Pavel_21 писал(а):Женя 21063 Я видел! У деда на двойке такие стояли
Наверно диагональные еще???Pavel_21 писал(а):Ну дык 13". Там не сильно заметно. А когда диски сами больше это в глаза сильней бросается...
А если 14-ый радиус закрыт колпаками, то не бросается в глазаЖеня 21063 писал(а):Pavel_21 писал(а):Женя 21063 Я видел! У деда на двойке такие стояли
Наверно диагональные еще???
У меня была безкамерная, радиальная, ещё в СССР выпущенная.Pavel_21 писал(а):Но техосмотр с такими колесами не пройдешь.
Ты считаешь это поводом чтобы эти колеса не ставить???Pavel_21 писал(а):если дениг не жалко пусть ставит
вот главная фраза Forkoss писал(а):У меня 15 колеса зимние, и резина 185/55
Forkoss писал(а):Авто: EK2
А что за авто у вас???? по аббревиатуре не понятьСамосвальщик писал(а):Женя 21063
... Извеняюсь за бестактность ... насчёт 14 колёс на классику - откуда информация?
А если крылья подрезать то можно и 17 диски воткнуть. только вот на зиму ставить низкую резину... обычно все наоборот ищут повыше и поуже.Pavel_21 писал(а):Тока не понимаю я смысла ставить низкопрофильную резину зимой, да и стоит она дорого. Я за комплект Hakkapelita 5 20 т.р. отдал. Ну тут-то необходимость такую резину покупать, а на классику с 13" диаметром таже резина в 10 т.р. уложилась бы...
Да я вот тоже радуюсь что езжу на 13-ом радиусе, нафег еще 14 радиус ставить, было б приемущество какое-нить существенное, а так смысл то какой..........
Видел на фольксвагене гольфе примерно десятилетнем, хозяин в целях экономии на свои диски 16 радиуса натянул резину 15 радиуса Pavel_21 писал(а):Женя 21063 Эт как эт он????
Вот до чего жадность доводит