Страница 1 из 1
liv
после длительной стоянки задние тормоза начинают тормозить раньше чем передние, причем ощутимо, (при торможении в повороте на мокрой дороге происходит занос, как на ручнике). После нескольких интенсивных торможений, всё приходит в норму. Тормозит супер отлично и причем в юз идут все четыре колеса. Менялось: главный (так и так подтекал), задние торм цилиндры, торм. жидкость. Что может быть не так с колдуном? и почему если это он тупит, тупит только пока не протормозишься, так сказать на холодную, что в нем можно проверить?. Могут ли быть в этом виноваты тросы ручника? (ручник держит нормально оба колеса)
roman83
есть вроде такой факт, что задние колодки когда "влажные" лучше тормозят......пару раз отторозившись ты их подсущил и все пришло в норму......возможно в этом дело, так что можно забить думаю
Budy
почему непонятки.... как раз полные понятки... Very Happy
пока у тебя машинки стоит поверхность барабана изнутри по которой у тебя скользит колодка покрывает отличным слоем ржи (не в тропиках живем однако), поэтому коэффициент трения между колодкой и барабаном некисло увеличивается, поэтому и юзят задние колеса Very Happy а прочищаются поверхности задних тормозов хуже чем передние из-за разницы тормозных сил (спасибо колдуну)... 8-) вот поэтому и приходится некоторое время покататься и несколько раз хорошо протормозиться :cool:

зы: отсюда мораль если надо оставить надолго машинку, то оставлять ее надо в тепле и сухости... 8-) ..... или смазать тормоза литолом... Smile
Motistuta
прокачай задние тормаза для успокоения
а вапще жопень действительно лучше схватывает после стоянки долгой
liv
Цитата:

почему непонятки.... как раз полные понятки...
пока у тебя машинки стоит поверхность барабана изнутри по которой у тебя скользит колодка покрывает отличным слоем ржи (не в тропиках живем однако), поэтому коэффициент трения между колодкой и барабаном некисло увеличивается, поэтому и юзят задние колеса а прочищаются поверхности задних тормозов хуже чем передние из-за разницы тормозных сил (спасибо колдуну)... вот поэтому и приходится некоторое время покататься и несколько раз хорошо протормозиться



под длительной стоянкой я подразумеваю даже на пол дня машину не трогать....(особенно в холодную погоду)а не неделю, за которую ржой все (прям всёёёёёё) покроется Very Happy . К тому же это "просушивание" длится по моему слишком уж долго. ну а так то , народ , есть еще какие нибудь догадки, кроме шершавых тормозных колодок.


Цитата:

прокачай задние тормаза для успокоения


тормоза прокачивал когда менял жидкость
Budy
свойства материала именно твоих тормозных накладок 8-) и больше ничего....
Impylse
Да по моему нормальное явление, на второй машине уже наблюдаю что после ночной стоянки тормаза схватывают моментально, аж со скрежетом, а через пару торможений все приходит в норму и они становятся адекватные.
Так что я думаю все зависит от колодок, как они себя ведут при низких температурах.
Не парься вообщем 8-)
liv
да, колодки я кстати тоже недавно задние менял, ставил ATE, передние ATE тоже - когда всё прогревается - торможение супер, так что можно рекомендовать... только вот их особенность вот эта...
Alexander99
У меня тоже что-то похожее, только когда выезжаю-сразу нормальные томоза,а потом задние уже не хотят работать. Заметил,что чем холоднее, тем лучше "зад" (не смейтесь) работает, и когда (кстати!) машина после мойки... У кого какие мысли? Менялось уже тоже всё. Ещё чуть-чуть и начну думать об установке дисковых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы