Страница 1 из 1
KliM
Была проблема -- машина плохо и долго заводилась после простоя. Виноват оказался бензонасос -- не работал клапан, и бензин из системы стекал в бак.
Заменил бензонасос -- дня три он работал, потом начались те же проблемы, плюс порвалась диафрагма и бензин попал в картер.
Поменял масло, на этот раз решил не экономить и поставил новый Пекар -- он, вроде бы, надежней. Всё отлично заработало -- но через три дня та же проблема вылезла наружу: опять машина плохо заводится после простоя. Приходится перед пуском качать бензин вручную и несколько раз нажимать педаль акселератора -- так запустить получается быстрей, но тоже не сразу.

Собственно вопрос: мне просто не везет с бензонасосами? Или же я каким-то образом ухитряюсь их портить? (например, установив так, что толкатель поршня (как он там правильно называется?) имеет слишком большой ход и рвет внутренности бензонасоса).
h2so4-bryansk
KliM
да нужно измерять его вылет и подкладывать нужные прокладки
KliM
h2so4-bryansk писал(а):

KliM
да нужно измерять его вылет и подкладывать нужные прокладки



Но может ли большой вылет повредить бензонасос?
@lllig@tor
Купил как-то ремкомплект толкателя бензонасоса (прокладки,шток и пластмасску (не знаю как назвать),на которую прокладки эти ставятся. Начала глохнуть-оказалось шток "левый" и его расплющило и он не доставал до язычка бензонасоса.
Serge!
KliM писал(а):

Была проблема -- машина плохо и долго заводилась после простоя. Виноват оказался бензонасос -- не работал клапан, и бензин из системы стекал в бак.
Заменил бензонасос -- дня три он работал, потом начались те же проблемы, плюс порвалась диафрагма и бензин попал в картер.
Поменял масло, на этот раз решил не экономить и поставил новый Пекар -- он, вроде бы, надежней. Всё отлично заработало -- но через три дня та же проблема вылезла наружу: опять машина плохо заводится после простоя. Приходится перед пуском качать бензин вручную и несколько раз нажимать педаль акселератора -- так запустить получается быстрей, но тоже не сразу.

Собственно вопрос: мне просто не везет с бензонасосами? Или же я каким-то образом ухитряюсь их портить? (например, установив так, что толкатель поршня (как он там правильно называется?) имеет слишком большой ход и рвет внутренности бензонасоса).


А в насосе ли дело? Как определил, что проблемы с холодным пуском именно по его вине? В чем проявляется проблема? Не пускается вообще, схватывает и глохнет и что еще? Сколько авто стоит без движения?
1. Если проходит около суток, имхо бенз в поплавковой не должен успеть испариться и его хватит, чтобы насос успел накачать
2. Если авто стоит неделю, то у любой нашей карбовой придется подкачивать в ручную.
3. Длина шток БН имхо никак не может влиять ТОЛЬКО на холодный пуск!
4. Куда как вероятнее проблемы с регулировками карба (пусковое и пр.), нежели с тремя БН! Имхо!
h2so4-bryansk
KliM писал(а):

Но может ли большой вылет повредить бензонасос?


есесенно
KliM
Serge! писал(а):

А в насосе ли дело? Как определил, что проблемы с холодным пуском именно по его вине?



Определил просто: ставлю новый носос -- дня три-четрые всё работает как часы.
Карбюратор тож смотрел, настраивал - но дело оказалось все же не в нем.

Serge! писал(а):


>В чем проявляется проблема? Не пускается вообще, схватывает и глохнет и что еще?



В первый запуск схватывает и тут же глохнет (очевидно, работает бензин в поплавковой камере). Второй, третий запуск - впустую крутит. По субъективным ощущениям, засасывает бензин. Потом в какой-то момент прочихивается слегка (бензин дошел!), и все же запускается.

И вот еще что: с утра топливный фильтр почти весь заполнен бензином. Консультировался со знающими людьми, они говорят, что уровень бензина должен быть практически таким же, как и на работающем двигателе.
Из чего делаю вывод, что бензин таки стекает вниз через клапана бензонасоса. И при утреннем запуске бензонасосу приходится эту пустоту высасывать.

Serge! писал(а):


>Сколько авто стоит без движения?
>1. Если проходит около суток, имхо бенз в поплавковой не должен >успеть испариться и его хватит, чтобы насос успел накачать



Примерно сутки. Чем дольше стоит, тем дольше надо крутить стартер.
ИМХО, бензин в поплавковой есть, а вот из подводящих трубок он стекает в бак. Не знаю, возможно ли такое, но ощущение именно таково :)

Serge! писал(а):


3. Длина шток БН имхо никак не может влиять ТОЛЬКО на холодный пуск!



Это понятно. Я про другое: возможно, у меня слишком большой выброс штока и он просто в ходе эксплуатации портит внетренности бензонасоса. В результате имеем проблемы с запуском.

Serge! писал(а):


4. Куда как вероятнее проблемы с регулировками карба (пусковое и пр.), нежели с тремя БН! Имхо!



Сам поначалу пенял на карбюратор, сам смотрел и к двум мастерам катался.
Но когда поменял бензонасос -- машина стала заводиться с полуоборота. Но какое-то время поездил -- и проблема опять вернулась. (собственно, см. исходное сообщение)
Serge!
KliM писал(а):


...
Это понятно. Я про другое: возможно, у меня слишком большой выброс штока и он просто в ходе эксплуатации портит внетренности бензонасоса. В результате имеем проблемы с запуском.
...


Логично, только почему тогда после запуска работает без проблем? Сделай-ка ты вот что: поставь фильтр после БН. Я на всех своих авто так делал именно для того, чтобы в случае проблем видеть, качает ли насос! С утра все и увидешь своими глазами!
KliM
[quote="Serge!"]
KliM писал(а):


Логично, только почему тогда после запуска работает без проблем?



Ну, может он портит, но чуть-чуть Confused)
Serge!
KliM
Да не, видимо действительно шток не дает клапану закрыться до конца. На работу это не влияет, ибо производительность падает незначительно, а бензин стекает. Как-то так...
Рена
KliM
Смотри топливную магистраль, продуй насосом и вход и обратку.
Старик-Хаттабыч
KliM писал(а):

Была проблема -- машина плохо и долго заводилась после простоя. Виноват оказался бензонасос -- не работал клапан, и бензин из системы стекал в бак.


Слушай,а по утрам как заводилась?
KliM
Старик-Хаттабыч писал(а):

KliM писал(а):

Была проблема -- машина плохо и долго заводилась после простоя. Виноват оказался бензонасос -- не работал клапан, и бензин из системы стекал в бак.


Слушай,а по утрам как заводилась?



Плохо заводилась. Чем дольше стоит, тем сложней завести.

Даже если полдня на стоянке на работе постоит -- и то не сразу схватывает.
_SMART_
KliM, у меня такая же в точности фигня.. тоже пока не придумал как бороться. если решишь проблему-обязательно отпишись!
KliM
В общем, результата, практически, ноль.

Бензонасос исправен, работает нормально. Бензин подается без проблем.

Искра нормальная.

Несколько поездок к карбюраторщику ничего толкового не дали. Он продрегулировал уровень в поплавковой (после установки нового бензонасоса слегка переливало), немного похимичил с заслонками и пусковым устройством -- но всё осталось как прежде. В последний мой к нему визит он посоветовал залить в масло присадку для раскоксовки колец. Больше не знает, что делать.

Думаю, поставить заведомо исправный карбюратор с ручным подсосом вместо штатного полуавтомата и поглядеть, что получится.
В связи с этим вопрос: слышал, что, вроде бы, в торпеде 10-ки предусмотрено отверстие под вывод подсоса. Но где именно? - никто не знает?

В общем, машина как заводилась с великим трудом, так и заводится. После трех дней праздничного простоя мучился с ней целый час. Хорошо, что аккумулятор новый и морозов сильных пока нет.
Что будет дальше -- не знаю.
Рена
KliM писал(а):

он посоветовал залить в масло присадку для раскоксовки колец. Больше не знает, что делать..


... нормальный диагност измеряет компрессию, а потом советует лить раскоксовку.
KliM
Рена писал(а):

KliM писал(а):

он посоветовал залить в масло присадку для раскоксовки колец. Больше не знает, что делать..


... нормальный диагност измеряет компрессию, а потом советует лить раскоксовку.



Компрессия в норме (для б/у машины).
Когда я ему это сказал, он ответил, что это не суть важно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы