tj? писал(а):... чего у него там налито в радиаторе ? тосол или вода ?
Купи ареометр (что-то типа такого: http://www.lab-tex.ru/index.php?page=47) - определишь что там такое точно. Есть ещё способ - опасный правда. Каплю (не больше - яд) попробуй на вкус - если жидкость сладкая, значит тосол.вот что тут начитал ...... и соответственно мои мысли .....
как только воткнул новый акк .... на вольтметре стрелка ушла в крайне правое положение .. т.е до самого конца ... акк значит заряжен по самое не могу .......
Цитата:В этом случае обмотка возбуждения генератора питается от выпрямителя на трех дополнительных диодах, а аккумуляторная батарея заряжается генератором от основного выпрямителя напряжением, снимаемым с зажима "ЗО". Если контрольная лампа горит, то это указывает на неисправность генератора, на то, что он либо вообще не дает напряжения или оно ниже напряжения аккумуляторной батареи.
может у меня как раз такой случай ????viru-pro писал(а): На холостых напруга в норме 13 - 13.5, при повышении оборотов - 13.5 - 14v...
Точно?tj? писал(а):я бы не против поучиться .. и даже считаю что это необходимо ... но жизненные реалии таковы что мне приходится работать в 3х организациях одноременно ... времени свободного нуль ... плюс ко всему я еще очень серьезно занимаюсь спортом ... так что свободного времени уже в минуса .....
Ну и дурак. С дорогой не шутят, не дай бог придется тебе вспоминать со злостью свои же слова про "нету времени".
Я конечно тащусь от таких.. За руль садится, а времени учится нет. Желаю, чтобы пока не с инструктором часы не накатаешь, твоя машина не заводилась.tj? писал(а):...вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........
вопрос сколько она стоит ? продается ли отдельно или придется весь механизм менять ?
Да меняется спокойно, отдельно. Ставьте металлическую - в следующий раз дверь погнете .tj? писал(а):так что давайте уже завязывайте с правами и дураками .....
Не обижайся, проехали Главное - помни, что здоровье и жизнь тебя и пассажиров в твоих руках. Я б тебе лично рекомендовал взять инструктора и откататься на своей машине - тебе же будет легче, не экономь на этом, ибо стоит не так и дорого.tj? писал(а):вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........
Вашей жене не позавидуешь... так же как и вашей машине... tj? писал(а):1. октан корректор ..... нужен ли он или ну его нафиг ?
Можно спокойно обойтись, но можно и поставить - будет получше (если подстраивать правильно и своевременно).
tj? писал(а):2. михайловское зажигание ......... тоже если можно обьясните что лучше оно или бсз ?
Предлагаю при таких стартовых условиях не париться Михайловским. У него и принцип, и эффект спорны.tj? писал(а):подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....
1. трамблер 213 Нива 675 руб (лучше от 2106 [они различаются характеристиками])
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей (провода смотри что бы были мягкие и центральный провод должен быть многожильным)
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК) (Бриск или наши отечественного пр-ва для БСЗ, с финвалом и НГК напарывался на левак)
прокоментируйте плиз ...............
Ещё можно добавить "Пульсар-М" с октан-корректором и прочими +, он идёт со своими комутатором и косой.tj? писал(а):подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....
1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)
прокоментируйте плиз ...............
А почему трамблер Нива??? надо искать для классики!