Страница 1 из 2
Yuri31rus
авто 21124 2005г. выпуска. термостат 6-дырочный. Поменял термостат по причине подлинивания на малый круг , температура стала 86-88гр - для летнего режима наверное и хорошо ... Раньше (до поломки) было 90-92 да и прогревалась быстрее... Хотелось бы узнать как можно его подрегулировать - там 2 пружинки может какую растянуть слегка ? Или не заморачиваться и поменять его на что-то более удачное?
Blair_VSS
Yuri31rus писал(а):

Или не заморачиваться и поменять его на что-то более удачное?


Можно поменять сам термоэлемент. Но не факт, что будет рабочий.
Проще поменять термостат - только проверь его в магазине следующим образом:
В тот патрубок, куда цепляется обратка с радиатора (т.е. при открытии термостата), если дуть ртом - ничего дутся не должно - ни на чуть-чуть.
Тогда однозначно - всё будет ок.
Я когда себе термик брал - 6 штук в магазине проверил - и только шестой не дулся.
Теперь результ: всегда температура 93 градуса, даже при -31 на улице.
JUSTSEE
Вполне нормальные цифры 86-88 при морозах, у меня штаны плавятся, воздух очень горячий... регулятор стоит всегда на 26С
ALEX_PAN
Блин! Счачтливые люди, а я мерзну даже когда стою в пробках (особенно ноги)..бррр
Задолбало, БЛИН, надо ехать в сервис.

Последний раз редактировалось: ALEX_PAN (08 Ноября 2007 17:06), всего редактировалось 1 раз
Yuri31rus
JUSTSEE писал(а):

Вполне нормальные цифры 86-88 при морозах, у меня штаны плавятся, воздух очень горячий... регулятор стоит всегда на 26С


86-88 гр было при 15гр на улице , а сейчас пока до работы доехал даже прогреться не успел Sad 77гр (на улице -3гр)
Сплиноман
Дак всётаки 88 градусов нормальная температура или термостат стоит заменить? честно говоря не хочется его менять, зная качество запчастей...
Вадя™
ALEX_PAN писал(а):

Задолбало, блин, надо ехать в сервис.


у нас тут так не принято
ALEX_PAN
Вадя? писал(а):

ALEX_PAN писал(а):

Задолбало, БЛИН, надо ехать в сервис.


у нас тут так не принято



:(

Последний раз редактировалось: ALEX_PAN (08 Ноября 2007 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)
JUSTSEE
Сплиноман писал(а):

Дак всётаки 88 градусов нормальная температура или термостат стоит заменить? честно говоря не хочется его менять, зная качество запчастей...



88 градусов время открытия штатного термостата, при его 6ти дырочной конструкции теплый воздух уже идет при температуре двигла 40-45гр.

Вчера стоял в пробке, пришлось печку выключить и снять свитер...(поставил на 24гр)

Тем-ра по БК 89С была...

Yuri31rus писал(а):

86-88 гр было при 15гр на улице , а сейчас пока до работы доехал даже прогреться не успел 77гр (на улице -3гр)



У нас с тобой машины одного года, я ни ногой в салон пока движка не прогреется до 60С... дома чай, кофе...
evg52
Вообщем ситуация следующая
ВАЗ 2112 16кл. 6 ти дырочный термостат. На улице -2 - -6
Машина долго прогревается за 10 минут где то 50-55 градусов по БК, вообщем проехал 10 км за 40 мин температура была 82 гадуса. Максимально при движении 85 достигается не больше только в пробках может до 90 дойти.
Че т мне кажется что слишком рано термостат открывается у меня . Может такое быть?
Yuri31rus
evg52 писал(а):

Вообщем ситуация следующая
ВАЗ 2112 16кл. 6 ти дырочный термостат. На улице -2 - -6
Машина долго прогревается за 10 минут где то 50-55 градусов по БК, вообщем проехал 10 км за 40 мин температура была 82 гадуса. Максимально при движении 85 достигается не больше только в пробках может до 90 дойти.
Че т мне кажется что слишком рано термостат открывается у меня . Может такое быть?


точь в точь как у меня Sad . Я так понял открывается он во время , но пропускает еще не открывшись Sad
evg52
Yuri31rus писал(а):

точь в точь как у меня Sad . Я так понял открывается он во время , но пропускает еще не открывшись Sad



Т. е. все таки менять термоэлемент. Просто где то читал что у 16 кл. движков теплоотдача плохая и они долго греются
Yuri31rus
Тогда сразу вопрос какой брать термоэлемент , какие они бывают и как их различить?
А пружинки все таки никто не тянул? А? Все равно туда лезть , так может хоть малой кровью обойтись .... (гараж есть)
evg52
Yuri31rus писал(а):

]Тогда сразу вопрос какой брать термоэлемент , какие они бывают и как их различить?
А пружинки все таки никто не тянул? А? Все равно туда лезть , так может хоть малой кровью обойтись .... (гараж есть)



Да они стандартные вроде на 6 дырочный десяточный термос

Походу никого кроме нас это вопрос не интересует

Sad
~SERGUN~
Пружинки там никакие не тянутся и не регулируются. Лично себе при аналогичной проблеме я подрезал шток термоэлемента, чтобы он позже открывался - НЕ ПОМОГЛО! Т.к. шток закрывается под действием давящей пружины, то обрезанный он все равно оказывается высунутым на ту же величину, ну а открываться он начинает при 85 град в любом случае.
Проблема решилась заменой термостата целиком (у меня был 5-дыр, поменял на 6-дыр.)
evg52
evg52 писал(а):

Вообщем ситуация следующая
ВАЗ 2112 16кл. 6 ти дырочный термостат. На улице -2 - -6
Машина долго прогревается за 10 минут где то 50-55 градусов по БК, вообщем проехал 10 км за 40 мин температура была 82 гадуса. Максимально при движении 85 достигается не больше только в пробках может до 90 дойти.
Че т мне кажется что слишком рано термостат открывается у меня . Может такое быть?


Меня вот больше интересует вопрос нормальна вышеописанная ситуация или все таки ненормальна?
~SERGUN~
82 на ходу мало! Попробуй обратку печки подключить к термостату, а расширительный бачек к трубе идущей на помпу, как тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2254429#2254429
SAuto
Гдето была тема про то как можно переделать термостат что б он открывался на определенной температуре не по своей воле, а по установленной хозяином авто. Попробую найти.
~SERGUN~
У меня есть файл о переделке в pdf, могу скинуть на мыло кому надо. Только ИМХО это палка о двух концах. Вряд ли поможет
SAuto
Вот темка, там есть ссылка про доработку, правда 5 дырочного термоса.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46999&postdays=0&postorder=asc&start=0
А ту которую читал не нашел. Sad
Yuri31rus
~SERGUN~ писал(а):

У меня есть файл о переделке в pdf, могу скинуть на мыло кому надо. Только ИМХО это палка о двух концах. Вряд ли поможет


Брось пожалуйста ! V_tyuk@mail.ru
evg52
~SERGUN~ писал(а):

У меня есть файл о переделке в pdf, могу скинуть на мыло кому надо. Только ИМХО это палка о двух концах. Вряд ли поможет


Да если честно не охота переделывать хочу чтобы все нормально работало в штатном режиме. Мне просто нужно определиться в термостате дело или нет. Если в термосе то просто поменять
JUSTSEE
evg52 писал(а):

Да если честно не охота переделывать хочу чтобы все нормально работало в штатном режиме. Мне просто нужно определиться в термостате дело или нет. Если в термосе то просто поменять



Парни, где вы нашли проблему в термостата?
Der KON
Быстро или медленно понятия относительные. Пришли утром, завелись, не включая печку, "поКурите" запишите темпер. воздуха, темпер. двигателя по БК каждую минуту (минут ? .. 20) , Выложите сюда, сравним. Для наглядности график можно построить.
~SERGUN~
если температура пониженная, то на 99% дело в термостате (или в схеме его подключения)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы