Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провал при резком нажатии на педаль газа
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> провал при резком нажатии на педаль газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lovky



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 16:55
Ответить с цитатой

имеется провал при резком нажатии на педаль газа карб новый где смотреть ??? холостой ход держит ровно в районе 900 если на подсосе с 1500 оборотов то провала нет подскажите если кто в курсе
Вернуться к началу
lovky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:01
Ответить с цитатой

отрегулировать карб 8-) .....по мурзилке или у хорошего карбюраторщика, лучше второе т.к. СО прибором он лучше отрегулирует, чем это ты сделаешь сам с вероятностью попадания 50/50... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:21
Ответить с цитатой

lovky, новый - не значит отрегулированный! У меня тоже проваливался, после карбюраторщика - АЙС!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 17:28
Ответить с цитатой

провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,заверни носик в первую камеру.А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:23
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,

более вероятно качество смеси далеко от идеала... 8-)
h2so4-bryansk писал(а):
заверни носик в первую камеру.

колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать... Very Happy
h2so4-bryansk писал(а):
А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.

еще как возможно, а если еще и повыпендриваться, то можно добиться чтобы 5-ти рублевая монета стояла на ребре на клапанной крышке во время работы мотора на холостых..... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:30
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере

чтоб он там не скапливался, устанавливается зазор открытия заслонки 0,05мм. скорее всего, это от ускорит. насоса.
lovky, поезжай к мастеру, там дофига чего может быть, надо знать, как этот прибор устроен)
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:46
Ответить с цитатой

Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoun



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 20:53
Ответить с цитатой

У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.
_________________
21150, 2003гв
Вернуться к началу
Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovky



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 01:18
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?

когда скидываю провод то глохнет
подсоса между карбом и коллектором нет
на газе езжу нормально без рывков уровень я думаю тоже в норме
Вернуться к началу
lovky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 02:01
Ответить с цитатой

Отрегулируй СО с твоих нынешних 6% до 1,5 %
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 11:26
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать...

в 073 карбе так и зделано
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 11:58
Ответить с цитатой

только на 073-м принцип привода второй заслонки другой 8-) насколько я помню....
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 12:12
Ответить с цитатой

Скорее всего ускорительный насос, а точнее выбрасывает меньшую порцию топлива, да + раннее зажигани + бедная смесь.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 19:51
Ответить с цитатой

Долгое время занимаюсь ремонтом карбов. Причины чаще всего две: 1.ускорительный насос не доливает (Надо где-то 9-11 мл. за десять нажатий)... 2(похуже)-износ двигателя(точнее цилиндро-поршневой группы). Нужно замерить компрессию-если ниже 9, то надо ремонтировать... :-(
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 10:52
Ответить с цитатой

+1
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovky



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 11:00
Ответить с цитатой

компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком
Вернуться к началу
lovky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2007 11:49
Ответить с цитатой

У меня наоборот с одной писалкой провал был, поставил уникаровскую, отрегулировал - провал исчез.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 01:02
Ответить с цитатой

Если компрессия нормальная, и ускоритель правильно делает свою работу, то бывает ещё, что из-за перетяжки болтов коробит сам корпус карба в месте крепления к коллектору, а пару раз встречал и коробление на стыке двух половинок. Из-за этого будет подсасывать воздух. Тоже не мешало бы проверить. Заодно посмотри, сам вал, на котором крепятся заслонки, не болтается?...
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 01:16
Ответить с цитатой

Stoun писал(а):
У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.

Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?

Romychs писал(а):
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?

А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".

Может кто-то подскажет в Москве хорошего карбюраторщика, который, так сказать, чудеса творит?

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 13:48
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?

В большинстве случаев что написано на жиклёре - бряхня. Жиклер подбирается индивидуально, если конечно это нужно кому.А так винтом качества можно подстроиться практически под любой, из раздела разумного, жиклер. У тебя ХХ был придушен, чуть обогатив смесь заменой жиклёра на больший, ты стабилизировал обороты, на обеднённой смеси редкий мотор работает ровно, в основном поддёргивает. Тоже самое ты мог сделать немного отвернув винт качества смеси.
Tony писал(а):
А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".

Пролей стык из шприца керосином или соляркой. Можно и бензином но опасно.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 21:29
Ответить с цитатой

Парни, а как лучше: загнуть родные писалки или поставить писалку от 073?
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 22:07
Ответить с цитатой

Какой нафиг носик куды заворачивать!!!
Купил свою пилу и убирал такой же тюнинг колхозный.
ГОСПОДА немешайте машине ездить!!! Very Happy

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 22:11
Ответить с цитатой

Посмотри кстати куды ссат струйки с ускорителя - я кода убрал колхозный тюнинг с носиками, поставил новые и тоже был провал.
Снял верхнюю крышку с карба (только на холодную все это делай) и пинцетом подогнул носики чтоб писали прямо в камеру при открытой заслонке. И все ОК стало.
И еще глянь резиновую прокладку на распылителе - чтоб мимо не шло!!!
Удачи.

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 22:28
Ответить с цитатой

Romychs
Что такое уникаровская?
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2007 22:59
Ответить с цитатой

lovky писал(а):
компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком

Разброс компрессии более чем на 1,5 - предпосылка поинтересоваться что у мотора внутри.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы