Страница 1 из 2
орф
неделю назад пошол в салон дым Confused понюхал ничем не пахнет понял, что пар. Поменял крышку бачка прошло, но стал подтекать тосол в районе радиатора отопителя поездил вчера добрался до этого сраного радиатора проклеил патрубки герметиком подкрутил хомуты поехал на работу сегодня опять сцука пар пошол падла.
мои предположения:
1 либо патрубок плохо прикрутил
2либо крышка сломалась и пар ищет слабые места в системе
3 либо чего очень не хочется радиатор.
Вопрос было ли у кого чтонибудь подобное и у кого в каком месте чо отходило
сорри если баян.
21102
было, и тоже неделю назад: появился пар в салоне, остановился - пар из под капота и лужа антифриза под машиной

к счастью, совсем рядом оказался автосервис - заменил радиатор отопителя и поехал дальше (времени это заняло много, но выбора не было) Sad
орф
ну если лужа то понятно, кстати почем в химках сие удовольствие (поменять в смысле) блин нихачу радиатор менять надежда как говорится умирает последней
21102
менял не в Химках, а по дороге на дачу - сломался въезжая в Лобню не доехав метров 500 до магазина с сервисом "Авто 49"

стоило это 6 часов времени (час в очереди и пять часов в самом сервисе) и 6 тысяч рублей (3000 замена радиатора, около 650 сам радиатор, плюс хомуты, антифриз ну и заодно диагностика, замена ДПДЗ и регулировка СО).
орф
три косаря фегасе млять еслиб торпеду снимать не надо было то поменять в принципе не сложно.
ну ладно будем иметь в виду чо скока стоит. спасибо
21102
ну да, два часа ушло только на то, чтобы просто вынуть радиатор - пришлось разобрать весь верх

одному знакомому за то же самое для дэу нексиа объявили 12000 и он решил заменить радиатор сам - справился, но осталось много лишних винтиков - терпения не хватило их обратно вкручивать Smile
dvch
обождите.. радиатор отопителя меняется без снятия торпеды, все делается из подкапотного пространства, снимаются бачок, шумка, вакуумник с педалью тормоза (с тормозами ничего страшного не произойдет) ... уже можно будет подобраться к патрубкам радиатора печки, если течь на них, можно исправить, нет, дальше разбирается отопитель и вынимается радиатор.. все.. времени 1.5 часа в сервисе с доливом антифриза. и по дельгам от 1200р
21102
торпеду и не снимали - всё разбирали со стороны капота.

мне сразу объявили цену не меньше 2000 и не больше 3000 и время разборки 2-2,5 часа и от этого предложения мне сложно было отказаться - это был шанс доехать до дачи в этот же день.
Рома-Курск
даааа...вакуумник снимать это нескучно. вообще удобство в ремонте у ВАЗа на 5. Конструкторы давайте зачотки!! Вам млять 5 !
Кир-кук
Рома-Курск писал(а):

даааа...вакуумник снимать это нескучно. вообще удобство в ремонте у ВАЗа на 5. Конструкторы давайте зачотки!! Вам млять 5 !


Не надо там ВУТ сымать - это, типа, шепотом - по секрету Smile
орф
Цитата:

обождите.. радиатор отопителя меняется без снятия торпеды, все делается из подкапотного пространства, снимаются бачок, шумка, вакуумник с педалью тормоза (с тормозами ничего страшного не произойдет) ... уже можно будет подобраться к патрубкам радиатора печки, если течь на них, можно


вчера занимался этим гемором люблю сам знаетели что то сделать вот снял дохрена всего из подкапотного пространства работал чисто по мурзилке. Кожух отопителя не снимается большая черная пластиковая коробка, смотрю в книгу и вижу снимите панель приборов помоему так, там типа три болта есть которые крепят этот кожух вот блин смотрю соответствующий радел а там блин снимите руль, замок зажигания я еп твою, забил ограничился проклекой патрубков.
если я чегото не так понял буду рад узнать как добратся таки до отопителя затрагивая как можно меньше деталей
Oldster
орф
Уважаемый! Не надо верить всему что написано в книгах. Даже если разберете всю панель, радиатор печки снять не удастся. Он вынимается из подкапотного пространства. ВУТ снимать не надо Он мешает только свободному отвинчиванию хомутов. Для снятия кожуха отопителя нужно зеркальце. В нижней части есть пружинные скобки и саморезы. Без зеркала их просто не видно. Плюс есть саморезы примерно посередине кожуха. После замены радиатора, нижнюю часть кожуха вообще не крепил - итак стоит жестко. Когда кожух будет снят - далее все понятно. Сам радиатор никак не закреплен. Стоит прлотно в поролоновых прокладках по бокам. Удачи!
орф
За удачу и советы спасибо на выходных вооружусь зеркалом и буду
искать эти хитрые саморезы.
Не ну блин думал в книге врать не будут много они лишнего пишут там слить тосол перед снятием радиатора но снять торпеду для снятия радиатора это пипец. Возмущению нет предела.Mad
GVG
Вопрос в том какой отопитель стоит, старого или нового образца, как снимать новый описано в FAQ и притом проще чем в мурзилке :cool: .
орф
машина 2000 года врятли там чтото координально меняли так что отопитель старого образца к томуже чото он на фото в факе не похож так че выходит что все советы про зеркальце и тд это относится к отопителям нового образца или нет.
GVG
Если САУО с буквой А (скорость 0 А 1 2 3), значит старый, я с ним почти не знаком.
орф
так и есть в смысле старый так чо надо или нет панель сымать подскажите кто с этим знаком

Последний раз редактировалось: орф (02 Октября 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз
орф
Ганс
Мне было проще всю печку всборе вытянуть :ooo: , чем ВУТ снимать. Делов часа на 3-4 ( делал сам в первый раз) Антифриза приметно литр пролил.
орф
да вот тоже смотрю ВУТ неохота трогать попробую вытянуть.
но до конца мне так и неясно нужно ли для снятия радиатора отопителя старого образца отвичивать чтото под торпедой вот если кито делал отпишите
на сайте который я нашел через фак см выше, я не понял это старый или новый.
В факе в теме снятие радиатора отопителя нового образца указано что теперь новый тип отопителей можно сымать не срогая торпеду
это же все время не хочется его терять и идти по ложному следу.
Oldster
орф
Звиняйте, отсутствовал. Еще раз говорю, что при снятии радиатора отопителя старого образца, забудьте про слово "САЛОН".
орф
большое спасибо буду пробовать
Toliasik
Про салон не забывай.потому что если ты хочешь снять печку целиком.то 3Самореза открутить придется.у меня замена радиатора заняла 3дня с разборкой торпеды.руль снимать не надо.панель достаточно просто приподнять.замок зажигания я тоже не снимал.отопитель у меня старый.и как мне кажется.если 3болта не открутить то у меня ваккуумник мешает открутить хомутики.
орф
О у нас развернулась полемика, ладно к единому мнению я так понял не придем буду копатся надо будет сниму торпеду х*р с ней главное настроится на большую геморойную работу осталось у меня два дня буду морально себя готовить на длятельное времяпрепровождение в гараже.
SERP
Полемика излишняя ведется, "орф" ссылка как раз по теме, в салоне ни чего снимать не нужно для смены радиатора печки. Да и для снятия печки в сборе достаточно , чтоб руке с короткой отверткой было место. Назипов Валерий Анатольевич(Zufa_66) все верно расписал и фотки все супер гуд. И если ни куда не спешить, то легко без "укрепляющих" слов можно аккуратненько так сделать. А на 1200 - 3000 рублей можно много чего полезного купить(Я не про пиво). Лишнее оно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы