Страница 4 из 5
MilleniumD
Сейчас стоят стандартные. Не прохожу в основном потому что тонирована на 85%.
Самосвальщик
tj? писал(а):

... чего у него там налито в радиаторе ? тосол или вода ?


Купи ареометр (что-то типа такого: http://www.lab-tex.ru/index.php?page=47) - определишь что там такое точно. Есть ещё способ - опасный правда. Каплю (не больше - яд) попробуй на вкус - если жидкость сладкая, значит тосол.
tj?
Мужики помогайте выручайте либо просто успокойте ...... менял я акк помните писал ну даже если не помните не важно ... вобщем купил новый акк поставил завелся с пол оборота ... но вот индикатор на приборной панели горит постоянно .... и во время прогрева и уже после и во время езды .... права еще не получил но перегонял машину со стоянки до стоянки максимум на 2 скорости 500 метров расстояние ..... сегодня пришел на стоянку (ездил в командировку 5 дней а у нас непогода была) стал чистить машин .... чистить место ... выезжал состоянки маневрировал во дворе ... все равно горит индикатор акк .... что это и зачем ? можно с этим жить ? или надо что то делать ? что делать ? плюс ко всему я еще и неумею нихрена делать то уж простите ....
Forkoss
Проблема с зарядом АКБ. Мерий напругу на нем.
По этому вопросу очень много было тем, в поиске все есть.
Основная поломка - диодный мост., требует разборки генератора.
tj?
вот что тут начитал ...... и соответственно мои мысли .....

как только воткнул новый акк .... на вольтметре стрелка ушла в крайне правое положение .. т.е до самого конца ... акк значит заряжен по самое не могу .......


Цитата:

В этом случае обмотка возбуждения генератора питается от выпрямителя на трех дополнительных диодах, а аккумуляторная батарея заряжается генератором от основного выпрямителя напряжением, снимаемым с зажима "ЗО". Если контрольная лампа горит, то это указывает на неисправность генератора, на то, что он либо вообще не дает напряжения или оно ниже напряжения аккумуляторной батареи.



может у меня как раз такой случай ????
viru-pro
Во первых поздравляю с приобретением. Желаю долгой и безаварийной езды по нашим проблемным дорогам. По поводу прав считаю неправ (сорри за каламбур). Если уж купил то по минимуму к инструктору загляни - поможет, если попадеться правильный чел. Книжки книжками а в реале все керовее и жещще, лучше на себе не проверять(без опыта).
Во вторых по камулятору - мое ИМХО идет перезаряд, что для кумулятора(тем более нового )как молотком по яйцам. Странно что лампа горит. По любому нужен вольтметр. Замерь напругу на работающей тачиле. На холостых напруга в норме 13 - 13.5, при повышении оборотов - 13.5 - 14v. Мерять на клеммах акума ессно.
Otto Frija
viru-pro писал(а):

На холостых напруга в норме 13 - 13.5, при повышении оборотов - 13.5 - 14v...


Точно?
viru-pro
Мммммм.... А где я не прав?
Otto Frija
viru-pro, да меня смущает диапазон 13,5-14 вольт. Кажется мне, современные генераторы поболе дают.
viru-pro
Возможны варианты, я не претендую на истину в последней инстанции. Может у человека магнитола выключенная тока берет как вентиль на радиаторе :-D . Меня больше смущает горящая лампочка при шкале вольтметра в правом углу - чего то новенькое для меня. Кстати она включиться при неисправности таблетки? При раздолбанном ДМ включается знаю. Кстати наиболее вероятная неисправность ИМХО 8-)
Obsserver
tj? писал(а):

я бы не против поучиться .. и даже считаю что это необходимо ... но жизненные реалии таковы что мне приходится работать в 3х организациях одноременно ... времени свободного нуль ... плюс ко всему я еще очень серьезно занимаюсь спортом ... так что свободного времени уже в минуса .....


Ну и дурак. С дорогой не шутят, не дай бог придется тебе вспоминать со злостью свои же слова про "нету времени".

Я конечно тащусь от таких.. За руль садится, а времени учится нет. Желаю, чтобы пока не с инструктором часы не накатаешь, твоя машина не заводилась.
tj?
не надоело еще ? то что я не получаю права учась в автошколе не означает что я обезьяна с гранатой. Говорил уже опыт езды на машинах есть , давным давно работал на мойке ... опыт маневрирования в замкнутом просттранстве есть .... от копейки до газели или форд траснпортер. У бати была волга 24 он меня на ней засавлял гарцевать да и я что греха таить когда он уезжал покатывался на ней ... у друга от деда 5рка была есздили на ней и по городу и по трассе ..... Скачал ПДД для компьютера там есть разделы билеты экзамены и прочее от корки до корки все изучил .... экзамен сдаю не в 10 из 10 но в 7 из 10 точно ...

так что давайте уже завязывайте с правами и дураками .....

off: был тут 5 дней в командировке в москве .... поражен был ..... культура вождения по сравнению с тем что у нас в саратовской области ... просто охренеть .. из крайне правого в крайний левый ряд спокойно можно перестроиться .... водители пропускают друг друга уступают и прочее .... на 3м кольце чуть не хлопнули в попу бехе новой белой (по его вине)... так водила высунулся в окно извинялся моргал фарами и т.д .... больше всего поразили ГАЙцы да их много они стоят на островках безопасности и они занимаются именно БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ а не выискивают в потоке орлиным взглядом кого можно выципить и поживиться ..........

так же видел обьявления набор на атво курсы ... и вот тебе утрненняя дневная вечерняя группы и внимание группы выходного дня ..... ничего подобного у нас нет !

про гаи ... ездили 1000 км до москвы по москве 400 и 1000 обратно домой ... на быке и 5рке ..... ни по дороге в москву ни там нас ниразу не тормознули ... как только заехали в свою Саратовскую началось .... откуда едешь ? чо везешь ? покажи ? чо шумит в салоне ? почему пасажир спит ?

вот ............
viru-pro
Ну все познается в сравнении. Дураков и в Москве навалом. Дорогие машины подрезают тока в путь, через двойную сплошную и на красный свободно. Чем дороже машина тем реже включаються поворотники :-D, хотя есть и супер кары которые пропускают и поморгают, не все дяди и тети испорченны большими деньгами. Милитионеры спят на ходу, им все поюуху. Светофор отключился - как будто апокалипсис начался. В пробке 30 декабря на Проспекте мира отстоял 4 часа, выходил в ларек за водой и пирожками не глуша двигатель и не закрывая двери метров за 20 (Лицо водилы в джипе сзади наполнилось радостью, он улыбнулся мне как родственнику, когда я вернулся), от ВДНХ до Новокузнецкой за 6 часов домчался - мой абсолютный рекорд.
Да , не знал что у вас такая пежо с школами.
tj?
блин .... такая проблема ...... сегодня решил жену прокатить от дома до стоянки ..... говорю открывай дверь ... она стоит на улице и утверждает что дверь заледенела и открыть ее нельзя .... а я товарищь очень вспыльчивый и моментом выхожу из себя (правда она мне уже до этого на нервы нормально покапала так что я был на взводе ....)

вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........

вопрос сколько она стоит ? продается ли отдельно или придется весь механизм менять ?
Otto Frija
tj? писал(а):

...вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........

вопрос сколько она стоит ? продается ли отдельно или придется весь механизм менять ?


Да меняется спокойно, отдельно. Ставьте металлическую - в следующий раз дверь погнете Smile .
Forkoss
Копейки стоит, рублей 20-40.
Obsserver
tj? писал(а):

так что давайте уже завязывайте с правами и дураками .....


Не обижайся, проехали Smile Главное - помни, что здоровье и жизнь тебя и пассажиров в твоих руках. Я б тебе лично рекомендовал взять инструктора и откататься на своей машине - тебе же будет легче, не экономь на этом, ибо стоит не так и дорого.
Аццкей Ездун
tj? писал(а):

вобщем я открыл ей дверь изнутри ....... причем так открыл что ручка осталась у меня в руках ........



Вашей жене не позавидуешь... Smile так же как и вашей машине... Smile
tj?
Ничего подобного .... завидовать конечно не надо ... но и жена у меня золото и я к машине относиться собираюсь бережно .....
tj?
Ребята подскажите ... осилил тут тему на 49 страниц про БСЗ .... скачал книгу по системам зажигания .. так мельком просмотрел предмет от и до рассмотрен но это нужно читать а я приступлю только завтра .....

вобщем задумался я о том чтобы поменять на своей машине зажигание на БЗС .... изучу досканально что к чему и сделаю все сам ..... если мороз позволит но вот есть пара вопросов ......

1. октан корректор ..... нужен ли он или ну его нафиг ?
2. михайловское зажигание ......... тоже если можно обьясните что лучше оно или бсз ?
Otto Frija
tj? писал(а):

1. октан корректор ..... нужен ли он или ну его нафиг ?


Можно спокойно обойтись, но можно и поставить - будет получше (если подстраивать правильно и своевременно).
tj? писал(а):

2. михайловское зажигание ......... тоже если можно обьясните что лучше оно или бсз ?


Предлагаю при таких стартовых условиях не париться Михайловским. У него и принцип, и эффект спорны.
tj?
подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....

1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)

прокоментируйте плиз ...............
Самосвальщик
tj? писал(а):

подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....

1. трамблер 213 Нива 675 руб (лучше от 2106 [они различаются характеристиками])
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей (провода смотри что бы были мягкие и центральный провод должен быть многожильным)
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК) (Бриск или наши отечественного пр-ва для БСЗ, с финвалом и НГК напарывался на левак)

прокоментируйте плиз ...............


Ещё можно добавить "Пульсар-М" с октан-корректором и прочими +, он идёт со своими комутатором и косой.
Oblomov-80
tj? писал(а):

подбираю тут по магазинам себе комплект БСЗ пока вырисовывается следующее .....

1. трамблер 213 Нива 675 руб
2. катушка 08 280 рублей
3. комутатор 422 рубля (москва) 305 р (Калуга) и еще за 215 украина
4. Провода ВВ Цезарь 255 рублей
5. коса 120 рублей
6. свечи до 200 рублей какие взять ? (Бриск финвал НГК)

прокоментируйте плиз ...............


А почему трамблер Нива??? надо искать для классики!
брат шумы
tj?
как показывает практика не все,что дорогое-надежное.коммутатор за 400ре проходил у меня 3 месяца,а затем взял за 160ре и работает уже 3й год,трамблер бери от класики и у нас они стоят от 800ре,а свечи бриск-г@$но(проехал на них всего пару тыщ) и тока сегодня поменял их на обычные А17ДВР и машина перестала троить(и свечи бери восмерошные)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы