Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Поиск покурил, но почему то не нашел ничего по этой теме.
Заметил, что на лобовое стекло дует теплым воздухом исключительно при максимально выставленной температуре. Если смещаешь рукоятку влево, то оно из центральных сопел дует теплым, а на лобовое начинает холодным. Это баг или фича?
Stoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Boomer писал(а): Это баг или фича?
Это ВАЗ. :-D
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Boomer писал(а):...Заметил, что на лобовое стекло дует теплым воздухом исключительно при максимально выставленной температуре. Если смещаешь рукоятку влево, то оно из центральных сопел дует теплым, а на лобовое начинает холодным. Это баг или фича?
Можно исправить - фиксируешь заслонку в закрытом положении и регулируешь температуру воздуха токо краником печки.
Регулировать не совсем удобно (малый ход регулировки), зато ежли настроил чуть теплый воздух, то он одинаково теплый идет из фсех воздуховодов.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
У меня такая же фигня..... Возможно это такая фича. Видели машины у которых внизу лобовухи в районе дворников продольная трещина? Это происходит в зимний период времени когда под дворниками скапливается снег а из салона врубают горячий воздух на лобовуху...... Стекло лопается от резкого перепада температур.
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Dro1D
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
michael писал(а):У меня такая же фигня..... Возможно это такая фича. Видели машины у которых внизу лобовухи в районе дворников продольная трещина? Это происходит в зимний период времени когда под дворниками скапливается снег а из салона врубают горячий воздух на лобовуху...... Стекло лопается от резкого перепада температур.
Вот именно для этого я всегда когда завожу машину после простоя врубаю сразу печку.
Пофиг что она дует холодным, зато постепенный прогрев небольшой идет, а не так чтобы прогрел машину до 90, ху..кс и горячим воздухом по лобовухе. Опыт по бывшему своему опелю такой приобрел, там всегда прогревал и только потом запускал печку, вот в один прекрасный момент лобовуха и сказала мне Тррррррр.
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Посмотрел в мурзилке разрез конструкции печки - действительно (в европанели) сделано так, что на лобовое дует теплым только при полном закрытии заслонки, а при появлении щели - холодному воздуху проще попасть на лобовое, чем теплому.
Видимо, решить это дело кардинально, можно только отсоединив тросик заслонки и зафиксировав заслонку в закрытом положении (остается регулировка только краном). Наверное так и сделаю. Когда ставишь обогрев на полную - очень жарко, я делаешь прохладней - в середину дует теплым а в голову холодным, отражаясь от лобового - неприятно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы