я новенький и мы зеленые как в прямом так и в переносном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 02:02
Сейчас стоят стандартные. Не прохожу в основном потому что тонирована на 85%.
#77:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 14:19
tj? писал(а):

... чего у него там налито в радиаторе ? тосол или вода ?


Купи ареометр (что-то типа такого: http://www.lab-tex.ru/index.php?page=47) - определишь что там такое точно. Есть ещё способ - опасный правда. Каплю (не больше - яд) попробуй на вкус - если жидкость сладкая, значит тосол.

#78:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 18:10
Мужики помогайте выручайте либо просто успокойте ...... менял я акк помните писал ну даже если не помните не важно ... вобщем купил новый акк поставил завелся с пол оборота ... но вот индикатор на приборной панели горит постоянно .... и во время прогрева и уже после и во время езды .... права еще не получил но перегонял машину со стоянки до стоянки максимум на 2 скорости 500 метров расстояние ..... сегодня пришел на стоянку (ездил в командировку 5 дней а у нас непогода была) стал чистить машин .... чистить место ... выезжал состоянки маневрировал во дворе ... все равно горит индикатор акк .... что это и зачем ? можно с этим жить ? или надо что то делать ? что делать ? плюс ко всему я еще и неумею нихрена делать то уж простите ....
#79:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 19:03
Проблема с зарядом АКБ. Мерий напругу на нем.
По этому вопросу очень много было тем, в поиске все есть.
Основная поломка - диодный мост., требует разборки генератора.

#80:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 19:49
вот что тут начитал ...... и соответственно мои мысли .....

как только воткнул новый акк .... на вольтметре стрелка ушла в крайне правое положение .. т.е до самого конца ... акк значит заряжен по самое не могу .......


Цитата:

В этом случае обмотка возбуждения генератора питается от выпрямителя на трех дополнительных диодах, а аккумуляторная батарея заряжается генератором от основного выпрямителя напряжением, снимаемым с зажима "ЗО". Если контрольная лампа горит, то это указывает на неисправность генератора, на то, что он либо вообще не дает напряжения или оно ниже напряжения аккумуляторной батареи.



может у меня как раз такой случай ????

#81:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 00:13
Во первых поздравляю с приобретением. Желаю долгой и безаварийной езды по нашим проблемным дорогам. По поводу прав считаю неправ (сорри за каламбур). Если уж купил то по минимуму к инструктору загляни - поможет, если попадеться правильный чел. Книжки книжками а в реале все керовее и жещще, лучше на себе не проверять(без опыта).
Во вторых по камулятору - мое ИМХО идет перезаряд, что для кумулятора(тем более нового )как молотком по яйцам. Странно что лампа горит. По любому нужен вольтметр. Замерь напругу на работающей тачиле. На холостых напруга в норме 13 - 13.5, при повышении оборотов - 13.5 - 14v. Мерять на клеммах акума ессно.

#82:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 00:27
viru-pro писал(а):

На холостых напруга в норме 13 - 13.5, при повышении оборотов - 13.5 - 14v...


Точно?

#83:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 00:31
Мммммм.... А где я не прав?
#84:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 00:52
viru-pro, да меня смущает диапазон 13,5-14 вольт. Кажется мне, современные генераторы поболе дают.
#85:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 01:12
Возможны варианты, я не претендую на истину в последней инстанции. Может у человека магнитола выключенная тока берет как вентиль на радиаторе :-D . Меня больше смущает горящая лампочка при шкале вольтметра в правом углу - чего то новенькое для меня. Кстати она включиться при неисправности таблетки? При раздолбанном ДМ включается знаю. Кстати наиболее вероятная неисправность ИМХО 8-)
#86:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 10:18
tj? писал(а):

я бы не против поучиться .. и даже считаю что это необходимо ... но жизненные реалии таковы что мне приходится работать в 3х организациях одноременно ... времени свободного нуль ... плюс ко всему я еще очень серьезно занимаюсь спортом ... так что свободного времени уже в минуса .....


Ну и дурак. С дорогой не шутят, не дай бог придется тебе вспоминать со злостью свои же слова про "нету времени".

Я конечно тащусь от таких.. За руль садится, а времени учится нет. Желаю, чтобы пока не с инструктором часы не накатаешь, твоя машина не заводилась.

#87:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 11:59
не надоело еще ? то что я не получаю права учась в автошколе не означает что я обезьяна с гранатой. Говорил уже опыт езды на машинах есть , давным давно работал на мойке ... опыт маневрирования в замкнутом просттранстве есть .... от копейки до газели или форд траснпортер. У бати была волга 24 он меня на ней засавлял гарцевать да и я что греха таить когда он уезжал покатывался на ней ... у друга от деда 5рка была есздили на ней и по городу и по трассе ..... Скачал ПДД для компьютера там есть разделы билеты экзамены и прочее от корки до корки все изучил .... экзамен сдаю не в 10 из 10 но в 7 из 10 точно ...

так что давайте уже завязывайте с правами и дураками .....

off: был тут 5 дней в командировке в москве .... поражен был ..... культура вождения по сравнению с тем что у нас в саратовской области ... просто охренеть .. из крайне правого в крайний левый ряд спокойно можно перестроиться .... водители пропускают друг друга уступают и прочее .... на 3м кольце чуть не хлопнули в попу бехе новой белой (по его вине)... так водила высунулся в окно извинялся моргал фарами и т.д .... больше всего поразили ГАЙцы да их много они стоят на островках безопасности и они занимаются именно БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ а не выискивают в потоке орлиным взглядом кого можно выципить и поживиться ..........

так же видел обьявления набор на атво курсы ... и вот тебе утрненняя дневная вечерняя группы и внимание группы выходного дня ..... ничего подобного у нас нет !

про гаи ... ездили 1000 км до москвы по москве 400 и 1000 обратно домой ... на быке и 5рке ..... ни по дороге в москву ни там нас ниразу не тормознули ... как только заехали в свою Саратовскую началось .... откуда едешь ? чо везешь ? покажи ? чо шумит в салоне ? почему пасажир спит ?

вот ............

#88:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 13:18
Ну все познается в сравнении. Дураков и в Москве навалом. Дорогие машины подрезают тока в путь, через двойную сплошную и на красный свободно. Чем дороже машина тем реже включаються поворотники :-D, хотя есть и супер кары которые пропускают и поморгают, не все дяди и тети испорченны большими деньгами. Милитионеры спят на ходу, им все поюуху. Светофор отключился - как будто апокалипсис начался. В пробке 30 декабря на Проспекте мира отстоял 4 часа, выходил в ларек за водой и пирожками не глуша двигатель и не закрывая двери метров за 20 (Лицо водилы в джипе сзади наполнилось радостью, он улыбнулся мне как родственнику, когда я вернулся), от ВДНХ до Новокузнецкой за 6 часов домчался - мой абсолютный рекорд.
Да , не знал что у вас такая пежо с школами.

#89:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 20:07
блин .... такая проблема ...... сегодня решил жену прокатить от дома до стоянки ..... говорю открывай дверь ... она стоит на улице и утверждает что дверь заледенела и открыть ее нельзя .... а я товарищь очень вспыльчивый и моментом выхожу из себя (правда она мне уже до этого на нервы нормально покапала так что я был на взводе ....)

вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........

вопрос сколько она стоит ? продается ли отдельно или придется весь механизм менять ?

#90:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 20:26
tj? писал(а):

...вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........

вопрос сколько она стоит ? продается ли отдельно или придется весь механизм менять ?


Да меняется спокойно, отдельно. Ставьте металлическую - в следующий раз дверь погнете Smile .

#91:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 20:33
Копейки стоит, рублей 20-40.
#92:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:00
tj? писал(а):

так что давайте уже завязывайте с правами и дураками .....


Не обижайся, проехали Smile Главное - помни, что здоровье и жизнь тебя и пассажиров в твоих руках. Я б тебе лично рекомендовал взять инструктора и откататься на своей машине - тебе же будет легче, не экономь на этом, ибо стоит не так и дорого.

#93:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 06:30
tj? писал(а):

вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........



Вашей жене не позавидуешь... Smile так же как и вашей машине... Smile

#94:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 13:00
Ничего подобного .... завидовать конечно не надо ... но и жена у меня золото и я к машине относиться собираюсь бережно .....
#95:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:26
Ребята подскажите ... осилил тут тему на 49 страниц про БСЗ .... скачал книгу по системам зажигания .. так мельком просмотрел предмет от и до рассмотрен но это нужно читать а я приступлю только завтра .....

вобщем задумался я о том чтобы поменять на своей машине зажигание на БЗС .... изучу досканально что к чему и сделаю все сам ..... если мороз позволит но вот есть пара вопросов ......

1. октан корректор ..... нужен ли он или ну его нафиг ?
2. михайловское зажигание ......... тоже если можно обьясните что лучше оно или бсз ?

#96:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:33
tj? писал(а):

1. октан корректор ..... нужен ли он или ну его нафиг ?


Можно спокойно обойтись, но можно и поставить - будет получше (если подстраивать правильно и своевременно).
tj? писал(а):

2. михайловское зажигание ......... тоже если можно обьясните что лучше оно или бсз ?


Предлагаю при таких стартовых условиях не париться Михайловским. У него и принцип, и эффект спорны.

#97:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:58
подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....

1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)

прокоментируйте плиз ...............

#98:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 20:04
tj? писал(а):

подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....

1. трамблер 213 Нива 675 руб (лучше от 2106 [они различаются характеристиками])
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей (провода смотри что бы были мягкие и центральный провод должен быть многожильным)
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК) (Бриск или наши отечественного пр-ва для БСЗ, с финвалом и НГК напарывался на левак)

прокоментируйте плиз ...............


Ещё можно добавить "Пульсар-М" с октан-корректором и прочими +, он идёт со своими комутатором и косой.

#99:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 20:47
tj? писал(а):

подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....

1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)

прокоментируйте плиз ...............


А почему трамблер Нива??? надо искать для классики!

#100:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:47
tj?
как показывает практика не все,что дорогое-надежное.коммутатор за 400ре проходил у меня 3 месяца,а затем взял за 160ре и работает уже 3й год,трамблер бери от класики и у нас они стоят от 800ре,а свечи бриск-г@$но(проехал на них всего пару тыщ) и тока сегодня поменял их на обычные А17ДВР и машина перестала троить(и свечи бери восмерошные)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU