу
M16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы