Страница 3 из 3
Олег Сергеевич
leha писал(а):

а на новых машинах такая байда есть? самое смешное что имея новою не замечал про вышесказанное. но знающий чел сказал что на новых десятках и калинах такой херни уже нету.


У меня отключается только обогрев стекла, фары и пр. не отключается. Девяточная же схема.
ДмитрийСТ
У мя Шерхан 4, запуск по датчику температуры (зимой при падении Т ниже 20 градусов) иногда переключаю по таймеру 2-24 часа, печка на доп кканал на 2 скорость, прогрев полный при минус 10 где то 15 минут, плюс еще попагрейка, ниче не подкладываю ямок не ищу, ручник форева.
idd
Esler писал(а):

2 idd

А поподробнее расскажи, пжлст, а то неохота экспериментировать вслепую. Мож схемку какую накидай


ну блин...
У тебя есть выход доп канала сигнализации. На нем появляется минус при активаци канала. К этому проводку прикручиваешь первый провод обмотки релюшки (обычная на 30А в любом автомагазине), далее ищешь постоянный плюс (например провод питания сигналки), вешаешь на него второй выход обмотки релюшки. Далее берешь два провода, подключаешь их с одной стороны к оставшимся двум контактам реле, и тянешь их до ручки вентилятора печки. У ручки увидешь разъем, там 4 провода. Один чуть поодаль от остальный. на него сажаешь один из проводов от релюшки. Второй провод от реле подключаешь е одому из трех тставшихся проводов в разъеме переключателя. Поэкспериментирую, в зависимости от того, куда подключишь, будет разная скорость вентилятора. Вопросы? Smile
idd
Esler писал(а):

r1p писал(а):

плохо знаете электрику, при пуске стартера отключается вся ненужная обвязка: вентилятор, обогрев заднего стекла, фары, и т.д.


Мдя??? представляю себе картину сижу с включенными фарами, вентиллятором, ключ на старт и вдруг всё тухнет, двиг заводится и опять всё включается Smile


а ведь доля правды в этом есть. Печка вроде точно рубится, при включении стартера. Проверить очень просто. Дерни клемму с реле стартера и ключик поверни до упора. Увидишь сразу, что рубанулось, а что работает.
chaun
Многие пишут "Ручник форева". 10 минут назад наблюдал из окна за попытками соседа выехать со стоянки. Вчера вечером температура за бортом +3, небольшой дождик, а сегодня с утра -7. Вот они колодочки и примерзли. [/quote]
ДмитрийСТ
Ну вопервых просушить то колодочки надо хоть немного, а во вторых зачем же так ручник затягивать? Surprised
deicider
ДмитрийСТ писал(а):

Ну вопервых просушить то колодочки надо хоть немного

+1
Esler
idd писал(а):

Esler писал(а):

2 idd

А поподробнее расскажи, пжлст, а то неохота экспериментировать вслепую. Мож схемку какую накидай


ну блин...
У тебя есть выход доп канала сигнализации. На нем появляется минус при активаци канала. К этому проводку прикручиваешь первый провод обмотки релюшки (обычная на 30А в любом автомагазине), далее ищешь постоянный плюс (например провод питания сигналки), вешаешь на него второй выход обмотки релюшки. Далее берешь два провода, подключаешь их с одной стороны к оставшимся двум контактам реле, и тянешь их до ручки вентилятора печки. У ручки увидешь разъем, там 4 провода. Один чуть поодаль от остальный. на него сажаешь один из проводов от релюшки. Второй провод от реле подключаешь е одому из трех тставшихся проводов в разъеме переключателя. Поэкспериментирую, в зависимости от того, куда подключишь, будет разная скорость вентилятора. Вопросы? Smile


Может глупость скажу, но все же спрошу Smile
А если просто тупо подключить 2-е 2 проводы от реле не к одному и второму проводу, а в разрыв того который "поодаль от остальных". Т.е. хочу чтобы не подключением проводов определалась скокрость. В-общем чтобы вечером выставил НУЖНУЮ скорость, нажал кнопочку на брелке - вент. выкл., а утром вкл. на выставленной скорости, при этом вентилятор потом уже можно и ручкой выкл.
Esler
idd писал(а):

Esler писал(а):

r1p писал(а):

плохо знаете электрику, при пуске стартера отключается вся ненужная обвязка: вентилятор, обогрев заднего стекла, фары, и т.д.


Мдя??? представляю себе картину сижу с включенными фарами, вентиллятором, ключ на старт и вдруг всё тухнет, двиг заводится и опять всё включается Smile


а ведь доля правды в этом есть. Печка вроде точно рубится, при включении стартера. Проверить очень просто. Дерни клемму с реле стартера и ключик поверни до упора. Увидишь сразу, что рубанулось, а что работает.



Сегодня пробовал завестись с включенными на 3-ей скорости вент., печке и фарах - не завелась Confused . При этом вроде слышно, вентилятор не выключается, печка точно не гаснет (суда по огоньку на кнопке) и фары тоже. Значит у меня такой фишки нету. Подскажите какой замок зажигания подставить чтобы все отключалось
idd
Esler писал(а):


А если просто тупо подключить 2-е 2 проводы от реле не к одному и второму проводу, а в разрыв того который "поодаль от остальных". Т.е. хочу чтобы не подключением проводов определалась скокрость. В-общем чтобы вечером выставил НУЖНУЮ скорость, нажал кнопочку на брелке - вент. выкл., а утром вкл. на выставленной скорости, при этом вентилятор потом уже можно и ручкой выкл.


сделай так. Это уж как тебе нравится.

Esler писал(а):


При этом вроде слышно, вентилятор не выключается, печка точно не гаснет (суда по огоньку на кнопке) и фары тоже.


по какому огоньку?? Шо та я не помню огоньков у печки кроме подсветки.
Esler
idd писал(а):

по какому огоньку?? Шо та я не помню огоньков у печки кроме подсветки.


Под словом "печка" имел ввиду обогрев заднего стекла :grin:
Esler
2 idd

Пасибо за подробный рассказ. Как появиться свободное время - буду делать.
ALF
Вопрос конечн немного не в тему, но навскидку в нем не разобрался. У мну mongoost 100 на нем есть выход на автозапуск. Как понять какие автозапуски мне подойдут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы