Страница 1 из 1
Mironoff
Доброго времени суток всем. Давненько не виделись.
Хочу выкинуть трамблер. Точнее, отобрать у него функцию разноса искры навсегда. Поставить 4-х искровую катушку зажигания от "чего-нибудь хорошего", но хочу оставить датчик Холла, или в крайнем случае, поставить еще один. Дайте ссылки на "что-нибудь почитать" (начиная с азов безтрамблерного искрообразования), или есть у кого идеи, как это можно реализовать, и комплектующие получше. СпасибА!
Forkoss
Зажигание Михайлова или МПСЗ.
Ищи по форуму.
Mironoff
Ой не-не-не. Никаких Михайловых и ZHPaul'ов. Читано,перечитано.
Вопрос прост: "Как можно тупо воткнуть 4-х искровой модуль зажигания в классику?" Чтобы работало все, естественно,правильно
M16
в общих чертах как кишки от газели подключить http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=271
Mironoff
А без ДПКВ?
Mironoff
Или если такой вопрос: Сигнал с ДПКВ чем-нибудь отличается от сигнала ДХ? Т.е. может ли 4-х искровой модуль (например от Ш-Нивы) в принципе работать с Дх?
M16
ну раз вам положение коленвала фиолетово можете и без него Smile))))
Mironoff
абсолютно фиолетово. абсолютно. Немножко схитрить, идейки уже есть. Но самое главное, модуль зажигания точно даст искру, если на него подать сигнал с обыкновенного коммутатора? А то может он несколько иначе работает, чем обычная катушка?
DonPedro
Связь должна же какайнибудь быть между коленом и мозгом, не выдумывай.
РЕКЛАМА
MironoffДва датчика холла друг на против друга.
два коммутатора 2109.
Две катушки зажигания двухискровыхот Оки-Газели.(сильно дешевле модуля, принцип тот-же.)
В два раза меньше прорезей на моделяторе трамблера.
maximov
В любом действии должна быть пусть извращенная, но своя внетренняя логика. Логика автора из написанного непонятна. ЗАЧЕМ? Зачем все это делать?
zis
Помница, в каком-то давнем "За рулем" была описана реализация данной идеи. В общих чертах выглядела так: в трамблер устанавливается экран-размыкатель с двумя прорезями, а не с четырьмя, еще один датчик холла под углом 90 град по отношению друг к другу (чтобы на КВ получалось 180). Устанавливается либо два коммутатора либо один, но двухканальный, такие еще встречаются в продаже. И две катушки от Оки. Крышка трамблера остается выполнять свою буквальную функцию. По словам автора работа двигателя заметно улучшилась.
M16
zis писал(а):

Помница, в каком-то давнем "За рулем" была описана реализация данной идеи. В общих чертах выглядела так: в трамблер устанавливается экран-размыкатель с двумя прорезями двигателя ....



вот оно : http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=169
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы