EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Ну в общем то вчера отрубилось отопление. Решил не морочиться, сгонять в сервис, чтобы посмотрели что к чему.
Диагноз такой : износ щеток электродвигателя.
Замена - 500 рублей + эл.двигатель 300-350 рублей. В мурзилке особо не понятно насколько геморройно его менять. Вчера посмотрел в магазе - вся конструкция в сборе - 750 рублей. Вместе с кожухом.
Так вот вопрос, как лучше
- купить всю конструкцию и самому заменить
- купить только двиг и в сервисе заменить
- купить двиг и поменять его самому (если так, то можно поподробнее рассказать?)
в мурзилке только это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104693
про монтаж/демонтаж самого двигателя ни слова.
Последний раз редактировалось: EAT (12 Ноября 2007 11:53), всего редактировалось 1 раз
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
СергейКА
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
А купить щётки за 20 руб пара и самому поменять?
Другое дело снимать вентилятор. Писец! На холоде не советую. Сам менял летом.
Про снятие поищи поиском. Здесь уже было.
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
А что сложного в сняти вентилятора?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Если течёт вода в салон, то ничего сложного, выйдет легко, а если печка как следует притянута, то за..шься его там вертеть чтоб вынуть.
По теме: я бы щетки сам поменял.
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
EAT
Щетки на мой взгляд геморно менять-лучше купить мотор с крыльчаткой они отбалансированы и работать норм будут. Я менял только мотор.
Гемор:
Подлезть открутить затем в салоне отсоединить разъем моторчика потом всю эту хрень сдвигаеш налево там расстояние между щитом и рамкой стекла больше и вытаскиваеш все в сборе придется повертеть чтоб вылезло. Потом разбираеш аккуратно чтоб защелки не сломать ставиш новый крыльчатку и моторчик собираеш приклеиваеш новый уплотнитель беленький такой по контуру запихиваеш также обратно прикручиваеш подсоединяеш проводку ставиш кожух на место есчо фильтр поставь
P. s. Я кстати тоже из отрадного с каргопольской
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
везет же людям....щетки стерлись... 8-) а у меня дорожки под щетками в ноль стерлись на роторе, а щетки целы......
когда все вывернешь, разберешься нужно ли менять мотор в сборе с крылчаткой, если с моторчиком все хорошо меняешь только щетки, если нет, то все в сборе. Когда будешь снимать крыльчатку заметь ее положение на валу, чтобы поставить также... 8-)
да забыл сказать, если не сможешь вытащить моторчик из ниши, то располовинь его кожух и все вылезет, но помни собирать нужно будет так же....
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
EAT писал(а):А что сложного в сняти вентилятора?
Там несколько сложностей. Первое, ? это вытащить старый... Я так и не нашел заветное положение, поэтому разобрал не вынимая, и вытаскивал по частям, а вторая сложность, ? открутить "землю". Плюсовой провод с разъемом, его отщелкнуть не сложно, а вот земля прикручена прямо под торпедой, подлезть сложно, еще сложней выкрутить.
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Ну да придется поковырятся оно там все над педалью газа приделано. Я с фонариком минут 10 лазил а есчо провода там в салон через резинку пропущены и надо постараться её не выдрать)
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Arsjushka? а у меня Отрадный проезд ))
Блин, а я 2 недели назад полностью разбирал торпедо - шумку делал.... Эх, если бы знать тогда :-( Печку откручивал - смотрел на этот вентиль ...
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
На самом деле, земля прикручена не на "собственный" болт а объединена с креплением самой печки. Но это пол беды, беда (ну у меня, во всяком случае), что болтик, на котором и висит земля, слишком длинный, и никакая головка у меня не дотягивается до гайки. Я просто отрезал старую землю, а новую накинул поверх старого болта и затянул сверху вторым.
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
А у меня клемма "земли" под гайкой какой то прикручена была я её нашел и открутил. Наверно у всех по разному)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Заводская последовательность такова: Кузов, шпилька, печка, гайка, клейма "-" вентилятора, корончатая шайба, глухая гайка которая полностью закрывает шпильку.
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Tauhfa
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
Авто: VAZ-2115
Если деньги позволяют бери в сборе. Я когда менял, зае... ее оттуда выкарчевывать, а потом еще новую вставлять. Два раза еще менты шмонали, думали во двор загнал и разбирал. Не знаю как на девятках, на пятнашке вроде есть какие-то фильтры, я пару раз ставил, он быстро становится мокрым и сползает. Только и успевай листья из воздуховода ловить. Удачи те автор.
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
ОТДАМ за бутыль пива или просто так
печурку с заглохшим по причине потертости щеток мотором. В сборе с кожухом )))
(ну выше всё написано)
Если никому не надо, то сабж в пятницу отправится в помойку
EAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
отправляется на помойку в ближайшее время. тему можно закрывать .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы