Всё началось несколько месяцев назад. Машина задымила. Как выяснилось выгорало масло, т.к. его объём резко увеличился и его гнало через сапун. Уровень масла по щупу был выше отметки max сантиметра на 2. Масло было чёрное, но густое, не жидкое. Слили мы с батей это масло и налили другого, заменили фильтр. Налили чуть больше 3-х литров. Масло ТНК п/с. Пробег 25 т.км. До этого времени всегда это масло лил, всё было нормально. Дальше ездил и следил за уровнем. Уровень снова стал увеличиваться. Думали что может быть. Основное, что приходит на ум, это тосол. Но от тосола появляется эмульсия и тосол уходит. А уровень тосола в бачке остался прежний и масло без видимых примесей.
Проехал я тысячи 4 и снова сливаем масло. Для интереса меряем, сколько его. Оказалось 5 (!) литров. Думали, может форсунки текут, бензин в масло попадает, ездил на диагностику. Нет, всё в порядке, никаких ошибок.
Купили другое масло, залили. Сейчас проехал 2 т.км. уровень вновь повышается. Пока выше отметки max на 3 мм.
Когда второй раз масло сливали, то оставили поллитра. Масло тёмное, густое. Отец отнёс его на завод, в хим. лабораторию, чтобы проверили на предмет примесей, потому что единственное, что приходит на ум это бензин. Но нет, дали заключение, что посторонних примесей не обнаружено.
Вот и получается, масло прибавляется, но:
НЕ ТОСОЛ, т.к тосол не уходит и не появляется эмульсии;
НЕ БЕНЗИН, т.к. не нашли примесей в лаборатории, расход бензина 7,5 - 8 литров. И думаю бензин из масла быстро бы испарялся.
Пользовался поиском, перерыл форум по ГСМ, ничего похожего не нашёл. В Яндексе искал, там иногда попадались похожие ситуации, но на иномарках и путей решения проблемы я не нашёл.
У кого бы не спрашивал, ни я , ни отец, все твердят одно и то же, тосол, бензин, а когда говоришь, что эти варианты не подходят, то все лишь смеются.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
P.S.: Если бы увеличивался бензин, то я бы не парился.