Страница 1 из 1
Boomer
Поиск покурил, но почему то не нашел ничего по этой теме.

Заметил, что на лобовое стекло дует теплым воздухом исключительно при максимально выставленной температуре. Если смещаешь рукоятку влево, то оно из центральных сопел дует теплым, а на лобовое начинает холодным. Это баг или фича?
Stoun
У меня точно также.
Димoн
Boomer писал(а):

Это баг или фича?



Это ВАЗ. :-D
в123вв
Boomer писал(а):

...Заметил, что на лобовое стекло дует теплым воздухом исключительно при максимально выставленной температуре. Если смещаешь рукоятку влево, то оно из центральных сопел дует теплым, а на лобовое начинает холодным. Это баг или фича?


Можно исправить - фиксируешь заслонку в закрытом положении и регулируешь температуру воздуха токо краником печки.
Регулировать не совсем удобно (малый ход регулировки), зато ежли настроил чуть теплый воздух, то он одинаково теплый идет из фсех воздуховодов.
michael
У меня такая же фигня..... Возможно это такая фича. Видели машины у которых внизу лобовухи в районе дворников продольная трещина? Это происходит в зимний период времени когда под дворниками скапливается снег а из салона врубают горячий воздух на лобовуху...... Стекло лопается от резкого перепада температур.
Atom8
Dro1D
michael писал(а):

У меня такая же фигня..... Возможно это такая фича. Видели машины у которых внизу лобовухи в районе дворников продольная трещина? Это происходит в зимний период времени когда под дворниками скапливается снег а из салона врубают горячий воздух на лобовуху...... Стекло лопается от резкого перепада температур.



Вот именно для этого я всегда когда завожу машину после простоя врубаю сразу печку.
Пофиг что она дует холодным, зато постепенный прогрев небольшой идет, а не так чтобы прогрел машину до 90, ху..кс и горячим воздухом по лобовухе. Опыт по бывшему своему опелю такой приобрел, там всегда прогревал и только потом запускал печку, вот в один прекрасный момент лобовуха и сказала мне Тррррррр.
Boomer
Посмотрел в мурзилке разрез конструкции печки - действительно (в европанели) сделано так, что на лобовое дует теплым только при полном закрытии заслонки, а при появлении щели - холодному воздуху проще попасть на лобовое, чем теплому.

Видимо, решить это дело кардинально, можно только отсоединив тросик заслонки и зафиксировав заслонку в закрытом положении (остается регулировка только краном). Наверное так и сделаю. Когда ставишь обогрев на полную - очень жарко, я делаешь прохладней - в середину дует теплым а в голову холодным, отражаясь от лобового - неприятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы