leha писал(а):а на новых машинах такая байда есть? самое смешное что имея новою не замечал про вышесказанное. но знающий чел сказал что на новых десятках и калинах такой херни уже нету.
У меня отключается только обогрев стекла, фары и пр. не отключается. Девяточная же схема.Esler писал(а):2 idd
А поподробнее расскажи, пжлст, а то неохота экспериментировать вслепую. Мож схемку какую накидай
ну блин...
У тебя есть выход доп канала сигнализации. На нем появляется минус при активаци канала. К этому проводку прикручиваешь первый провод обмотки релюшки (обычная на 30А в любом автомагазине), далее ищешь постоянный плюс (например провод питания сигналки), вешаешь на него второй выход обмотки релюшки. Далее берешь два провода, подключаешь их с одной стороны к оставшимся двум контактам реле, и тянешь их до ручки вентилятора печки. У ручки увидешь разъем, там 4 провода. Один чуть поодаль от остальный. на него сажаешь один из проводов от релюшки. Второй провод от реле подключаешь е одому из трех тставшихся проводов в разъеме переключателя. Поэкспериментирую, в зависимости от того, куда подключишь, будет разная скорость вентилятора. Вопросы? Esler писал(а):r1p писал(а):плохо знаете электрику, при пуске стартера отключается вся ненужная обвязка: вентилятор, обогрев заднего стекла, фары, и т.д.
Мдя??? представляю себе картину сижу с включенными фарами, вентиллятором, ключ на старт и вдруг всё тухнет, двиг заводится и опять всё включается
а ведь доля правды в этом есть. Печка вроде точно рубится, при включении стартера. Проверить очень просто. Дерни клемму с реле стартера и ключик поверни до упора. Увидишь сразу, что рубанулось, а что работает.ДмитрийСТ писал(а):Ну вопервых просушить то колодочки надо хоть немного
+1idd писал(а):Esler писал(а):2 idd
А поподробнее расскажи, пжлст, а то неохота экспериментировать вслепую. Мож схемку какую накидай
ну блин...
У тебя есть выход доп канала сигнализации. На нем появляется минус при активаци канала. К этому проводку прикручиваешь первый провод обмотки релюшки (обычная на 30А в любом автомагазине), далее ищешь постоянный плюс (например провод питания сигналки), вешаешь на него второй выход обмотки релюшки. Далее берешь два провода, подключаешь их с одной стороны к оставшимся двум контактам реле, и тянешь их до ручки вентилятора печки. У ручки увидешь разъем, там 4 провода. Один чуть поодаль от остальный. на него сажаешь один из проводов от релюшки. Второй провод от реле подключаешь е одому из трех тставшихся проводов в разъеме переключателя. Поэкспериментирую, в зависимости от того, куда подключишь, будет разная скорость вентилятора. Вопросы?
Может глупость скажу, но все же спрошу
А если просто тупо подключить 2-е 2 проводы от реле не к одному и второму проводу, а в разрыв того который "поодаль от остальных". Т.е. хочу чтобы не подключением проводов определалась скокрость. В-общем чтобы вечером выставил НУЖНУЮ скорость, нажал кнопочку на брелке - вент. выкл., а утром вкл. на выставленной скорости, при этом вентилятор потом уже можно и ручкой выкл.idd писал(а):Esler писал(а):r1p писал(а):плохо знаете электрику, при пуске стартера отключается вся ненужная обвязка: вентилятор, обогрев заднего стекла, фары, и т.д.
Мдя??? представляю себе картину сижу с включенными фарами, вентиллятором, ключ на старт и вдруг всё тухнет, двиг заводится и опять всё включается
а ведь доля правды в этом есть. Печка вроде точно рубится, при включении стартера. Проверить очень просто. Дерни клемму с реле стартера и ключик поверни до упора. Увидишь сразу, что рубанулось, а что работает.
Сегодня пробовал завестись с включенными на 3-ей скорости вент., печке и фарах - не завелась . При этом вроде слышно, вентилятор не выключается, печка точно не гаснет (суда по огоньку на кнопке) и фары тоже. Значит у меня такой фишки нету. Подскажите какой замок зажигания подставить чтобы все отключалосьEsler писал(а):
А если просто тупо подключить 2-е 2 проводы от реле не к одному и второму проводу, а в разрыв того который "поодаль от остальных". Т.е. хочу чтобы не подключением проводов определалась скокрость. В-общем чтобы вечером выставил НУЖНУЮ скорость, нажал кнопочку на брелке - вент. выкл., а утром вкл. на выставленной скорости, при этом вентилятор потом уже можно и ручкой выкл.
сделай так. Это уж как тебе нравится.
Esler писал(а):
При этом вроде слышно, вентилятор не выключается, печка точно не гаснет (суда по огоньку на кнопке) и фары тоже.
по какому огоньку?? Шо та я не помню огоньков у печки кроме подсветки.idd писал(а):по какому огоньку?? Шо та я не помню огоньков у печки кроме подсветки.
Под словом "печка" имел ввиду обогрев заднего стекла :grin: