Страница 1 из 2
lovky
имеется провал при резком нажатии на педаль газа карб новый где смотреть ??? холостой ход держит ровно в районе 900 если на подсосе с 1500 оборотов то провала нет подскажите если кто в курсе
Budy
отрегулировать карб 8-) .....по мурзилке или у хорошего карбюраторщика, лучше второе т.к. СО прибором он лучше отрегулирует, чем это ты сделаешь сам с вероятностью попадания 50/50... 8-)
Горын
lovky, новый - не значит отрегулированный! У меня тоже проваливался, после карбюраторщика - АЙС!
h2so4-bryansk
провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,заверни носик в первую камеру.А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.
Budy
h2so4-bryansk писал(а):

провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере,


более вероятно качество смеси далеко от идеала... 8-)
h2so4-bryansk писал(а):

заверни носик в первую камеру.


колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать... Very Happy
h2so4-bryansk писал(а):

А вообше на карбе без провала невозможно, инертно все.


еще как возможно, а если еще и повыпендриваться, то можно добиться чтобы 5-ти рублевая монета стояла на ребре на клапанной крышке во время работы мотора на холостых..... 8-)
cullon
h2so4-bryansk писал(а):

провал наверно потому что скапливается бенз во втрой камере


чтоб он там не скапливался, устанавливается зазор открытия заслонки 0,05мм. скорее всего, это от ускорит. насоса.
lovky, поезжай к мастеру, там дофига чего может быть, надо знать, как этот прибор устроен)
Romychs
Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?
Stoun
У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.
lovky
Romychs писал(а):

Если провод с электроклапана скидываешь, глохнет?
Еровень топлива в поплавковой камере нормальный?
Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?


когда скидываю провод то глохнет
подсоса между карбом и коллектором нет
на газе езжу нормально без рывков уровень я думаю тоже в норме
stager04
Отрегулируй СО с твоих нынешних 6% до 1,5 %
h2so4-bryansk
Budy писал(а):

колхоз тюнинг, и зачем конструктора сделали две писалки, проще было бы одну большую сделать...


в 073 карбе так и зделано
Budy
только на 073-м принцип привода второй заслонки другой 8-) насколько я помню....
val 22
Скорее всего ускорительный насос, а точнее выбрасывает меньшую порцию топлива, да + раннее зажигани + бедная смесь.
Alexander99
Долгое время занимаюсь ремонтом карбов. Причины чаще всего две: 1.ускорительный насос не доливает (Надо где-то 9-11 мл. за десять нажатий)... 2(похуже)-износ двигателя(точнее цилиндро-поршневой группы). Нужно замерить компрессию-если ниже 9, то надо ремонтировать... :-(
val 22
lovky
компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком
Romychs
У меня наоборот с одной писалкой провал был, поставил уникаровскую, отрегулировал - провал исчез.
Alexander99
Если компрессия нормальная, и ускоритель правильно делает свою работу, то бывает ещё, что из-за перетяжки болтов коробит сам корпус карба в месте крепления к коллектору, а пару раз встречал и коробление на стыке двух половинок. Из-за этого будет подсасывать воздух. Тоже не мешало бы проверить. Заодно посмотри, сам вал, на котором крепятся заслонки, не болтается?...
Tony
Stoun писал(а):

У меня на девятке такое было. Вылечил заменой жиклера на клапане ХХ.


Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?

Romychs писал(а):

Подсоса воздуха между карбом и впускным коллектором нет?


А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".

Может кто-то подскажет в Москве хорошего карбюраторщика, который, так сказать, чудеса творит?
ALEX_69
Tony писал(а):

Вот кстати, интересно... Штатно на карбюраторе 21083 он должен быть 41, как я понимаю. Если я ставлю 42, то холостые поднимаются до 1000 примерно, движек перестает подколбашивать на холостых. Но так неправильно делать, наверно?


В большинстве случаев что написано на жиклёре - бряхня. Жиклер подбирается индивидуально, если конечно это нужно кому.А так винтом качества можно подстроиться практически под любой, из раздела разумного, жиклер. У тебя ХХ был придушен, чуть обогатив смесь заменой жиклёра на больший, ты стабилизировал обороты, на обеднённой смеси редкий мотор работает ровно, в основном поддёргивает. Тоже самое ты мог сделать немного отвернув винт качества смеси.
Tony писал(а):

А как это проверить можно? У меня есть подозрения на подсос воздуха, машинка вяло реагирует на педаль газа, холостые прыгают в пределах 50-70 оборотов, нагар на электродах свечей сероватый. Может прокладку между карбом и коллектором поменять? Или туда без опыта не стоит лезть? Слышал что очень легко перетянуть гайки крепящие карб и его может "повести".


Пролей стык из шприца керосином или соляркой. Можно и бензином но опасно.
CyberTIM
Парни, а как лучше: загнуть родные писалки или поставить писалку от 073?
coolboy
Какой нафиг носик куды заворачивать!!!
Купил свою пилу и убирал такой же тюнинг колхозный.
ГОСПОДА немешайте машине ездить!!! Very Happy
coolboy
Посмотри кстати куды ссат струйки с ускорителя - я кода убрал колхозный тюнинг с носиками, поставил новые и тоже был провал.
Снял верхнюю крышку с карба (только на холодную все это делай) и пинцетом подогнул носики чтоб писали прямо в камеру при открытой заслонке. И все ОК стало.
И еще глянь резиновую прокладку на распылителе - чтоб мимо не шло!!!
Удачи.
CyberTIM
Romychs
Что такое уникаровская?
ALEX_69
lovky писал(а):

компрессия только в 3 горшке 10,5 в остальных 12,5-12-13 писилка стоит с 1 носиком


Разброс компрессии более чем на 1,5 - предпосылка поинтересоваться что у мотора внутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы