Страница 1 из 2
G-Unit
Поиском искал - ничего толком не нашел!
Что передачи как на класике включаться будут эт понятно!
Вопросы возникли в следуюшем:

1. Где купить? Что искать?т.е. это только тюнинг или подайдет кулиса от другой марки авто?

2. Примерная цена вопроса?

3. Для чего нужен карданчик от калины?

Последний раз редактировалось: G-Unit (07 Ноября 2007 18:42), всего редактировалось 1 раз
Motistuta
G-Unit писал(а):

2. Примерная цена вопроса?


1000-1200 это если с карданом буш брать калиновским, если без кардана то 500 примерно
G-Unit писал(а):

1. Где купить? Что искать?т.е. это только тюнинг или подайдет кулиса от другой марки авто?


на рынках любых есь. Так и скажы мол продайте к/х кулису для 09
обморок2
передачи станут короче,но возрастет нагрузка на механизм выбора передач в кпп.у меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000
км.можно поставить просто калиновский карданчик,тогда люфт на кулисе
будет меньше. 8-)
_Pat_
обморок2 писал(а):

передачи станут короче,но возрастет нагрузка на механизм выбора передач в кпп.у меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000
км.можно поставить просто калиновский карданчик,тогда люфт на кулисе
будет меньше. 8-)


С какого хрена нагрузка в механизме выбора увеличится? Рычаг придется чуть посильнее ворочать - это да.
G-Unit
обморок2 писал(а):

возрастет нагрузка на механизм выбора передач в кпп.у меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000



Вот про это не слышал!

Кто что может сказать по этому поводу?
G-Unit
обморок2
обморок2 писал(а):

меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000



И как ты лечишь эту проблему?
Не проше ли обыкновенную кулису опять поставить?
wraithik
обморок2 писал(а):

передачи станут короче,но возрастет нагрузка на механизм выбора передач в кпп.у меня модуль выбора передач накрывается каждые 15000
км.можно поставить просто калиновский карданчик,тогда люфт на кулисе
будет меньше.



Чушь.
Возрастает усилие на конце рычага, при продольных перемещениях и следовательно уменьшеается продольный ход рычага. Поперчный ход не меняется. Нагрузка на штоке выбора не меняется.
backhand-boy
я видел в московском магазине на восьмерку короткую кулису типо рэйсинг цена 500р, как мне объяснил продавец уменьшается ход переключения передач ну и сама она короче
фавн
у меня стоит , классная штука , при переключений передачи стали как бы "ближе ", удобно при езде на трассе .
на все ушло 1000р , это было 2,5 года назад щас цен не знаю.
[SkliF]
авто 49. если не ошибаюсь от Техномастера 500 с копейками. Кардан калиновский у них идёт под ярлыком Кардан КПП спорт - не помню сколько.
Motistuta
обморок2
видать палево ставиш в карабас
про
обморок2 писал(а):

но возрастет нагрузка на механизм выбора передач


чуш децкава сада
G-Unit
Motistuta писал(а):


чуш децкава сада



Спась!!!!
proshka
а есть еще короткоходные кулисы спорт, цена им 3500р. отличия в потребительских свойствах, не выскакивают передачи...

сам невидел, за что купил, за то и продаю...
G-Unit
Парни, мужики, мужчины!

А зачем нужен-то этот приславутый карданчик и куда его совать????

А главное - есть в нем смысл? и какой ?
G-Unit
proshka писал(а):

отличия в потребительских свойствах, не выскакивают передачи...



поконкретней!?!

По поему с нормальным сцеплением скорость не выскачет!!!

А переплачивать нафиг надо!?! За сцепой маховик потянется, а там - хз - КПП- двиг?!?
Motistuta
G-Unit писал(а):

А зачем нужен-то этот приславутый карданчик и куда его совать????


вместо штатного
G-Unit писал(а):

А главное - есть в нем смысл? и какой ?


спорный вопрос очень. Для того чтоб тебе понять нада и так и так попробовать самому.
ЗЫ у мну с карданом и щитаю чтоего нада тоже с к/х ставить
G-Unit
Motistuta писал(а):

вместо штатного



Тупой конечно вопрос!!!
Но у меня в мурзилке ни про какой карданчик речь не идет!!!

Я лишь с ужасом вспоминаю кардан на 2105! Surprised
proshka
G-Unit
стоит на одной машине короткоходная кулиса, когда начинаем гонять по треку, то ее очень часто выбивает со второй и с третьей, но это жесткие условия эксплуатации, когда по городу катишься все ок.
[SkliF]
поставил кардан -> из изменений только чуть потуже... хоть пластилиново мягкой перестала быть... так сказать мужской характер стал проявляться Very Happy
_SMART_
Поставил позавчера к.х. кулису!!! Впечатления просто обалденные! Ход в два раза меньше чем на стоке, люфта нету, жёстко и чётко всё втыкается!! Пару недель назад ставил карданчик жёсткий, особо разницы не заметил, а вот щас кулису поставил, и получил то что хотел, даж больше чем ожидал))) Рад пипец Very Happy Very Happy
luchsergey
1.КХ кулиса выше штатной.магнитолу юзать неудобно.
2.Возможны самопроизвольные выключение передач из-за жёсткости кардана.
3.Выросшее усилие переключения-не хорошо.
4.Тот кто поставил психологически не может признать свою ошибку и нахваливает ...
Oleg-99
G-Unit писал(а):


А зачем нужен-то этот приславутый карданчик и куда его совать????

А главное - есть в нем смысл? и какой ?



Ставится на место родного
Смысл есть, когда возьмешь два (хочешь попроси на рынке) увидишь сразу - у родного люфт между частями 2-3 мм и более ,а калиноский без люфта.

Смысл, грубо говоря, если со стандартным чтобы переключиться с первой на вторую рукоятка ККП с твоей рукой проходит расстояние 15 см (цифра с потока), то с калиновской + КХ кулиса тоже расстояние сокращается ну почти вдвое (примерно)

Отличие лишь в усилии, у меня жены когда села после установки данного комплекта, сказала что включать тяжело.

И еще рычаг КХ кулисы выше.

Итог: за!!!
Motistuta
luch писал(а):

1.КХ кулиса выше штатной.магнитолу юзать неудобно


всё верно, решилось спиливанием 5 см
luch писал(а):

2.Возможны самопроизвольные выключение передач из-за жёсткости кардана.


за 2 года ни разу не наблюдалось
luch писал(а):

3.Выросшее усилие переключения-не хорошо


оооочень спорный вопрос
luch писал(а):

.Тот кто поставил психологически не может признать свою ошибку и нахваливает ...


бред полнейший ибо садясь в сток терь понимаю что сделал всё правильно поставив к/х. (не тот у меня уже возраст чтоб как ребёнку радовацо удобству-неудобству)
Perevertops
итак, сейчас появился люфт к/х кулисы в вертикальной плоскости. стою перед выбором карданов: полностью железный за 310 руб. и калиновский за 330 руб. продавец говорит, что у него на трековой зубилке стоит железный, и он неубиваемый, а калиновский типа комфортнее. хотя тут же говорит, что с калиновским жестче скорости будут включаться. помогите определиться.
proshka
Motistuta
+100

luch
1.друг подпилил до размера штатной, даже с виду и не скажешь что короткоходная..
2. есть такой эффект, но при езде погороду не проявляется, только при экстремальных нагрузках...
3. не кретично, очень быстро привыкаешь
4. бред сивой кабылы


реально она удобней, сложно потом на сток переходить, катался на 9ке с короткоходной нравилось дико, пересел на свою с обыкновенной 3дня привыкал и не понимал зачем так сильно рычаг крутить нужно... обязательно себе поставлю и подпилю см на 5-7... если с бабами будет мешать развлекаться подпилю до размера штатной...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы