Страница 1 из 1
Горын
Почитал тут много тем про аккумуляторы. Не нашел такого момента: сколько вольт должен выдавать новый/заряженный аккум?
Я щас домой принес для подзарядки, два дня назад посадил его до 10В. Поставил на зарядку: максимум смог выставить 4А, хотя раньше выставлялось и 6А. За час зарядки упало до 1А.
Что это значит? Что аккум зарядился? И что он в принципе был заряжен - раз больше 4А не поднималось?
Горын
Че делать то? На ночь оставлять или не надо?! 2 часа стоит уже, пока на 1А держиться. 8-)
Дурак, еще вольтметр в гараже оставил....
snow02rus
Заряжена батарея или нет - суди только по плотности электролита! А не по косвенным признакам типа "1А"... может у тебя ЗУ хреновое.
Горын
Да вот как раз ореометра нет у меня.. А сколько вольт должно быть на заряженом аккуме?
Я в ночь не ставил, часа 3 стояла. Утром крутил бодро, показывал 12,75В на батарее. Перед зарядкой было 12,5.
h2so4-bryansk
по симтомам убитый акумм глубоким разрядом
Горын
h2so4-bryansk, оптимистично... А как должно быть на нормальном? Напряжение, токи при зарядке...?
Budy
ну может и не убитый.... но то что разряжен неплохо это факт, хотя можно и сильнее.. Very Happy время нормальной зарядки 10-15 часов в зависимости от степени разряженности аккума, его убитости (в смысле лет эксплуатации), и плотности электролита... 8-) Если измерительных приборов нет то более менее простой способ оставить заряжаться на ночь с током около 1А....но это очень субъективный способ...
Горын
Budy, ну как разряжен? 12,5В было перед зарядкой - это разряжен? И лампочка щас зеленым горит...
h2so4-bryansk
Горын
тыже написал что до 10 вольт его просадил? Напряжение ето не факт у тебя может часть пластин осыпаться или засульфицизироваться.Емкости той уже не будет.Надо мерять плотность сразу будет все видно.Если не поднимается выше 1.27 Могу посоветовать зарядить его током 2А 24 часа. если плотность не измениться то еше есть выход зарядит большим током 10А один час потом опять 2а Сутки.Опять не поднимается АКБ в утиль

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (08 Ноября 2007 12:32), всего редактировалось 1 раз
Budy
Горын
я имел ввиду от точки измерения в 10 вольт.... Very Happy
Горын
После того как посадил до 10В, я завелся с толкача и ездил полсе этого 2 дня! И вот решил домой подзарядить: перед постановкой на заярядку замерил - 12,5В, а после 3-х часовой зарядки - 12,75В.
Горын
Опять не получил ответа на самый первый вопрос!
Горын писал(а):

Почитал тут много тем про аккумуляторы. Не нашел такого момента: сколько вольт должен выдавать новый/заряженный аккум?

h2so4-bryansk
2.1 вольта с каждой банки.Опятьже говорю надо плотность мерять.
Вольтметер походу китайский?
Budy
Горын
h2so4-bryansk, какой же.. мультивольтметр.. Но вроде мерит нормально, не врет, по крайней мере много.
Budy, спасибо.
Но все же: плотность оно понятно, но при покупке нового аккума его харак-ки должны показать. И напряжение какое то должно быть! Например 12,5-13В. Если замер покажет 10В вы же не возьмете такой аккум в магазине?!!
DidJ
Тут есть немного про методики тестирования.

Горын писал(а):

Например 12,5-13В.


такоеи и должно быть учитывая погрешность тестера.

Вообще большее значение имеет напряжение под нагрузкой, нежели холостое. Например если аккумулятор высадить в 0, завестись например столкача и поездить 10 минут, то напряжение на аккумуляторе вхолостую будет 12.5 вольт, но это совсем не значит, что он полностью заряжен.
iluxat
кто подскажет, сколько вольт должно быть в машине при езде, для нормальной зарядки?
h2so4-bryansk
iluxat
мурзилка подскажет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы