я новенький и мы зеленые как в прямом так и в переносном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 09:32
зайду еще в два нормальных магазина гляну что есть и представлю на суд общественности ........
#102:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 17:54
был еще в одном магазине .....

комутатор 036.3734 и 0529.3734 280 рублей ... украина

Катушка 027.3705 280 рублей

Главный вопрос про трамблер .... 038.3706 типа говорит троечиный ... а я говорю у меня 6 движок ... вот и встали друг на друга как бараны смотрим ....... он знает что это для троечного а я знаю что у меня 06 движек а что делать с этими знаниями не знает ни он ни я

помогите !

#103:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 22:49
tj?,
с классическими трамблёрами есть ещё одна проблема кроме рабочих характеристик - различная длина вала. Так что сначала уточни что именно стоит на твоём двигателе. Когда я на 2102 ставил БСЗ с нивским (другого не было Sad ) трамблёром, то на него мне пришлось точить проставку.

#104:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:36
может тогда нивовский взять ?
#105:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 23:51
tj?,
нет, продолжай искать под свой мотор. Пусть обчество поправит если я соврамши, но их три вида - копеешный, шестёрочный и нивский. Первые два отличаются длинной вала, у нивского другие характеристики настроек "внутренностей".

#106:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:28
tj?
бери троешный трамблер

#107:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 00:31
http://www.klassika2106.nm.ru/
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.22

#108:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 16:53
всем добрый день!
стал замечать что у меня при торможении начинает здорово вибрировать зад авто...причем вибрирует тока почти когда скорость около 5-15 км/ч,примерно конечно,когда резко торможу этого нет...
я вот думаю на колодки задние,они бедные стоковые прошли 55 000...
а вы как думаете?
если колодки то какие взять новые?

#109:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 19:54
Илюшк@
это только при торможении или когда просто едешь с такой скоростью? Если первое - смотри барабаны и колодки, если второе - задние диски квадратные.

#110:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 20:28
это проявляется только когда торможу...во всех других режимах всё нормально...
П.С. сам также думаю что колодки.сёдня посмотрел на цены,стало не очень хорошо...
возьму наверное ТрансМастер,недорогой и более менее нормальный...

#111:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 21:12
Смотри рабочие тормозные цилиндры задних колес. Скорее всего закис один поршенек. Колодка к барабану прижимается не плотно и вибрирует. По-сухому это чаще всего не проявляется. А вот в мокрую погоду или в дождь задние тормоза "дробят". В приципе, это "жигулевская" болезнь. Но лечится.
#112:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 21:59
baraban
+1

#113:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:49
стала подвывать помпа на холодном движке,почему думаю помпа?Да потому что появился люфт в ней...от греха подальше взял новую оригинальную что ставят на заводе аж за 520 р.(думается мне что слишком до хрена отдал...)!Других нормальных не было.Вопрос:Скока на старой можно ездить и стоит ли?когда менять то тосол придется сливать?СКОКА по времени придется с машиной сексом заниматься??
#114:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 00:32
Илюшк@ писал(а):

СКОКА по времени придется с машиной сексом заниматься??


сам ответил на свой вопрос
Илюшк@ писал(а):

ЖИГУЛИ машина для настоящих МУЖИКОВ!!!


#115:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:15
брат шумахера писал(а):

Илюшк@ писал(а):

СКОКА по времени придется с машиной сексом заниматься??


сам ответил на свой вопрос
Илюшк@ писал(а):

ЖИГУЛИ машина для настоящих МУЖИКОВ!!!


+1000!!!!!!!

#116:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 18:36
Люди подскажите .. была проблема у меня при включении печки (вентилятора) что то парило ... точно не гарь ... пока не было прав это было неактуально т.к на машине не ездил ... сейчас наконец то сдал все что положено и получил ВУ соответсвенно холод собачий в машине это совсем не хорошо ... снял бороду добрался до установки отопитель вентилятор .. по пути половину тяг раскурочил визуально все в норме ..... но после того как стало ясно что уходил тосол и парит именно он я закрыл краник и печкой больше не пользовался .. тем более что все разобрано .... совершенно случайно залез под ковры и офигел ... там просто лужи .... и что самое непонятное для меня лужа под водительским ковром много больше чем под пассажирским .....

собтсвенно теперь вопрос

что это ? кранты кранику или кранты радиатору отопителя ?

что менять как диагностировать кроме как ехать на сервис ?

#117:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 20:16
tj?
Скорее всего кран кончился (на классике это почти расходник Sad ). Суши салон - тосол ядовитый, меняй кран и проверь хомуты. Текущий радиатор печки редкость, чаще он забивается окислами и прочей дрянью, но и его можно проверить. Что и как делать - смотри в мурзилке, но так как сейчас холодно то я бы обратился в сервис.

#118:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 22:53
Илюшк@ писал(а):

стала подвывать помпа на холодном движке,почему думаю помпа?Да потому что появился люфт в ней...от греха подальше взял новую оригинальную что ставят на заводе аж за 520 р.(думается мне что слишком до хрена отдал...)!Других нормальных не было.Вопрос:Скока на старой можно ездить и стоит ли?когда менять то тосол придется сливать?СКОКА по времени придется с машиной сексом заниматься??


я бы поменял, тем более новую ты уже купил, тосол сливать придется, не забудь прокладку герметиком промазать, а по времени у меня первый раз ушло часа полтора

#119:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:22
Кто то писал, что тот, кто не менял краник - тот не мужик.
Я менял его уже трижды (будь он неладен). На морозе - это довольно извращенное занятие, но в принципе терпимо.
У меня вопрос - как можно высушить коврик пассажира? Фена нету, галагеновых ламп тоже. Пробовал газетами (как кто то советовал) - мало эффективно.
По поводу БСЗ - а нафиг оно вообще надо? Ну вот если честно? зачем отдавать деньги? они у вас лишние что ли? зачем мешать машине нормально ехать? Она у вас что, плохо заводится? плохо едет?

Еще есть вопрос по электрике: мне в сервисе (специализир на сигналках и автомузыки) поставили сигналку. Через некоторое время у меня приказал долго жить втягивающий. Я (так как нифига в электрике не понимаю) поехал на сервис устранять неисправность. Мне электрик поменял втягивающий (который замкнуло), а машина не заводится. Раскрутили замок зажигания - электрик долго матерился... подгорела контактная группа. Оказалась мне разрезали красный (толстый провод) и закоммутировали его с сигналкой (штатными сигналовскими, но ТОНКИМИ (по сечению) проводами) (то есть теперь сигналка коммутировала или разкоммутировала этот самый красный провод). Мне электрик отбросил сигналку и замотал красный провод на прямую. Отвалились функции сигналки: закрытие дверей в заведенном состоянии, открытие дверей при заглушении двигателя. (стало не очень комфортно)
Непонятно, почему от сигналы идут тоненькие проводки? сигналка Мангуст. и что делать? оставить как есть, или крутить опять на сигналку? (PS Прочитал - мысль сбивчивая, но вроде описал понятно)

Почему двигатель после 110 км/ч начинает греться? (это так и должно быть?) До этой скорости - все ништяк. Радиатор и все остальное - практически новые.

Хочу ближе к лету открыть себе еще категории (С,Д,Е) Отчасти из за того, что с каждым годом обучение все дороже и дороже, отчасти из за того, что хочу работать по С или Д. Отчасти из за того, что хочу иметь права ПЕРВОЙ категории. Что для этого надо? опять обучение? или просто сдача экзамена? или обучение но по облегченной программе? И сколько это будит стоить? (ясен пень - официально)

#120:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:37
Kot1985
вопросов море, давай разбираться Very Happy .
1. Сушка - только феном, всё остальное или долго или плохо.
2. БСЗ - плюсы такие: устойчивый пуск в любую погоду и температуру, не надо постоянно лазить в трамблёр.
3. По электрике/сигналке - хватит экономить, обратись на нормальный сервис. К гаражным "кулибиным" и в "ара-сервис" больше не обращайся.
4. По двигателю и скорости - или см. п.3 или смотри зажигание и помпу.
5. По учёбе - "С" с 18 лет, "Д" с 21, "Е" после года "С" или "Д". На каждую категорию свой курс, "оптом" идут только "В"+"С", по ценам не скажу ибо отучился последний раз в 98 году. Только не тяни, а то вроде собираются вводить новые категории и подкатегории а как это будет выглядеть мало кто знает.

#121:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:58
Kot1985 писал(а):

Кто то писал, что тот, кто не менял краник - тот не мужик.
Я менял его уже трижды (будь он неладен). На морозе - это довольно извращенное занятие, но в принципе терпимо.


я ни разу не менял краник :-D .а секрет очень простой:я просто не трогаю эти рычажки,они у меня стоят оба посередине и пользуюсь тока кнопкой включения вентилятора.летом правда жарковато бывает,но это бывает редко,да и окошки можно пооткрывать :-D

#122:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 00:16
Kot1985
Мангустов много - http://www.autoset.ru/index/dcat__72.html
Мне кажется, что по этому проводу сигналка получала информацию о наличии 12В в замке зажигания. Всего лишь. То есть если его просто прикрутить обратно? Но на самом деле найди инструкцию по установке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU